Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Поездки на выставки на машине....


Рекомендуемые сообщения

Осенила меня тут одна "шальная" мысль...Навеянная, кстати, поездками Маши с Томой. :blush2::blush2::blush2:

Количество флэтовладельцев растет ( УРА! ) и многие хотели бы поездить со своими любимцами по городам и странам...Но нет опыта, страшно в первый раз, не знают о правилах, ну и так далее. Причин может быть очень много...

Так вот я и подумала, что может быть стоит создать тему, в которой будем делиться опытом подобных поездок?

Причем от получения визы и справки, до маршрутов, кемпингов, гостиниц и т.д.

Знаю что у Татьяны ( Mizi ) есть ОГРОМНЫЙ опыт подобных поездок. Теперь и Маша уже имеет в своей "копилке" поездки в Норвегию и Финляндию...Делитесь... :blush2::blush2::blush2:

Причем в этой теме можно будет, я думаю, и кооперировваться в подобные поездки.

Вообщем, как вам такая идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея - отличная!

Предлагаю начать с Франции:)

Осенила меня тут одна "шальная" мысль...Навеянная, кстати, поездками Маши с Томой. :blush2::blush2::blush2:

Количество флэтовладельцев растет ( УРА! ) и многие хотели бы поездить со своими любимцами по городам и странам...Но нет опыта, страшно в первый раз, не знают о правилах, ну и так далее. Причин может быть очень много...

Так вот я и подумала, что может быть стоит создать тему, в которой будем делиться опытом подобных поездок?

Причем от получения визы и справки, до маршрутов, кемпингов, гостиниц и т.д.

Знаю что у Татьяны ( Mizi ) есть ОГРОМНЫЙ опыт подобных поездок. Теперь и Маша уже имеет в своей "копилке" поездки в Норвегию и Финляндию...Делитесь... :blush2::blush2::blush2:

Причем в этой теме можно будет, я думаю, и кооперировваться в подобные поездки.

Вообщем, как вам такая идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далековато начали. Многие не знают как в Белоруссию проехать :)

А вообще хорошо бы еще указывать место, где можно остановиться.