Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Помогите разобраться в какашках


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,я новичек и может не корректно спрашиваю,чего-то не понимаю и зря переживаю,только не закидывайте тапками,помогите мне советами если можите.

Моему щенку голдену 4 мес.,едим 3 раза в день чистую акану ягненок+яблоко 10 дней,первые два дня было послабления стула,потом нормализовалось,ходит в туалет 3-4 раза в день,извените меня за подробности,но сначало выходят тугие какашки,а в конце последний штрих как растаявшее мороженное,это бывает не всегда,но раз в день точно,кроме аканы пока больше ничего не даю,только корм,можите подсказать почему так,я почитала,что может быть дисбактериоз,но в корме присутствуют бактери полезные,на старом корме такого не замечала(нутра голд про бридер)

Изменено пользователем larusik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему сменили корм? а сдать анализ на перевариваемость? на другой корм переводили постепенно или сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему сменили корм? а сдать анализ на перевариваемость? на другой корм переводили постепенно или сразу?

На нутру текли глаза и уши,переводили постепенно в течении 5 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что ничего страшного, просто организм еще не полностью адаптировался. Если кроме этого ничего не напрягает, то можете расслабиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может пока воздержаться от яблока? Или если очень хочется его порадовать давать не целое, а маленькую дольку. :clap_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может пока воздержаться от яблока? Или если очень хочется его порадовать давать не целое, а маленькую дольку. :clap_1:

Это корм такой - Акана "Ягненок + Яблоко" :clap_1:

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты