osh Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Ну, вот и мне "повезло". Нашли с Веней пекинессика. Не смогла пройти мимо. Но дома начались проблемы. Веня поначалу к нему нормально, но теперь все больше ситуация накручивается. Потому что песинесик быстро освоился и уже стал на него полаивать, а также и на кота. На что Веня реагирует бросками.Потому плз помогите срочно - надо его забрать, пока не произошло смертоубийства кого-то.Мы сейчас с ним пойдем поищем хозяев в округе, но надежды мало - бегал, по всей видимости, несколько дней. Относительно чистый, не больной, как мне кажется. Но уже подванивал псинкой. Ему несколько лет, думаю - на зубках налет. Хотя я в пекинесах не разбираюсь. Вот это чудо. Я его помыла, попыталась немного расчесать шерсть, но местами тщетно. Клейма визуально не обнаружила.Пожалуйста, очень срочно! Потому что 1-ком квартира, не знаю, как переживем ночь. Да, недалеко от Зеленого проспекта между метро Перово и Новогиреево.Существует ли в природе пекинес-команда? Какой у нее телефон?
Manya Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 команда вот http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=17776 а тел. не нашла.....
osh Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Опубликовано 31 июля, 2009 Manya сказал: команда вот http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=17776 а тел. не нашла.....Ходили 3 часа или сколько с момента написания поста. Я зауважала парня - устал, но не пикнул. Вроде бы искал утром какой-то мужик собаку. Но какую - эту или нет, не понятно. Во всех домах походили вокруг магазина, от которого он якобы удрал - никто не знает такую На магазине наклеила объявление.Друзья, спасайте, не знаю что делать. Не могут они ужиться - Веня против. Ночь можем не пережить. Привезу, куда скажете. А потом уже можно начинать искать того мужика. Если он, конечно, потерял, и именно эту песю.