Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мы скоро рожаем, и конечно же я готовлюсь... Начиталась уже всего, врачей нашла. И назрел вопрос: Собака мама после родов не станет ли агрессивной? А то так то мы всех любим и обожаем. Как изменится характер после родов? Для меня это очень актуально, т.к. у меня еще маленький ребенок (2 года)

Опубликовано

Если ребенок в первое время не будет лезть к щенкам, то все будет нормально.

Но сочетание 2хлетнего ребенка и щенков :thumbdown: Так уж надо было вязать собаку? Выращивание щенков - адский труд, так же как и воспитание ребенка, справитесь ли физически?

Опубликовано

справлюсь, надеюсь и не с таким справлялась :)

как вам сочетание новорожденный и годовалый лабр, который убегает при первой возможности? :) ниче, с коляской через овраги отлавливала! Сейчас ей уже 3 года, это первая вязка. Итак поздновато... Это будут наши первенцы, конечно опыта ни у меня ни у нее нет, но все когда в первый раз бывает!

Опубликовано

У меня дочка дневала и ночевала в вольере, всё отлично, правда она постарше. Но в гости часто приходили друзья с двухлетней девочкой, собака-мама абсолютно спокойно реагировала на всех, ни намёка на агрессию.

Опубликовано

Моя дура вообще щенков с себя стряхивала и неслась целоваться со всеми, кто пришел, ну ладно бы с нами, так и с незнакомыми тоже, например, с теми, кто пришел щенка выбирать. Даже как-то неудобно было. Все кому не лень щена берут, а ей пофиг,она лезет только чтобы чела в губы лизать. Выгоняли из комнаты только по этой причине.

Так что думаю, если собака в принципе не агрессивная, то ничего бояться.

Опубликовано

Ну слава Богу! наша Жуля никого и никогда - окромя голубей. Посмотрим что после родов будет! Я ее даже представить не могу - рычащей :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт