Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

что это?


Realite

Рекомендуемые сообщения

Вот такое письмо я получила сегодня утром на свою почту:

Дорогой Ха-ха-ха( фио изменила),

Я - Адвокат Даниэль Фиэгбор, Личный поверенный Покойному г-ну А.И. Ха-ха-ха, подрядчик с одной из крупнейшей компании обслуживания нефти здесь в Того.

31-ого июля 2006 мой клиент и его семья были вовлечены в автокатастрофу, прибывая от праздника. Все жители транспортного средства, к сожалению, погибли. Я сделал несколько запросов, чтобы определить местонахождение любого из моих клиентов, расширил родственников, но был неудачен.

Так как я был неудачен в расположении родственников моего клиента, я связываюсь с Вами, чтобы помочь мне в требовании суммы US$9,5 миллионов, которые мой покойный клиент внес с банком здесь в Того, начиная с Вас обоих имеют ту же самую фамилию.

Банк выпустил меня уведомление, чтобы предоставить моему покойному клиенту затем семьи/отношения, или им конфискуют фонды депозита, если я буду не в состоянии предоставить кому-либо. Это - общепринятая практика, что после истечения установленного периода, упомянутый фонд будет автоматически конфискован и передача в казначейство Банка как невостребованный счет, если не будет никого к файлу в требовании как следующая из семьи/отношения покойному, и счет будет закрыт.

Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее. По получении Вашего положительного ответа мы тогда обсудим отношение разделения и методы для передачи. Если это против Ваших принципов, я действительно кротко приношу извинения и, пожалуйста, сохраняйте очень секретными иначе, любезно возвратитесь ко мне с Вашим;

Полное имя....................................

Возраст....................................

Страна...............................................

Номер телефона......................................

Профессия........................