Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Калининград ...без собак


Рекомендуемые сообщения

Вроде наобещала сделать фото нашего города. Хотелось, чтобы красиво, но не создавать излишних иллюзий, т.к. совдепией и у нас "пахнет по полной программе". Получилось так. Не судите строго. Фотоаппарат смешной, я - профан, но с большим желанием!! :thumbup:

Уже писАла в какой-то теме, что очень ранняя у нас весна, по-этому забрели с девчонками в ботанический сад. Основан еще немцами, очень много вековых деревьев. Но сейчас снимать хочется то, что цветет, а сейчас цветет почти все!! Очень красивые рододендроны.

f42aac2fee8b.jpg

и везде свежая молодая поросль..

decea063b5fa.jpg

Город известен тем, что здесь жил Иммануил Кант, он захоронен у стен Кафедрального собора. Вот он.

15c68b5dc5f3.jpg

Сейчас, рядом с собором, построена рыбная деревня. Здесь гостиницы, рестораны, деловой центр, набережная.

265935e54032.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю..

В рыбной деревне есть мост молодоженов. Каждая пара оставляет свой замОк "на счастье". Ключ выбрасывают в реку Преголю...Представляю сколько там уже ключей. иногда кажется, что нет свободных мест для замков...

065955731665.jpg

На площади Победы построен новый собор Христа Спасителя.

340b2a8ad569.jpg

Уголок у памятника Шиллеру..

5af20ab42047.jpg

Кенигсберг был город-крепость, по-этому сохранились ворота...

Закхаймские ворота..

f6832c514599.jpg

А это "прилизанные" Королевские ворота.

5ce9e7c25164.jpg

Еще немного...

Сняла из машины, музей янтаря.

b7e472dd2211.jpg

А это бывший бастион..

4247dfe8a53d.jpg

Ну а это кирха Святого семейства, все последние годы - это областная филармония, здесь стоит большой оргАн. Увы, сейчас идет реставрация кирхи...

19460f86fbc3.jpg

Надеюсь, что не наскучила вам всем... :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто нет слов!!!!! :) Великолепно!!!! :thumbup: Очень, очень красиво!!!

Ссылка на комментарий