Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Найден доберман-пинчер


Ира и Лея

Рекомендуемые сообщения

Вчера 21.09 в ЮЗАО, Зюзино, на против Битцевского лесопарка, около дома 50 по Балаклавскому проспекту, был пойман коричневый щенок(наверно, я не разбираюсь, уж простите) добермана пинчера (простите если ошиблась в породе, не знаток я, долго спорили с собачниками решили что пинчер), кобель, очень худенький видно уже прилично бегает, глазки в коросте, и очень очень испуганый мы его еле поймали. Клейма и чипа не нашли. Песку временно забрал к себе один местный собачник. Может найдутся хозяева. Мой телефон 8-910-414-81-79

Девочки разместите пожалуйста на ПиК, у меня не работает на работе этот сайт :thumbup:

вот он

303f63368985.jpg

174d797769cc.jpg

Ой щас посмотрела, никакой это не добернам по моему..сбили меня вчера с толку....какие есть варианты что за барбос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела картинки в инете похоже на Тоя или на метиса тоя, но не пинчер точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я уже поняла что Той :dribble: ну лох я не понимаю в породах :thumbup: вообщем всерно ищем хозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПИКе разместила: http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...p;#entry3950057,

только, боюсь, старых хозяев так не найти, объявления по району нужно вешать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашлась нехалявая (простите за резкость) хозяйка, :thumbup: ну как, так можно оказалось это щеник убежал пару дней назад, а ощущение, что не меньше недели в бегах тощий глазки грязные бр...... вообщем вчера эта мадама уже гордо вышаивала с ним на поводке :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×