ЛабраНора Опубликовано 2 августа, 2023 Опубликовано 2 августа, 2023 Всем привет! На форуме я новичок, да и в собаководстве тоже. Подскажите, какие препараты самые эффективные от клещей? Особенно интересует, чтобы именно отпугивало! У нас щенок лабрадора 3 месяца с малым. Только закончился карантин после прививок, вышли гулять и на тебе -клещ! Нет, он не присосался. Он просто перелез на дочку. Я конечно в шоке,теперь страшно за детей. Неужели собакен так и будет таскать домой этих гадов? За 3 дня до выгула дала симпарику. Скажите,есть какие-либо средства, которые именно отпугивают клещей? Спасибо!
Катюня и Грей Опубликовано 2 августа, 2023 Опубликовано 2 августа, 2023 Да особо ничего их не отпугивает. Можно попробовать что-то из спреев, но только смотрите,чтобы они были именно репеллентные (отпугивающие насекомых), тк много просто инсектицидных (с ядом для насекомых после укуса, но не отпугивающие). Вроде репеллентные были у фирм Грин форт и Мистер Бруно.
ЛабраНора Опубликовано 2 августа, 2023 Автор Опубликовано 2 августа, 2023 Спасибо! Почитала отзывы,прям 100% рекомендуют.
Катюня и Грей Опубликовано 2 августа, 2023 Опубликовано 2 августа, 2023 9 минут назад, ЛабраНора сказал: Спасибо! Почитала отзывы,прям 100% рекомендуют. Думаю,какой-то процент, конечно, должны отпугнуть. Просто это дело такое, искупался- смылось, побегал по мокрой траве, тоже уже пузо и лапы смыло. Так что на 100% не защитит, но кого-то отпугнуть успеет.
Delta213 Опубликовано 2 августа, 2023 Опубликовано 2 августа, 2023 (изменено) Я все время своей давал бравекто, ни блох, ни клещей, правда где теперь его брать, я в последний раз покупал в апреле для наружного применения, но мне кажется, что в таблетках лучше. Изменено 2 августа, 2023 пользователем Delta213