Parfenonna Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 В мкр Кучино, бывший Железнодорожный, ныне Балашиха, второй день на улице бегает лабрадор. Знает команды, контактный, заглядывайте всем в лицо, ищет хозяина. Глаза до безумия грустные. Простужена шея, голова немного косит в бок, имеется аллергический реакция на коже. Собаку забрали на какое-то время до поиска хозяина, парень в стрессе, но держится молодцом. Очень хочется верить, что потерян и хозяин его ищет, просьба помочь информационно распространить информацию. В местной группе были посты не раз, но результата пока нет. Помогите, пожалуйста, найти мальчику старого или нового хозяина, очень просим неравнодушных распространить информацию и отозваться. Опыта с такими собаками нет.
Томуся Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Есть возможность поискать клеймо? Уши или пах.
alkor17 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 8 часов назад, Томуся сказал: Есть возможность поискать клеймо? Уши или пах. Тома все смотрели, и на чип проверяли. Ничего нет. У меня есть контакты тех, кто парня приютил, я на связи.
alkor17 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 У мальчика вероятно цистит, ребята всю ночь бегали с ним на улицу. Просят найти новую передержку, ТК все уходят на работу, собаку в таком состоянии оставить дома одну не возможно. Сейчас пошли с ним к доктору, нужно срочно решить вопрос с передержкой!!!Хэлп!!!
Фаби и Варя Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Я им скидывала фото мальчишки, которого ищут. Ответ был такой- "Будем звонить завтра."
Фаби и Варя Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Только что, Parfenonna сказал: Искали, клейма нет. Вам фото присылали? Вы звонили по Измайловскому парню ?
Parfenonna Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 Парень не у меня сейчас. Насчет измайловского не в курсе. Если дадите контакты и инфу першлю девушке , у которой он.