Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

А Вы пойдете навыборы?


Margi

  

315 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Jeanne, не очень хороший пример.

почему...это гражданский самолет суперджет...
/>http://www.inosmi.ru/video/20110623/171076097.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно не то, что предприниматель производит,продавец продаёт, врач лечит, а учитель учит. Страшно, что над всеми стоит ЧИНОВНИК, который ничего не делает, а при этом "отбирает" у всех вышеперечисленных.

Мой муж работал в БСЖВ, сейчас французы ушли с нашего рынка купив("слили" свою марку) Росбанку.(Между собой они(французы) говорили, что честно работать у нас невозможно) Разница как между капиталлизмом и эпохой "застоя". З/п там была 40 -"белыми" сейчас часть в конверте. Соц пакет в разы хуже. Даже принцип работы "коллективная(никто ни за что не отвечает) ответственность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему...это гражданский самолет суперджет...
/>http://www.inosmi.ru/video/20110623/171076097.html

Но они еще не построены - значит, деньги за них не получены, значит - зарплату пока не из чего повышать. А я спрашивала вот про что:
/>http://www.aeroflot.ru/cms/about/company_profile - состав флота. Российский SuperJet - твердый заказ - 30 самолетов из 201, 17.5%, остальное - Боинги и Аэробусы, потенциальный заказ - 126 самолетов из 297, даже не половина. И это - только сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот самолет чиновники не дают запустить в производство, несмотря на то, что в нем заинтересована наша сборная по пилотированному спорту (как то так) и не только этот...спортом ребята занимаются, а денег никто не дает...а инвестора не пускают...

Но они еще не построены - значит, деньги за них не получены, значит - зарплату пока не из чего повышать. А я спрашивала вот про что:
/>http://www.aeroflot.ru/cms/about/company_profile - состав флота. Российский SuperJet - твердый заказ - 30 самолетов из 201, 17.5%, остальное - Боинги и Аэробусы, потенциальный заказ - 126 самолетов из 297, даже не половина. И это - только сейчас.

так это гражданские самолеты сухого...отдельная ветвь. И то, что они не построены, не значит, что деньги на них не получены...строят то на заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Впервые в истории нашего государства в 1989 году самолеты были проданы в США. И сегодня эксплуатируются в ФРГ, Великобритании, Швейцарии, Испании, ЮАР более двух десятков Су-26М и его модификаций. В аэроклубах России находятся в эксплуатации более 30 самолетов. "

Как может доход от продажи 50 самолетов кормить "Сухой" так, чтобы были нормальные зарплаты у инженеров, не пойму?

Этот самолет чиновники не дают запустить в производство, несмотря на то, что в нем заинтересована наша сборная по пилотированному спорту (как то так) и не только этот...спортом ребята занимаются, а денег никто не дает...а инвестора не пускают...

Рита, ключевое слово - никто не дает денег. А кто должен давать деньги? И почему? Их больше некуда давать, у нас все хорошо, только самолетный спорт подкачал? Насчет инвестора - вот это - очень жалко, но насколько я их знаю, инвесторов этих, им только дай войти - сокращение затрат приведет к сокращению неэффективного по мнению инвестора персонала. До 70% сокращение бывает.

так это гражданские самолеты сухого...отдельная ветвь. И то, что они не построены, не значит, что деньги на них не получены...строят то на заказ

Я прямо заинтересовалась. Аэрофлот - это ОАО, надо попробовать контракт найти, интересно, какие условия. Но вот я не уверена, что там - 100% предоплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение 991, адресованное Вадиму. С учетом предыдущих высказываний. Да, я умею читать не просто буквы, а смысл слов.

Пысы. Я вас отношу к людям, которые в этих выборах защищают свое имущество, но компания (не семья) у вас не очень красивая :hmm:

Смысл от вас ускользнул :doh: , я противопоставила (НО) защиту имущества уголовникам с сумасшедшими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Впервые в истории нашего государства в 1989 году самолеты были проданы в США. И сегодня эксплуатируются в ФРГ, Великобритании, Швейцарии, Испании, ЮАР более двух десятков Су-26М и его модификаций. В аэроклубах России находятся в эксплуатации более 30 самолетов. "

Как может доход от продажи 50 самолетов кормить "Сухой" так, чтобы были нормальные зарплаты у инженеров, не пойму?

Не 50...цифры совсем другие...плюс обслуживание...Да и цена на истребители не маленькая.

и один су-30 , к слову стоит 40 мл. долларов :)

Рита, ключевое слово - никто не дает денег. А кто должен давать деньги? И почему? Их больше некуда давать, у нас все хорошо, только самолетный спорт подкачал? Насчет инвестора - вот это - очень жалко, но насколько я их знаю, инвесторов этих, им только дай войти - сокращение затрат приведет к сокращению неэффективного по мнению инвестора персонала. До 70% сокращение бывает.

Собственно рынок у спортивных самолетов огромный, а у спортивно-тренировочных еще больше...

Про инвестора...там все просчитано было и инвесторы есть, но у нас, как всегда и сам не ам и другим не дам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы, вы вот сейчас спорите совершенно напрасно. Вы ж не противоречите друг другу. Хорошо, когда предпрениматель, создавший предприятие с нуля, может позволить себе и персоналу большую зарпалату. Очень плохо, когда специалист высокого уровня, горбатящийся на государство, получает копейки. Но уж совсем недопустимо, когда какой-нибудь начальник отдела налоговой или заштатный зампрокурора района имеет миллионные особняки и майбахи в гаражах.

Одно из главных "достижений" власти это сознательный развал системы правосудия. Работай суды нормально и независимо, не было бы такого беспредела(в т.ч. и на выборах). У людей не было бы этого постоянного ощущения сюра. Возьмите Китай, украл чинуша-будьте любезны прислониться к стеночке. Вот один из главных секретов ихнего процветания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы, вы вот сейчас спорите совершенно напрасно. Вы ж не противоречите друг другу. Хорошо, когда предпрениматель, создавший предприятие с нуля, может позволить себе и персоналу большую зарпалату. Очень плохо, когда специалист высокого уровня, горбатящийся на государство, получает копейки. Но уж совсем недопустимо, когда какой-нибудь начальник отдела налоговой или заштатный зампрокурора района имеет миллионные особняки и майбахи в гаражах.

Одно из главных "достижений" власти это сознательный развал системы правосудия. Работай суды нормально и независимо, не было бы такого беспредела(в т.ч. и на выборах). У людей не было бы этого постоянного ощущения сюра. Возьмите Китай, украл чинуша-будьте любезны прислониться к стеночке. Вот один из главных секретов ихнего процветания.

:) Мы не про это говорили, но да, это тоже можно пообсуждать.

Не 50...цифры совсем другие...плюс обслуживание...Да и цена на истребители не маленькая.

и один су-30 , к слову стоит 40 мл. долларов :)

Я не знаю, я процитировала то, что написано по ссылке Jeanne.

А потом - там речь не про СУ-30, а про СУ-26, мы ж про гражданскую авиацию говорим, не про истребители. На продаже истребителей, естественно, будет иметь доход и Министерство обороны. А вот гражданские, по идее, должны продаваться покупателям напрямую, и если будут востребованы самолеты - как Боинги и Аэробусы - тогда (при наличии нормального законодательства) и зарплаты будут как на Боинге. Правда, и эффективность труда должна быть такая же тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Мы не про это говорили, но да, это тоже можно пообсуждать.

Я не знаю, я процитировала то, что написано по ссылке Jeanne.

А потом - там речь не про СУ-30, а про СУ-26, мы ж про гражданскую авиацию говорим, не про истребители. На продаже истребителей, естественно, будет иметь доход и Министерство обороны. А вот гражданские, по идее, должны продаваться покупателям напрямую, и если будут востребованы самолеты - как Боинги и Аэробусы - тогда (при наличии нормального законодательства) и зарплаты будут как на Боинге. Правда, и эффективность труда должна быть такая же тогда.

Су 26 не гражданский...это КБ продукт, но от его прожажи кб будет иметь деньги напрямую!

Гражданские самолеты, это "баловство"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Су 26 не гражданский...это КБ продукт, но от его прожажи кб будет иметь деньги напрямую!

Гражданские самолеты, это "баловство"

Про это я и говорила выше... Истребители - это оружие. Жить на доход от оружия и жаловаться, что он - маленький - это, по моему мнению, плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это я и говорила выше... Истребители - это оружие. Жить на доход от оружия и жаловаться, что он - маленький - это, по моему мнению, плохо.

раньше предпринимателей называли спекулянтами и это то же плохо считалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушки, куда-то непонятно куда понесло... :)

Позвольте напомнить всем анекдот про девочку, которая спрашивает учительницу: «Зачем совершили Октябрьскую революцию?». Та отвечает: «Чтобы не было богатых». Девочка в ответ: «А мой дедушка говорит, чтобы не было бедных».

Про революцию можно выбрросить. но смысл понятен. Мне лично очень импонирует пост Мартина, абсолютно согласна и всячески присоединяюсь!

Кстати - унитазы тоже нужная вещь. Как и самолёты, оборонку, здравоохранение, торговля и прочая. Правда ведь? (уж положа руку на сердце :nyam: ). Поэтомуу - ну вот очём спор? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушки, куда-то непонятно куда понесло... :)

Позвольте напомнить всем анекдот про девочку, которая спрашивает учительницу: «Зачем совершили Октябрьскую революцию?». Та отвечает: «Чтобы не было богатых». Девочка в ответ: «А мой дедушка говорит, чтобы не было бедных».

Про революцию можно выбрросить. но смысл понятен. Мне лично очень импонирует пост Мартина, абсолютно согласна и всячески присоединяюсь!

Кстати - унитазы тоже нужная вещь. Как и самолёты, оборонку, здравоохранение, торговля и прочая. Правда ведь? (уж положа руку на сердце :nyam: ). Поэтомуу - ну вот очём спор? :)

так мы не спорим...а обсуждаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы знаете, что радует?! Что, исходя из реальной ситуации в Москве и Санкт-Петербурге победила оппозиция - Справедливая Россия, КПРФ и Яблоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же не построены, если они уже летают

ну вы в табличку свою посмотрите сами? Там написано напротив каждого борта его текущее состояние. Плюс - на сайте Аэрофлота сведения о их текущем флоте - сейчас там этих самолетов нет, контракт - к 2022 году.

так мы не спорим...а обсуждаем!

:nyam: :nyam:

раньше предпринимателей называли спекулянтами и это то же плохо считалось...

Совершенно верно. Сажали, например, за операции с валютой, вокруг был железный занавес, и сапоги - в лучшем случае -югославские, в очередь писались неделями, ночевали, номерки на руках писали. А после институтов было распределение, и попробуй не поехать в Хацапетовку из Москвы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы в табличку свою посмотрите сами? Там написано напротив каждого борта его текущее состояние. Плюс - на сайте Аэрофлота сведения о их текущем флоте - сейчас там этих самолетов нет, контракт - к 2022 году.

налет Армавиа

Аэрофлот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? Вы видите? 4 самолета, один с мая летает, 3 - с июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? Вы видите? 4 самолета, один с мая летает, 3 - с июня.

с апреля

Это к тому, что они построены

Но они еще не построены - значит, деньги за них не получены,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...