Ира и Лея Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Вчера 21.09 в ЮЗАО, Зюзино, на против Битцевского лесопарка, около дома 50 по Балаклавскому проспекту, был пойман коричневый щенок(наверно, я не разбираюсь, уж простите) добермана пинчера (простите если ошиблась в породе, не знаток я, долго спорили с собачниками решили что пинчер), кобель, очень худенький видно уже прилично бегает, глазки в коросте, и очень очень испуганый мы его еле поймали. Клейма и чипа не нашли. Песку временно забрал к себе один местный собачник. Может найдутся хозяева. Мой телефон 8-910-414-81-79Девочки разместите пожалуйста на ПиК, у меня не работает на работе этот сайт вот онОй щас посмотрела, никакой это не добернам по моему..сбили меня вчера с толку....какие есть варианты что за барбос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dominta Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Той терьер или карликовый пинчер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ира и Лея Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Посмотрела картинки в инете похоже на Тоя или на метиса тоя, но не пинчер точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баррас Бритт Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Это НЕ доберман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osh Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Тойчик это, у нас точно такой шоколадный дружок есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ира и Лея Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 ну я уже поняла что Той ну лох я не понимаю в породах вообщем всерно ищем хозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться