Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

прошу совет


Рекомендуемые сообщения

прошу совет у професионалов

две недели назад появилась какая то опухоль на морде - как большой прыщ...

удолили её , и сейчас пришёл ответ биопсии - положительный , вообщем опухоль была злакачественная... :sorry:

что теперь делать и чего ожидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не профессинал, но, думаю, что с результатами биопсии нужно обратиться к грамотному врачу. Если опухоль была вовремя удалена, то никаких последствий и не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биопсия или гистология? Биопсию вроде берут до операции, гистологию делают из того что вырезали. Гистология обычно точнее.

Я не профессионал, но мы пережили операцию по удалению злокачественной опухоли, даже двух, пока (мильон раз ттт) без рецидива.

Я бы поискала местного самого лучшего хирурга-онколога и с результатами биопсии, протоколом операции или выпиской и с собакой сходила бы к нему на консультацию. Видов опухолей много, ведут они себя по-разному, зло опухоли могут быть активны в плане распространения, а могут и нет.

Вот если хотите почитайте нашу темку.
/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=47029&hl=опухоль&st=0

Вот тема Натальи и Терри, не хочу Вас расстраивать и накручивать, просто ради инфы можете посмотреть, безо всяких аналогий, ведь каждый случай уникальный.
/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=37867&hl=опухоль&st=0

Есть и другие темы здесь на форуме, но уж больно предмет обсуждения печальный. Вы себя не накручивайте заранее, помните, что при биопсии бывают ошибки, и что есть достаточное количество опухолей, которые не дают метастазов, вырезали их и все.

Ваша задача - найти хорошего онколога. И дай бог, чтобы все у вас было хорошо!

И пысы: возможно мы в скором времени переедем в Болгарию. Как у вас с ветеринарами? С клиниками? с лекарствами?

Извиняюсь за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты