Shanti Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Доброго времени суток! Возник вопрос: примерно через 3 недели должна быть вязка - хочу правильно подготовить собаку для вынашивания щенков. Противоглистное уже дала - буду рада всем всем советам и ответам!??❤️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victoria, Marty and Si Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Добрый день ! А может не стоит малышку травмировать таким серьёзным мероприятием ? Тем более , если нет опыта и понимания , что и как делать . У вас такая хорошая малышка , она вас явно без щенят итак радует . Просто столько всего из за неопытности случается , почитайте форум, не хочется повторения . Успехов вам!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanti Опубликовано 26 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 (изменено) ? Изменено 26 января, 2021 пользователем Shanti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanti Опубликовано 26 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 2 часа назад, Victoria and Marty сказал: Добрый день ! А может не стоит малышку травмировать таким серьёзным мероприятием ? Тем более , если нет опыта и понимания , что и как делать . У вас такая хорошая малышка , она вас явно без щенят итак радует . Просто столько всего из за неопытности случается , почитайте форум, не хочется повторения . Успехов вам!!! Малышке 4 годика, и она уже рожала год назад) опыт есть, просто хочу еще поднакопить информации, для благополучного вынашивания и всего остального)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться