Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Срочно дайте тел стафкоманды


osh

Рекомендуемые сообщения

В магазин уже полчаса как, по словам продавщиц, забегает стафф. Его выставят осторожно - он опять с посетителями заходит. Обнюхивает людей, кажется, что ищет. Меня обнюхал со всей тщательностью - я только с прогулки, чуть не померла от страха. На самом деле, кажется, это щенок - может 6-8 мес, не разбираюсь я в них.

Что делать?! Домой до выяснения обстоятельств никак - Веня, не терпящий кобелей (да еще стафф, после всего, что было...) и два кота, а квартира однокомнатная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну же... дайте тел, не могу в сети найти, а на Пес и кот регистрация пока не заработала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,зашла на Пик та этот тел.попробуй позвони,удачи

Спасибо, OrangeFox, также спасибо.

Уже приезжала Ира из стафкоманды, но песю мы не нашли, потому как его при помощи нарезки вывели из магазина как только я ушла и... и куда-то потом он ушел :thumbup:( Оставили телефоны.

Да... на обратном пути я попала в милицию :1st:( в качестве понятой. Только пришла домой. Мне везет на приключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашла на Пик та этот тел.попробуй позвони,удачи

размещать в открытом доступе телефон постороннего человека без его согласия мягко говоря, некорректно... Тем более, на пике он был удален автором из темы и размещался специально для osh. Пожалуйста, попросите модераторов отредактировать ваше сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, ура! Песя нашелся - вернулся ночью в магазин, оттуда позвонили Ирине по оставленному ей телефону и она ночью снова приехала и забрала.

Оказывается, на Пике про него создана была тема, побегун, сбежал второй раз, приехал к нам в район черти откуда на автобусе...

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=84805&st=2

И это не стафф, а питбуль... правда, я их не различаю.

Ссылка на комментарий