Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток,я новичек и может не корректно спрашиваю,чего-то не понимаю и зря переживаю,только не закидывайте тапками,помогите мне советами если можите.

Моему щенку голдену 4 мес.,едим 3 раза в день чистую акану ягненок+яблоко 10 дней,первые два дня было послабления стула,потом нормализовалось,ходит в туалет 3-4 раза в день,извените меня за подробности,но сначало выходят тугие какашки,а в конце последний штрих как растаявшее мороженное,это бывает не всегда,но раз в день точно,кроме аканы пока больше ничего не даю,только корм,можите подсказать почему так,я почитала,что может быть дисбактериоз,но в корме присутствуют бактери полезные,на старом корме такого не замечала(нутра голд про бридер)

Изменено пользователем larusik
Опубликовано
а почему сменили корм? а сдать анализ на перевариваемость? на другой корм переводили постепенно или сразу?

На нутру текли глаза и уши,переводили постепенно в течении 5 дней

Опубликовано

Мне кажется, что ничего страшного, просто организм еще не полностью адаптировался. Если кроме этого ничего не напрягает, то можете расслабиться.

Опубликовано
А может пока воздержаться от яблока? Или если очень хочется его порадовать давать не целое, а маленькую дольку. :clap_1:

Это корм такой - Акана "Ягненок + Яблоко" :clap_1:

• Ха-ха 1
Опубликовано
Мне кажется, что ничего страшного, просто организм еще не полностью адаптировался. Если кроме этого ничего не напрягает, то можете расслабиться.

спасибо пока ничего вроде другого не беспокоит

а может так аллергия проявляться или нет?

Опубликовано