Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

3-месячную домашнюю кроху подбросили в подъезд. Метис шоколадного лабрадора


Ульян@

Рекомендуемые сообщения

Наткнулась на объявление, возможно тут помогут малышке
/>http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=169132

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее метис питта..

Такой красивый! По мне так морда не пита. Вот фото в полный рост

6e747448c570.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичный щен! Но в любом случае позиционировать как метиса лабрадора просто напросто опасно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичный щен! Но в любом случае позиционировать как метиса лабрадора просто напросто опасно..

щенок и вправду очень симпатишный, но абсолютно согласна, что пиарить как лаброметиса опасно, если там питовский характер, то просто могут и люди пострадать и в итоге собака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я новичок у вас :nyam: У нас в семье уже есть две собаки - таксы. И мы уже около трех месяцев вынашиваем идею взять в дом еще одного ребенка. Я часто посещаю собачий приют (БИМ), хотела там взять щенка. Но у них нет маленьких - все старше 7 месяцев. А я хочу малыша, чтобы старшие его сразу приняли в стаю :blush2: Ребенок на фотографии меня зацепил за живое. Я хочу предложить свою кандидатуру на роль мамы этого крохи :blush2: Может быть, лучше связаться по телефону? Мой 8-499-197-82-81; 8-916-363-31-07, Наталья

Еще добавлю, у меня был боксер - любимец все семьи. Были двортерьеры. Я посещала собачью школу с боксером - в собачьем деле я не новичок :nyam: Отзовитесь, плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты