Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Балашиха, мкр. Кучино. Найден лабрадор.


Рекомендуемые сообщения

В мкр Кучино, бывший Железнодорожный, ныне Балашиха, второй день на улице бегает лабрадор. Знает команды, контактный, заглядывайте всем в лицо, ищет хозяина. Глаза до безумия грустные. Простужена шея, голова немного косит в бок, имеется аллергический реакция на коже. Собаку забрали на какое-то время до поиска хозяина, парень в стрессе, но держится молодцом. Очень хочется верить, что потерян и хозяин его ищет, просьба помочь информационно распространить информацию. В местной группе были посты не раз, но результата пока нет. Помогите, пожалуйста, найти мальчику старого или нового хозяина, очень просим неравнодушных распространить информацию и отозваться. Опыта с такими собаками нет.

Screenshot_2018-10-29-16-10-35.jpg

Screenshot_2018-10-29-13-07-38.jpg

Screenshot_2018-10-29-13-07-35.jpg

Screenshot_2018-10-29-13-07-19.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Томуся сказал:

Есть возможность поискать клеймо? Уши или пах.

Тома все смотрели, и на чип проверяли. Ничего нет.

У меня есть контакты тех, кто парня приютил, я на связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мальчика вероятно цистит, ребята всю ночь бегали с ним на улицу. Просят найти новую передержку, ТК все уходят на работу, собаку в таком состоянии оставить дома одну не возможно. Сейчас пошли с ним к доктору, нужно срочно решить вопрос с передержкой!!!Хэлп!!! :default_help::default_help::default_help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им скидывала фото мальчишки, которого ищут. Ответ был такой- "Будем звонить завтра."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Parfenonna сказал:

Искали, клейма нет.

Вам фото присылали? Вы звонили по Измайловскому парню ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты