Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

щенок отказывается от еды


Serebro

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем.

Я полный чайник в разведении собак, поэтому очень нужен ваш совет.

Взяли щенка в 45 дней у заводчиков. Заводчики кормили его сухим кормом. Мы купили сухой корм той же фирмы, но по незнанию взяли Junior. Размачивали его до состояния каши и кормили щенка. Первые два дня ел с удовольствием, потом стал отказываться. Мы созвонились с заводчиком и выяснили, что корм нам совсем не подходит, ему еще рано такое есть. Съездили купили корм для щенков до двух месяцев. Первый день трескал его так, что за ушами трещало. А на второй день стал его полностью игнорировать.

Хочется отметить, что все это время у нас жидкий стул. Думали, что от смены корма что-то изменится, улучшений не видно :thumbup: Завтра пойдем к врачу, но хотелось бы накормить щенка хоть чем-нибудь сегодня вечером, а то он совсем-совсем вялый стал...

Подскажите, что можно дать щенку из еды, чтобы не ухудшить его состояние? Или лучше потерпеть до завтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас третий день понос - бегом к врачу.

ЗЫ: понос возьмите с собой, он должен быть сдан не позднее 2-х часов с того момента, как произведен.

ЕДЫ НЕ ДАВАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то он совсем-совсем вялый стал...

Или лучше потерпеть до завтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько требуется времени на проверку анализа? Как скоро мы сможем узнать результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько требуется времени на проверку анализа? Как скоро мы сможем узнать результат?

Это не принципиально. Важно, что вас осмотрит врач и даст рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько бы не требовалось времени, все равно, чем раньше сдадите, тем раньше ответ будет... Я тоже считаю, что нужно ехать как только, так сразу, есть же действительно и круглосутки...