Ledi_Juli Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Наконец то наступила настоящая зима, выпало достаточно снега, и у собак наступило настоящее счастье. Когда я беру фотоаппарат в руки, собаки начинают радостно скакать, знают что пойдем надолго, а тут еще и когда вышли увидели белые сугробы, счастью их не было предела.Они носились, бесились, делили палочку, а я фотографировала, пока у меня окончательно не отмерзли руки. Вот что вышло...А потом устали и решили немного отдохнуть
Шелла Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Это все Ваши?! Супер! Фото очень позитивные! :)
Ledi_Juli Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Опубликовано 22 декабря, 2009 Ага, мои :) (почти все, один - временно проживающий у нас щенок, все еще надеюсь, что временно...)
Несси И Герка Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Красота-то какая! :) Ждём продолжения истории
venus Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 нет слов!!! фотографии просто восхитительные! Как и песы :)
gemini2705 Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 ой какие песики хорошенькие))))
Маша и Мика Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Супер! Как сама в снегу навалялась :) Спасибо за фото, порадовали
A.Labradorov Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Отлично!!! Суперские фотки . :)
Ант0н&Амина Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Понравились все. И ракурс, и качество - все на отлично.
GuyRitchie Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Очень красивые фотки! Просто супер!
Ivan&Anna Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Красиво.Какая техника такую красоту передает
Мария и Макс Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 3 золотые собаки!)))))))) мечтааа....