Марина и Рой Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Одна моя приятельница предлагает волонтерскую передержку для отказников/потеряшек имеющих опыт общения с детьми (не малыши, но все же...) По времени недели на две-три, т.к опыта общения с собаками нет, а пропробовать свои силы хочется. Пишу только потому что знаю, что Янина очень ответственный человечек и собаке у неё точно будет хорошо. Если Янине будет так же хорошо с собакой (не обязательно с этой, а в принципе с собакой) она будет готова стать претендентом на лапу и сердце кого-нибудь из отказников. Если у кого-то из кураторов есть или может появиться потребность в подобной передержке - пишите мне, я «сконтачу» с Яниной.
Анна Рудня Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Супер! Здорово, когда люди хотят помочь!
alkor17 Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 В 02.12.2018 в 22:53, Марина и Рой сказал: Одна моя приятельница предлагает волонтерскую передержку для отказников/потеряшек имеющих опыт общения с детьми (не малыши, но все же...) По времени недели на две-три, т.к опыта общения с собаками нет, а пропробовать свои силы хочется. Пишу только потому что знаю, что Янина очень ответственный человечек и собаке у неё точно будет хорошо. Если Янине будет так же хорошо с собакой (не обязательно с этой, а в принципе с собакой) она будет готова стать претендентом на лапу и сердце кого-нибудь из отказников. Если у кого-то из кураторов есть или может появиться потребность в подобной передержке - пишите мне, я «сконтачу» с Яниной. Марина, если предложение передержки ещё актуально, мы бы с радостью воспользовались им для Шанечки. Девочка большая умница и красавица. С большой вероятностью расстаться с таким бриллиантом Янина не захочет https://labrador.ru/ipb/topic/104249-шанель-молодая-палевая-девочка-найдена-в-р-не-каширы-мо-куратор-alkor17/