Александра Максимова Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Осенила меня тут одна "шальная" мысль...Навеянная, кстати, поездками Маши с Томой. Количество флэтовладельцев растет ( УРА! ) и многие хотели бы поездить со своими любимцами по городам и странам...Но нет опыта, страшно в первый раз, не знают о правилах, ну и так далее. Причин может быть очень много...Так вот я и подумала, что может быть стоит создать тему, в которой будем делиться опытом подобных поездок?Причем от получения визы и справки, до маршрутов, кемпингов, гостиниц и т.д. Знаю что у Татьяны ( Mizi ) есть ОГРОМНЫЙ опыт подобных поездок. Теперь и Маша уже имеет в своей "копилке" поездки в Норвегию и Финляндию...Делитесь... Причем в этой теме можно будет, я думаю, и кооперировваться в подобные поездки. Вообщем, как вам такая идея?
Лена и Лана Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Идея - отличная!Предлагаю начать с Франции:)Осенила меня тут одна "шальная" мысль...Навеянная, кстати, поездками Маши с Томой. Количество флэтовладельцев растет ( УРА! ) и многие хотели бы поездить со своими любимцами по городам и странам...Но нет опыта, страшно в первый раз, не знают о правилах, ну и так далее. Причин может быть очень много...Так вот я и подумала, что может быть стоит создать тему, в которой будем делиться опытом подобных поездок?Причем от получения визы и справки, до маршрутов, кемпингов, гостиниц и т.д. Знаю что у Татьяны ( Mizi ) есть ОГРОМНЫЙ опыт подобных поездок. Теперь и Маша уже имеет в своей "копилке" поездки в Норвегию и Финляндию...Делитесь... Причем в этой теме можно будет, я думаю, и кооперировваться в подобные поездки. Вообщем, как вам такая идея?
cola Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Далековато начали. Многие не знают как в Белоруссию проехать :)А вообще хорошо бы еще указывать место, где можно остановиться.А то это одна из проблем...в другой стране и без знакомых у кого можно переночевать.