Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

:kissing: Вчера на прогулке собака наелась грибов, вечером вырвало.

Утром аппетит был хороший, но заметила, что ей тяжело вставать, попу отрывать от пола....

Пришла с прогулки утренней, на полу кровь обнаружилась, раны не нашли, может течка... Течку вот вот ждем. Кобели уже реагируют.

Какие могут быть последствия от грибов?

Вечером приедит ветврач, хотели прививку ежегодную делать, но видимо не будем. :thumbup:

Изменено пользователем Татьяна и Альмочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каких грибов? поганок?

в поганках очень сильные токсины.

я бы бегом к врачу рванула и капельницу поставила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в грибах вообще не разбираюсь....

Ночь она спокойно перенесла, нос холодный...правда перед тем как ее вырвало, немножко дрожала.

Утром свою еду как обычно слопала )) Нос холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нос не показатель.

на что хоть грибы похожи и какого цвета шляпки?

сходите все же к врачу.

не стоит играть с печенью собаки.

Изменено пользователем тигрис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каких грибов? поганок?

в поганках очень сильные токсины.

я бы бегом к врачу рванула и капельницу поставила.

+1000000000000000!

Бегом к врачу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коричневые шляпки и ножки....

Говорю, вечером ветврач приедит к нам...еще хотели ушки проверить, видимо придется еще и печень проверять.

Скажите, если собаке плохо ночью не стало, значит нет причин для паники, или я ошибаюсь? Отравление ведь сразу дает о себе знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от грибов признаки появляются у человека в лучшем случае через 2 часа в худшем в течении 2-3х дней. зависит от таксина гриба.

а шляпка как выглядела как зонтик конусом или круглая? хотя не важно. похоже поганки.

температуры может и не быть.