Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Про питомник Свити Лэнд


Гость Irina S

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Расскажите ,стоит ли покупать щенков в питомнике Свити Лэнд? Я в этом деле я новичок и не знаю всех тонкостей ,поэтому все кажется подозрительным. Я распросила о прививках и как мне сказали владельцы данного питомника ,первую прививку собираются делать 26.02 ( щенки родились 22.01.2018) в возрасте 5 недель ,вторую 26 марта в возрасте 9 недель. 09.03 щенки должны пройти актировку (осмотр и получение щенячий карты ). Забрать щенков желательно после второй прививки. Скажите ,это нормально ??  Не должны ли щенки оставаться на карантине?  Сколько вообще прививок необходимо делать щенкам ? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свити Лэнд - один из лучших и уважаемых питомников, Марат и Елена - супер-заводчики. Свити Лэнд - это не просто питомник, это семья) тут много хозяев с собаками от Марата и Елены, они все как родственники)))

Карантин щенок проходит дома до взрослой вакцинации, это стандартно. 

Вообще все вопросы лучше задавать заводчикам, уверена, Марат и Лена вас с удовольствием будут консультировать, они своих деток стараются не упускать из виду!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ . Я много прочитала об этом питомнике и мне он сразу понравился ,но так как я впервые покупаю собаку ,поэтому всего боюсь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Свити Лэнд" - очень уважаемый и респектабельный питомник. Можете смело со всеми вопросами обращаться к Лене и Марату, естественно, они консультируют владельцев своих деток. Удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irina S сказал:

Спасибо за ответ . Я много прочитала об этом питомнике и мне он сразу понравился ,но так как я впервые покупаю собаку ,поэтому всего боюсь ))

Правильно, лучше узнать все заранее.

Ссылка на комментарий