Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Что самое эффективное от клещей?


ЛабраНора

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! На форуме я новичок, да и в собаководстве тоже. Подскажите, какие  препараты самые  эффективные от клещей?  Особенно  интересует, чтобы  именно  отпугивало!  У нас щенок  лабрадора  3 месяца  с малым. Только  закончился карантин  после прививок, вышли  гулять и  на  тебе  -клещ! Нет, он не присосался. Он просто перелез  на дочку.  Я конечно  в шоке,теперь  страшно  за детей.  Неужели  собакен так и будет таскать домой этих гадов? За 3 дня до выгула дала симпарику. Скажите,есть какие-либо средства, которые  именно отпугивают  клещей? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особо ничего их не отпугивает. Можно попробовать что-то из спреев, но только смотрите,чтобы они были именно репеллентные (отпугивающие насекомых), тк много просто инсектицидных (с ядом для насекомых после укуса, но не отпугивающие).

Вроде репеллентные были у фирм Грин форт и Мистер Бруно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ЛабраНора сказал:

Спасибо! Почитала  отзывы,прям 100% рекомендуют. 

Думаю,какой-то процент, конечно, должны отпугнуть. Просто это дело такое, искупался- смылось, побегал по мокрой траве, тоже уже пузо и лапы смыло. Так что на 100% не защитит, но кого-то отпугнуть успеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все время своей давал бравекто, ни блох, ни клещей, правда где теперь его брать, я в последний раз покупал в апреле для наружного применения, но мне кажется, что в таблетках лучше.

Изменено пользователем Delta213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас соседи постоянно  в лесу гуляют  со шпицем,за 5 лет ни одного клеща,пользуются Барсом. А мы тут  за дом вышли,она в траву то не лезет,да и нет ее там почти,а словила  гада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Delta213 сказал: