Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Ваши мнения


Pan_da

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Я новичок на этом форуме, но собаки у меня всю жизнь, я родилась когда у моих родителей была НО и всю жизнь мы с собаками! 25 июля от нас ушел наш милый мальчик Энрико... Ему было 13 лет и 4 месяца, я его взяла в 2002 году после развода с первым мужем и он заполнил пустоту в душе! Он был самым лучшим другом моим старшим детям, он был любимой бабакой моей младшей дочки которая ищет его и ищет и ждет и зовет... Но это лирика, жизнь продолжается и опять приходится заполнять пустоту в душе! В связи с этим мне бы хотелось услышать ваше мнение, покупать щенка или взять потеряшку, отказника? С одной стороны я прекрасно понимаю, что на щенка у меня не будет столько времени сколько ему нужно, дочка идет садик, плюс у нас танцы, логопед и выводить малыша каждые 1,5-2 часа не получится, старшие дети живут отдельно и рассчитывать могу только на себя, конечно они приедут помогут если не дай бог заболею, но все равно рассчитываю только на себя! С другой стороны не знаю как сложатся отношения со взрослой собакой! В голове кавардак)

Буду признательна вашим ответам, может у кого была такая ситуация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pan_da, не каждый может принять и полюбить взрослую собаку. Если вы считаете, что в вашем сердце есть место для собаки с уже сложившимся характером и своими стереотипами, берите отказника. Со щенком, безусловно, много больше забот и, если нет времени, то зачем щенок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pan_da, не каждый может принять и полюбить взрослую собаку. Если вы считаете, что в вашем сердце есть место для собаки с уже сложившимся характером и своими стереотипами, берите отказника. Со щенком, безусловно, много больше забот и, если нет времени, то зачем щенок?

Конечно место есть и очень много! К тому же с голденами не так сложно найти общий язык. Главное желание! Спасибо!

Ссылка на комментарий