Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Зимняя история...


Ledi_Juli

Рекомендуемые сообщения

Наконец то наступила настоящая зима, выпало достаточно снега, и у собак наступило настоящее счастье. Когда я беру фотоаппарат в руки, собаки начинают радостно скакать, знают что пойдем надолго, а тут еще и когда вышли увидели белые сугробы, счастью их не было предела.

Они носились, бесились, делили палочку, а я фотографировала, пока у меня окончательно не отмерзли руки. Вот что вышло...

0_22382_463b8eed_XL.jpg

0_2237f_48c56d9b_XL.jpg

0_22383_4c9c430f_XL.jpg

А потом устали и решили немного отдохнуть

0_224a6_37e0ea16_XL.jpg

0_224a4_843ae35a_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, мои :) (почти все, один - временно проживающий у нас щенок, все еще надеюсь, что временно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота-то какая! :)

Ждём продолжения истории :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер! Как сама в снегу навалялась :) Спасибо за фото, порадовали :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравились все. И ракурс, и качество - все на отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красивые фотки! Просто супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромнейшее спасибо! Нам (моей семье и собакам) очень приятно, что наши фотки вам нравятся.

А техника - зеркальный фотоаппарат начального уровня Nikon D60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромнейшее спасибо! Нам (моей семье и собакам) очень приятно, что наши фотки вам нравятся.

А техника - зеркальный фотоаппарат начального уровня Nikon D60.

Даже и не скажешь что начального, очень качественные снимки! А объектив большой у него? :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты