Виталий Нурк Опубликовано 7 октября, 2021 Опубликовано 7 октября, 2021 Можно как - то «наказать» магазин? Спасибо.
*vikka* Опубликовано 7 октября, 2021 Опубликовано 7 октября, 2021 Только отзывы написать везде ругательные. Если есть контактный телефон, типа службы поддержки клиентов, дозвониться и наругать. Увы, больше ничего сделать невозможно! Сама регулярно ругаюсь с разными интернет магазинами и всякими доставками. Самый эпичный случай, после которого я перестала заказывать в Перекрестке, случился почти год назад. Мне все возместили и дополнительно начислили 1000 бонусов... Бонусы были потрачены на продукты для московского филиала "Ночлежки". И с тех пор ни я, ни члены моей семьи не заказываем и не покупаем в физических магазинах Перекресток. Как то так!))
Дони Опубликовано 7 октября, 2021 Опубликовано 7 октября, 2021 Продукты в интернете не покупаю, но все другое в основном в инете. Никогда не прокатывали меня.
Виталий Нурк Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Опубликовано 7 октября, 2021 К счастью, в Интернет - магазине некоторое время не работал Интернет. я уже все получил..
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.