Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

уход после операции SOS


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! С нашим песом случилось несчастье, в понедельник сломали голень, сразу сделали рентген. Сделали нам операцию только в среду, т.к. ортопед только один в городе и то принимает по праздникам и воскресеньям. Поставили 2 штифта, собаке плохо, делали наживую, только обездвиживали, швы незабинтованы, мажу зеленкой, он лижет их, стараюсь не давать этого делать. Сейчас лежит почти все время, встает с моей помощью с большим трудом, ночью не спит, плачет. Назначили линкомицин 2 раза в сутки в\м. Подскажите, что еще можно сделать. Мне знакомая заводчица посоветовала поделать Кетонал по 1 мл, гамавит под кожу и швы мазать Раносаном. Буду очень благодарна, если поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта нет, но я хочу выразить вам свое сочувствие и поддержку. Надеюсь на опытных и знающих форумчан, они вам помогут и желаю скорейшего выздоровления!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! С нашим песом случилось несчастье, в понедельник сломали голень, сразу сделали рентген. Сделали нам операцию только в среду, т.к. ортопед только один в городе и то принимает по праздникам и воскресеньям. Поставили 2 штифта, собаке плохо, делали наживую, только обездвиживали, швы незабинтованы, мажу зеленкой, он лижет их, стараюсь не давать этого делать. Сейчас лежит почти все время, встает с моей помощью с большим трудом, ночью не спит, плачет. Назначили линкомицин 2 раза в сутки в\м. Подскажите, что еще можно сделать. Мне знакомая заводчица посоветовала поделать Кетонал по 1 мл, гамавит под кожу и швы мазать Раносаном. Буду очень благодарна, если поделитесь опытом

При операции на нижней части лапы я делала перевязки 2 раза в день, на бедре - 1 раз.

Швы в любом случае должны быть закрыты. Если забинтовать не получается, то нужно заклеить.