Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

может быть вопрос и глупый...


Рекомендуемые сообщения

мне стало интересно, если свести лабрадора ретривера и голдена ретривера у обоих собак родословная и все такое, то помет будет чистым или нет?? или все таки так собак не сводят??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если "свести" немецкую овчарку и среднеазиатскую, например?

Или бультерьера и фокстерьера?

ведь в первом случае - обе овчарки, во втором - терьеры, в вашем примере - оба - ретриверы.

Как сами думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если "свести" немецкую овчарку и среднеазиатскую, например?

Или бультерьера и фокстерьера?

ведь в первом случае - обе овчарки, во втором - терьеры, в вашем примере - оба - ретриверы.

Как сами думаете?

да я думала об этом. Я же и говорю , что вопрос может показаться глупым)) в породах не разбираюсь ни капли вот и спрашиваю. ну как я поняла не сводят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же сводят.. смотря для каких целей.

Один из ярких примеров - лабродудель.

Лабрадор + пудель.

В Америки вывели эту помесь с целью оставить нрав, как у лабрадора и свести на минимум волзможность аллергии у владельца, как у пуделя.

всё зависит от того, что вы хотите получить от лабрадора + голдена.

По большому счёту - эту породы очень близкие, поэтому выявить и закрепить какой то отдельный и перимущественный признак у каждой, и путём скрещивания получить их закрепление у метиса, я думаю вряд ли получится

Изменено пользователем Талисман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я думала об этом. Я же и говорю , что вопрос может показаться глупым)) в породах не разбираюсь ни капли вот и спрашиваю. ну как я поняла не сводят...

получатся "чистопородные" метисы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же сводят.. смотря для каких целей.

Один из ярких примеров - лабродудель.

Лабрадор + пудель.