Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Где можно изготовить протезы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Заранее прошу прощения, если создала тему некорректно, но я новичок на форуме.

Мы спасли уличного пса, у которого искалечены были три ноги. За месяц были проведены три операции (частичная ампутация). Теперь собака живет у нас. Он уже потихоньку ходит, но явно, что очень неудобно. Поэтому я активно ищу информацию, где можно сделать протезы. Ветврачи в нашем городе (Воронеж) посоветовали искать протез съемный на переднюю лапу и отрезы на задние. В нашем городе такое никто не делает.

Сначала я написала в клинику Бэст в Новосибирске. Они сначала попросили прислать рентген, а потом, как прислала, перестали отвечать. На авито нашла юношу, который готов сделать протез, но он не ветеринар и это будет его первый протез. Это настораживает. 

Может на форуме есть более опытные люди, и вы сможете подсказать, куда обратиться. Спасибо! 

9999_00017228.jpg

  • Печаль 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и делают такие протезы, то точно не в России. (Хз) 

Сколько активных лап осталось у собаки? 

Может стоит рассмотреть вариант коляски? Пес сможет сам ходить, по крайней мере на улице. 

Коляску можно купить готовую по размерам собаки, а можно заказать индивидуально. Самый, по крайней мере мне, известный бренд в России АнималМобайл. 

Есть и другие предприятия, выпускающий коляски для животных. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.frakishtak.com/ru/katalog/podderzhka/

не уверена, что делают протезы, но всевозможных штук, облегчающих жизнь собакам тут много. 

 

Пысы заказывали тут поддержку и коляску. Все  оч хорошего качества.  Но цена вопроса немаленькая. 

 

Еще напишите в инсте или еще каким способом вот сюда. Девушки помогут- расскажут, где и у кого лучше заказывать 

 

 

 

614175CD-F13B-45E4-A539-7029B31C7700.png

Изменено пользователем Заграй+Марс
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, *vikka* сказал:

Если и делают такие протезы, то точно не в России. (Хз) 

Сколько активных лап осталось у собаки? 

Может стоит рассмотреть вариант коляски? Пес сможет сам ходить, по крайней мере на улице. 

Коляску можно купить готовую по размерам собаки, а можно заказать индивидуально. Самый, по крайней мере мне, известный бренд в России АнималМобайл. 

Есть и другие предприятия, выпускающий коляски для животных. 

Делают в России. Есть клиника Бэст, в которой мне перестали отвечать после того, как я выслала рентген. Есть юноша в Казани, но он сейчас занят. Есть умелец через Авито, он печатает протезы, но будет делать первый раз, поэтому боязно.

Лапы активные у пса все. Одна передняя - полностью целая, вторая - сильно короче. На одной задней ампутировали только пальцы, на другой - ступню. Он и сейчас ходит, даже поднимается по лестнице, невысоко, но все же. Но вопрос в том, что на задней, та, которая без ступни, без специальной обуви будет стираться кожа ( Я сейчас упаковываю его в носки, приматывая малярным скотчем, но это же не дело. Мерили 3 вида обуви, вся спадает, так как ступни нет, а культя просто выскакивает. 

Поэтому тут дело непростое ) нужны 2 ортеза на задние лапы и 1 протез на переднюю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ортезы мы делали в Питере у нас. Девушка оч хорошо и быстро изготовила. Но без примерок я не очень представляю, как их изготовить((( . Стандартные покупные сильно натирают, а вот изготовленные индивидуально, подогнанные под лапки собаки, супер.  Но нужна собака, мерки тут не снять((( 

если надо будет, черканите в личку, дам телефон. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Заграй+Марс сказал:

https://www.frakishtak.com/ru/katalog/podderzhka/

не уверена, что делают протезы, но всевозможных штук, облегчающих жизнь собакам тут много. 

 

Пысы заказывали тут поддержку и коляску. Все  оч хорошего качества.  Но цена вопроса немаленькая. 

 

Еще напишите в инсте или еще каким способом вот сюда. Девушки помогут- расскажут, где и у кого лучше заказывать 

 

 

 

614175CD-F13B-45E4-A539-7029B31C7700.png

Спасибо! Написала на украинский сайт. Барышням в инстаграме напишу. 
Про цену, да, ожидаемо недешево. Но это ж любимый пес! Для него можно найти средства ) 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...