Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Где можно изготовить протезы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Заранее прошу прощения, если создала тему некорректно, но я новичок на форуме.

Мы спасли уличного пса, у которого искалечены были три ноги. За месяц были проведены три операции (частичная ампутация). Теперь собака живет у нас. Он уже потихоньку ходит, но явно, что очень неудобно. Поэтому я активно ищу информацию, где можно сделать протезы. Ветврачи в нашем городе (Воронеж) посоветовали искать протез съемный на переднюю лапу и отрезы на задние. В нашем городе такое никто не делает.

Сначала я написала в клинику Бэст в Новосибирске. Они сначала попросили прислать рентген, а потом, как прислала, перестали отвечать. На авито нашла юношу, который готов сделать протез, но он не ветеринар и это будет его первый протез. Это настораживает. 

Может на форуме есть более опытные люди, и вы сможете подсказать, куда обратиться. Спасибо! 

9999_00017228.jpg

  • Печаль 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и делают такие протезы, то точно не в России. (Хз) 

Сколько активных лап осталось у собаки? 

Может стоит рассмотреть вариант коляски? Пес сможет сам ходить, по крайней мере на улице. 

Коляску можно купить готовую по размерам собаки, а можно заказать индивидуально. Самый, по крайней мере мне, известный бренд в России АнималМобайл. 

Есть и другие предприятия, выпускающий коляски для животных. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.frakishtak.com/ru/katalog/podderzhka/

не уверена, что делают протезы, но всевозможных штук, облегчающих жизнь собакам тут много. 

 

Пысы заказывали тут поддержку и коляску. Все  оч хорошего качества.  Но цена вопроса немаленькая. 

 

Еще напишите в инсте или еще каким способом вот сюда. Девушки помогут- расскажут, где и у кого лучше заказывать 

 

 

 

614175CD-F13B-45E4-A539-7029B31C7700.png

Изменено пользователем Заграй+Марс
  • Like 1
Ссылка на комментарий