Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

СРОЧНО! Потеряшка Ши-тцу


osh

Рекомендуемые сообщения

Ну, вот и мне "повезло". Нашли с Веней пекинессика. Не смогла пройти мимо. Но дома начались проблемы. Веня поначалу к нему нормально, но теперь все больше ситуация накручивается. Потому что песинесик быстро освоился и уже стал на него полаивать, а также и на кота. На что Веня реагирует бросками.

Потому плз помогите срочно - надо его забрать, пока не произошло смертоубийства кого-то.

Мы сейчас с ним пойдем поищем хозяев в округе, но надежды мало - бегал, по всей видимости, несколько дней. Относительно чистый, не больной, как мне кажется. Но уже подванивал псинкой. Ему несколько лет, думаю - на зубках налет. Хотя я в пекинесах не разбираюсь.

Вот это чудо. Я его помыла, попыталась немного расчесать шерсть, но местами тщетно. Клейма визуально не обнаружила.

Пожалуйста, очень срочно! Потому что 1-ком квартира, не знаю, как переживем ночь.

08dd7becbf26.jpg

Да, недалеко от Зеленого проспекта между метро Перово и Новогиреево.

Существует ли в природе пекинес-команда? Какой у нее телефон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

команда вот http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=17776 а тел. не нашла.....

Ходили 3 часа или сколько с момента написания поста. Я зауважала парня - устал, но не пикнул. Вроде бы искал утром какой-то мужик собаку. Но какую - эту или нет, не понятно. Во всех домах походили вокруг магазина, от которого он якобы удрал - никто не знает такую :clap_1: На магазине наклеила объявление.

Друзья, спасайте, не знаю что делать. Не могут они ужиться - Веня против. Ночь можем не пережить. Привезу, куда скажете. А потом уже можно начинать искать того мужика. Если он, конечно, потерял, и именно эту песю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста... моб. 8-903-5964650

Друзья мои, мои подозрения оправдались, что это не пекинес, это шитцу. Не стало сильно легче :dribble:

Ссылка на комментарий