Юлия36 Опубликовано 7 июля, 2021 Опубликовано 7 июля, 2021 Здравствуйте сегодня сделали первую прививку щенку мальчик 3месяца,ветеринар сказал что у него аллергия, тёмное пузико.Кормлю гречкой с говядиной, кабачок, творог с кефиром.Посмотрите фото пожалуйста это правда аллергия, пёсик чувствует себя хорошо, не чешится, опыта нет он у меня первый, спасибо
Юлия36 Опубликовано 7 июля, 2021 Автор Опубликовано 7 июля, 2021 Только что, Юлия36 сказал: Здравствуйте сегодня сделали первую прививку щенку мальчик 3месяца,ветеринар сказал что у него аллергия, тёмное пузико.Кормлю гречкой с говядиной, кабачок, творог с кефиром.Посмотрите фото пожалуйста это правда аллергия, пёсик чувствует себя хорошо, не чешится, опыта нет он у меня первый, спасибо Ошиблась ему 2 месяца
Ольга и Огонёк Опубликовано 7 июля, 2021 Опубликовано 7 июля, 2021 Похоже на пигментацию у сосков... Наблюдайте 1
Samogon Опубликовано 7 июля, 2021 Опубликовано 7 июля, 2021 Если перевернуть все фотки вверх ногами, получается замечательный пёс ? 5
Юлия36 Опубликовано 7 июля, 2021 Автор Опубликовано 7 июля, 2021 Я вот тоже думала, что пигментация. Спасибо
Юлия36 Опубликовано 7 июля, 2021 Автор Опубликовано 7 июля, 2021 Только что, Samogon сказал: Если перевернуть все фотки вверх ногами, получается замечательный пёс ? ??? 1
labsmystars Опубликовано 7 июля, 2021 Опубликовано 7 июля, 2021 31 минуту назад, Юлия36 сказал: Я вот тоже думала, что пигментация. Спасибо Не похоже на аллергию 1
Olgusia&Pitt Опубликовано 7 июля, 2021 Опубликовано 7 июля, 2021 Пигментация Гречка с говядиной и кабачок так себе рацион
Юлия36 Опубликовано 7 июля, 2021 Автор Опубликовано 7 июля, 2021 7 минут назад, Olgusia&Pitt сказал: Пигментация Гречка с говядиной и кабачок так себе рацион Посоветуйте меню, селёдку буду вводить
strategia Опубликовано 7 июля, 2021 Опубликовано 7 июля, 2021 10 минут назад, Юлия36 сказал: Посоветуйте меню, селёдку буду вводить 1