Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Помогите с выбором


BreaK

Рекомендуемые сообщения

В общем дело обстоит так: решили девушке купить Лабрадора, девушка давно хотела, но вот сейчас закончился ремонт и появилась возможность. А совет нужен вот в чем:

1) Выбрать пол собаки. Девушка очень хочет кобеля и совсем не хочет суку, но проблема в том, что это у нее первая собака и опыта нет, а с кобелями говорят сложнее... Да и весит девушка 46 килограмм: сложновато ей будет не стать летящим сзади флажком =) Ну и плюс дома есть кот, 8 месяцев. Вся семья состоит из 3-х женщин =) Посоветуйте как быть, точнее скажите реально ли ей будет с кобелем или выход только брать суку?

2) Нормальная ли цена 15 тыров, позвонили в питомник, заводчик находится в подмосковье, на вопрос почему цена меньше чем везде сказали, что у них 5 кобелей, все активно вяжутся, а продавать надо быстрее, т.к. у них 18 щенков разных пород, Лабрадора 4 девочки и 1 мальчик. Ясно конечно, что приедем и будем смотреть на условия содержания и т.д., но в общем это нормально?

3) Еще вопросик: сказали, что щенки алиментные, что-то про лучшего щека из помета папе, это вообще что значит, я вообще не понял, извините за неграмотность =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дело обстоит так: решили девушке купить Лабрадора, девушка давно хотела, но вот сейчас закончился ремонт и появилась возможность. А совет нужен вот в чем:

1) Выбрать пол собаки. Девушка очень хочет кобеля и совсем не хочет суку, но проблема в том, что это у нее первая собака и опыта нет, а с кобелями говорят сложнее... Да и весит девушка 46 килограмм: сложновато ей будет не стать летящим сзади флажком =) Ну и плюс дома есть кот, 8 месяцев. Вся семья состоит из 3-х женщин =) Посоветуйте как быть, точнее скажите реально ли ей будет с кобелем или выход только брать суку?