Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые лабровладельцы, лаброзаводчики и добрый лабро-айболиты!

По всем признакам у собаки аденовирус (я не врач, диагноз не ставлю!).

Пытается откашляться, как будто что то застряло в горле. После кашля выхаркивает слюну.

Вчера это было у соседнего лабрика с которым мы дружим. Видимо подцепили, на прогулке я почему то особо внимания не обратила, а сейчас вот кусаю локти, как же я так просмотрела!!

Скоро за нами приедет машина и поедем к доктору, а пока помогите советом - что у ветеринара надо спросить, какие анализы сделать, как лучше объяснить и кто что колол если такая неприятность приключалась?

Собачники говорят, что придется делать уколы антибиотиков (в инете нашла про Амоксоил), всяческие Гамавиты и Риботаны, Эвиоты.

HELP!!!!!!!

Или Аденовироз пишется ?

Опубликовано

Вернулась из ветеринарной клиники, нам поставили Трахеит.

Это вроде еще не страшно, сказали можно без антибиотиков обойтись.

Померяли температуру +39 , сказали верхний порог нормы.

Сделали нам уколы:

Гамавит 2.5

Фоспренил 2.0

Супрастин 1.0

Выписали лечение:

1. Гамавит по 2.5 мл п/к 1 раз в день, 7-10 дней

2. Фоспренил 1.0 мл п/к 1р/д 7-10 дней

3. Грудной сбор (№ любой) заваривать и выпаивать в детской дозировке 4 р/д, 5-7 дней

Нас послушали, посмотрели, взвесили, погладили...=)

Зачем пишу, если все хорошо - может быть на форуме кому нить пригодится....

Опубликовано (изменено)
Вернулась из ветеринарной клиники, нам поставили Трахеит.

Это вроде еще не страшно, сказали можно без антибиотиков обойтись.

Померяли температуру +39 , сказали верхний порог нормы.

Сделали нам уколы:

Гамавит 2.5

Фоспренил 2.0

Супрастин 1.0

Выписали лечение:

1. Гамавит по 2.5 мл п/к 1 раз в день, 7-10 дней

2. Фоспренил 1.0 мл п/к 1р/д 7-10 дней

3. Грудной сбор (№ любой) заваривать и выпаивать в детской дозировке 4 р/д, 5-7 дней

Нас послушали, посмотрели, взвесили, погладили...=)