GoldenFinder Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Не открываете Америку. Так и есть. Должны платить. ( но между - должны платить и платят- есть разница).Вы имеете доказательства совершения налогового преступления, или просто трепите абы зря языком на форуме?Вам написали: Отчётность есть, во все налоговые- пенсионные и прочие структуры деньги исправно отчисляются, бухгалтерия ведётся.Вы ответили: Я не хочу писать резко, но замечу, что для духовных санов не предусмотрены ПЕНСИИ, они должны работать до самой смерти, поэтому- абсурд даже писать про пенсионные фонды, на которые якобы ведутся отчисления.И сделали из своих же слов вывод: А, прочитав про пенсии, которые не существуют в природе и в уставе РПЦ, могу ли я поверить другим Вашим словам? Про отчётность и налоговые платежи?Это же Вы написали про "пенсии священников", а не кто-то иной. "Тихо сам с собою я веду беседу"?
Panchenko Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Мне становится непонятным, почему дочь очень пожилого батюшки, уже слепого совсем, мне гвоорит о том, что её отец- не имеет пенсии и дожен служить. Её отец- старше моих родителей. Мне непонятно, почему то, что тут пишет Таня, отличается от того, что мне рассказывалось другими работниками храма. Теперь даже становится интересным, а как же на самом деле обстоят дела?!..........
Таня с Олли Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Может быть и есть такая работа, я не спорю, почти наверняка есть, раз Вы пишите. Я никогда не видела и не сталкивалась ни с чем подобным воочию. про компромат- а не достаточно что ли иска представителей РПЦ к ОЗПП? Этот иск абсурден донельзя. Ну, выиграли свой суд, и стоит гордо молчать,и жить своей жизнью, тем более- вон сколько нуждабщихся Вы перечислили, а не ввязываться в светскую перебранку- КТО КОГО?! не так ли? А нежелание помиловать "драных кошек"? Что так трудно это было что ли, вовремя их помиловать?И не "наверняка", а есть. И очень давно, как только стало возможным священникам и верующим переступать порог больниц и тюрем. Первым в камеру смертников пришёл о. Глеб Каледа, протоиерей; церковный писатель; доктор геолого-минералогических наук, профессор. К отмене смертной казни он имел самое непосредственное отношение.Я имела счастье лично его знать, он любил наш храм, часто служил.Как знаю и сестёр Свято- Дмитриевского сестричества, работающих в самых тяжёлых отделениях Первой Градской, сиделок, выхаживающих самых тяжёлых больных.И их духовника, основателя сестричества, прот. Аркадия Шатова, сейчас- епископа Пантелеимона, знаю очень давно. Это в его Синодальном отделе по благотворительности собирали помощь погорельцам и в Крымск.И ни тряпочки не пропало, всё досталось тем, кому действительно было нужно.Про иск- мне недостаточно. Без меня разберутся.Про дамочек-нельзя было, потому что это было бы давлением на суд. Чем без зазрения совсести занимались все кому не лень. И это было бы как раз то, в чём Вы несколькими постами выше обвиняли Церковь- что она ставит себя выше закона.
Panchenko Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 У меня вот есть сведения, что платят, в том числе и из моей зарплаты ( я числюсь сотрудником храма). А государство мне за это- больничный и декретные . Конечно, Таня, у Вас должно быть на руках пластиковое "пенсионное страховое свидетельство". Как доказательство того, что платят.И не "наверняка", а есть. И очень давно, как только стало возможным священникам и верующим переступать порог больниц и тюрем. Первым в камеру смертников пришёл о. Глеб Каледа,священник Русской Церкви, протоиерей; церковный писатель; доктор геолого-минералогических наук, профессор. К отмене смертной казни он имел самое непосредственное отношение.Я имела счастье лично его знать, он любил наш храм, часто служил....... Вот тут согласна, тем более что именно так- не место красит человека, а человек- место.
Таня с Олли Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Мне становится непонятным, почему дочь очень пожилого батюшки, уже слепого совсем, мне гвоорит о том, что её отец- не имеет пенсии и дожен служить. Её отец- старше моих родителей. Мне непонятно, почему то, что тут пишет Таня, отличается от того, что мне рассказывалось другими работниками храма. Теперь даже становится интересным, а как же на самом деле обстоят дела?!..........Потому что, скорее всего, батюшка вышел за штат по болезни где- то годах в 90, когда ему просто не успели начислить, а зарплаты священников были очень маленькие.Или он вышел за штат в другой епархии и не оформил или неправильно оформил документы.Им надо обратиться в Благотворительный фонд «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева» mission-center.com ( прямая ссылка не открывается, но можно набрать в поисковике)или сюда http://diaconia.ru/ там помогут материально и подскажут, что делать.( но, вообще-то, слепой священник не должен служить. Разве что помогать предстоятелю. Где он служит?)Или, возможно, что Вы что- то не так поняли.Конечно, Таня, у Вас должно быть на руках пластиковое "пенсионное страховое свидетельство". Как доказательство того, что платят.И оно есть. :ok:Как и у всех сотрудников храма.
Panchenko Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Про дамочек-нельзя было, потому что это было бы давлением на суд. Чем без зазрения совсести занимались все кому не лень. И как раз то, в чём Вы несколькими постами выше обвиняли Церковь- что она ставит себя выше закона. Можно было, помиловать это ж не казнить!!!!!!! И не в зону к убийцам отправить! Доброе дело- всегда хорошо, а злое - всегда плохо. Не так ли? Всегда есть время для хороших дел. И любое хорошее дело- это не давление на суд, а простое выполнение своих христианских обязанностей. Так что - надо было помиловать! Настоящие христиане- помиловали бы.
GoldenFinder Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Можно было, помиловать это ж не казнить!!!!!!! И не в зону к убийцам отправить! Доброе дело- всегда хорошо, а злое - всегда плохо. Не так ли? Всегда есть время для хороших дел. И любое хорошее дело- это не давление на суд, а простое выполнение своих христианских обязанностей. Так что - надо было помиловать! Настоящие христиане- помиловали бы.Помиловать может только Президент РФ и только после соответственного прошения от осужденного с признанием своей вины. Панченко, ваши подзащитные из ВИА "Взбесившиеся женские половые органы" признали свою вину и раскаялись в содеянном?
Panchenko Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Потому что, скорее всего, батюшка вышел за штат по болезни где- то годах в 90, когда ему просто не успели начислить, а зарплаты священников были очень маленькие.Или он вышел за штат в другой епархии и не оформил или неправильно оформил документы.Им надо обратиться в Благотворительный фонд «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева» mission-center.com ( прямая ссылка не открывается, но можно набрать в поисковике)или сюда http://diaconia.ru/ там помогут материально и подскажут, что делать.( но, вообще-то, слепой священник не должен служить. Разве что помогать предстоятелю. Где он служит?)Или, возможно, что Вы что- то не так поняли. Я всё поняла так как есть. Он- служит. И всегда служил, и ему помогает доброволец, который ему помогает наизусть учить проповеди, и поэтому он может служить, а пенсии как не было , так и нет. Я не думаю, что что-то изменилось у них за последний год, просто не зашла речь об этом, но как жили они трудно, так и живут. И - его семья не переезжала вообще, он не мог уйти на пенсию в другой епархии. На остальные вопросы отвечу в личке.
GoldenFinder Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Корреспондент Британской телерадиовещательной корпорации ("Би-Би-Си") в Москве по имени Стивен Розенберг за день или, возможно, за несколько дней до 21 февраля срежиссировал и снял репетицию события, которое, как он утверждает, "Пусси Райот" рассказали ему, что планировали в Храме Христа Спасителя. 21 февраля - это дата, когда три члена группы совершили действия, за которые они были осуждены московским судом 17 августа и приговорены к двум годам тюрьмы. Роль "Би-Би-Си" в поощрении этих действий, обучении их на репетиции работе перед камерой и затем в выступлении в качестве международного рупора для их песен и заявлений не была упомянута во время судебного разбирательства и также не упомянута в судебном решении. И "Би-Би-Си" отказывается теперь отвечать на вопросы о том, что они сделали для продвижения группы "Пусси Райот" в СМИ, новость о которой циркулировала по всему миру с февраля месяца. В видеоклипе, который срежиссировал и спродюсировал Розенберг 20 февраля или до этой даты, показаны четыре женщины, которых он назвал группой "Пусси Райот". Судя по всему, они пели под фонограмму в своих масках. Фонограмма, которая включает барабан и бубен, не видимые в фильме, явно была добавлена после того, как Розенберг и его телеоператор сняли женщин во время их представления. Вот здесь - срежиссированная "Би-Би-Си" версия, датированная 20 февраля, в которой голос за кадром на русском утверждает, что представление в храме должно состояться на следующий день, и что целью "репетиции" было правильно установить время его проведения в храме. А здесь - якобы представление в храме трёх женщин 21 февраля. На видеозаписи длительностью в 2.15 минут менее 60 секунд были сняты в Храме Христа Спасителя; видео из другой церкви, Елоховского собора Богоявления, снятое ранее с другими участниками, было смонтировано так, чтобы это выглядело как часть эпизода в том же храме; звуковая дорожка была создана и добавлена позднее. А вот здесь - сообщение Розенберга от 28 февраля, в котором он утверждает, что ранее в том месяце восемь членов группы "Пусси Райот", стоя на Лобном месте, "покорили Красную площадь". В других сообщениях прессы, включая сообщениях групп поддержки "Пусси Райот", говорится, что этот инцидент произошёл 20 января. Расхождение в датах было либо ошибкой Розенберга, либо признаком того, что комментарий от 28 февраля был подготовлен задолго до даты его широкой трансляции и отложен по какой-то причине. Говоря за кадром, Розенберг заявляет, что женщины провели "концерт" у монумента на Красной площади, продлившийся две минуты, прежде чем прибыла полиция. Однако видео "Би-Би-Си" о женщинах и реакции полиции длится менее 60 секунд. Розенберг не сообщил, что их арестовали; кажется, этого и не было. Также Розенберг не рассказал, что никакого концерта не было - звуки гитары симулировались. В Википедии история Лобного места, которое относится к 16 веку, была изменена 17 августа, и на страницу была добавлена фотография "Пусси Райот" на монументе. Судя по ракурсу, это изображение, по-видимому, взято из того же источника, представленного видеозаписью, использованной в сообщении "Би-Би-Си" от 28 февраля. Версия Розенберга того, что выкрикивалось во время "концерта", была его собственная; его утверждение невозможно проверить по фонограмме видеозаписи. Снова были показаны лишь 40 секунд "репетиционной записи". Возможно, что обе части плёнки были подготовлены к показу до того, как произошёл инцидент в храме. Либо это так, либо Розенберг знал, что инцидент в храме произошёл, но не захотел сообщить эту новость. К 28 февраля, согласно Розенбергу, "Пусси Райот" 'попросили нас не рассказывать, где они находятся или кто они такие. Всё это очень секретно'. Розенберг и "Би-Би-Си" не объяснили, почему. Если "Пусси Райот" были для Розенберга примером свободы слова, то сам он был странно застенчивым. Репетиционный клип с русским комментарием был помечен на экране как производство Русской службы "Би-Би-Си". Его подлинность была подтверждена на этой неделе Марией Никитиной из офиса "Би-Би-Си" в Москве. Она сказала, что клип был сделан до инцидента в храме. Она утверждает, что не знает, являлся ли он производством Русской службы "Би-Би-Си" или же Международной службы телекомпании. Главой Русской службы "Би-Би-Си" является Сара Гибсон. На этой неделе в Лондоне она направила вопросы о снятых репортажах в пресс-офис "Би-Би-Си". Представитель которого, Мэтью Холл, сказал, что "интервью было проведено Стивом Розенбергом, корреспондентом в Москве". Во время звонка в московское бюро "Би-Би-Си" на просьбу связаться с Розенбергом Никитина ответила, что не сделает этого, а также не предоставит электронный адрес Розенберга, чтобы направить ему вопросы для ответов. Позднее она добавила: "Стив вскоре отправится в служебную командировку". Что же касается вопросов о контактах Розенберга с "Пусси Райот", то Никитина сказала, что "эти вопросы непозитивные по тону. Стив сейчас очень занят". Согласно руководству "Би-Би-Си", эта государственная информационная организация серьёзно относится к возможности того, что в отснятый материал могли быть внесены изменения, он мог быть подделан или сфабрикован. Согласно недавнему американскому академическому исследованию, телекомпания "Би-Би-Си" создала в 2005 году Центр пользовательского контента, чтобы расследовать все изображения, которые можно было бы транслировать. В настоящее время этой работой заняты двадцать сотрудников. Эта работа предназначена для того, чтобы предотвратить риск публикации или трансляции неподтверждённых изображений, предоставленных сторонними источниками. Если Розенберг и съёмочная группа "Би-Би-Си" сфабриковали свой собственный фильм о "Пусси Райот" до инцидента в храме, то у Центра пользовательского контента в Лондоне нет смысла. Розенберг являлся гарантом подлинности фильма и того, что "Пусси Райот" делали до того, как он скомпоновал свою подборку их изображений. Или же не являлся гарантом? Сколько моментов из истории "Пусси Райот" с группой "Война" и сколько из шокирующих секс-видео, в которых участвовала осужденный член "Пусси Райот" Надежда Толоконникова вместе с ее мужем, лидером "Войны" Петром Верзиловым, были известны Розенбергу и "Би-Би-Си", но не раскрыты в их "концертной подборке"? Розенберга попросили по телефону и по электронной почте ответить на следующие вопросы:1. Является ли клип, помеченный как интервью Русской службы "Би-Би-Си" с "Пусси Райот", настоящим, и если да, то когда он был снят: ссылка? Какую роль Вы сыграли в создании этого представления? Самого интервью? Если Вы не интервьюировали группу, то как зовут человека, который провел интервью? 2. Редактировала ли "Би-Би-Си" необработанную видеозапись, прежде чем видеоклип принял этот вид? В Москве или в Лондоне, или и там и там? 3. Создавала ли группа "Пусси Райот", снятая "Би-Би-Си" в этом клипе, звук своими инструментами? Пели ли они песню? Или же звук был добавлен позднее? 4. 28 февраля Вы снова сделали репортаж, используя эту более раннюю видеозапись - это правда?: ссылка. Знали ли Вы на тот момент, что событие в Храме Христа Спасителя произошло 21 февраля? Почему Вы не сообщили об этом 28 февраля? Когда Вы узнали, или знала ли техническая команда "Би-Би-Си" (центр пользовательского контента), что клип на YouTube от 21 февраля являлся смесью съёмок в двух разных местах, синхронного озвучивания и т.д.? 5. В Вашем отрывке от 28 февраля Вы также сообщили, что "Пусси Райот" 'покорили Красную площадь'. Когда и в какое время Вы сделали эту съёмку - или же Вы получили видеозапись от иного источника, чем "Би-Би-Си"? Что Вы подразумеваете под выражением 'покорили Красную площадь'? 6. Какие репортажи Вы подготовили о группе "Война" и когда они были опубликованы или транслировались? 7. Когда Вы узнали, что Надежда Толоконникова замужем за Петром Верзиловым? Видели ли Вы клипы секс-представления, в котором они участвовали? Когда? Розенберг отказался отвечать. За него ответил пресс-секретарь "Би-Би-Си" Холл, предоставив вот это заявление по электронной почте: "Московская команда по сбору информации "Би-Би-Си" сняла репетицию "Пусси Райот" 17 февраля 2012 года. Это было сделано для более широкого репортажа о русской музыке и политике перед президентскими выборами. Команда не знала, будет ли "Пусси Райот" выступать и когда и где. Репортаж на английском был показан 28 февраля. Отдельный репортаж Русской службы "Би-Би-Си" был показан ранее этого, 22 февраля, смонтированный на основе материала, собранного 17 февраля".
Таня с Олли Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Можно было, помиловать это ж не казнить!!!!!!! И не в зону к убийцам отправить! Доброе дело- всегда хорошо, а злое - всегда плохо. Не так ли? Всегда есть время для хороших дел. И любое хорошее дело- это не давление на суд, а простое выполнение своих христианских обязанностей. Так что - надо было помиловать! Настоящие христиане- помиловали бы.Во- первых, их никто не казнил, они живы и даже поправились.Содержатся так, что Вам и не снилось. И еда из ресторана, и массаж, и маникюр. Ничё так "казнили".Во-вторых,Вы путаете "простить " и "помиловать". Это разные вещи.Простить их простили давно. Из Елоховского отправили с миром. Так они в Храм Христа Спасителя забрались. Памятник героям 1812 года.В юбилейный год. Случайно?Елоховский был кафедральным собором до построения Храма Христа Спасителя. Случайно ли так выбрали- два самых значимых для верующих храма?Но ведь простили, начиная с о. Андрея Кураева, коорого разбудили на следующее утро после "акции" с требованием комментариев к делу, о котором он и не слышал ещё..А помиловать можно только по закону, и никак не Церкви, нет у неё таких полномочий, она отделена от государства и в законы государства вмешиваться не может. И при соответствующем ходатайстве осуждённых. Его нет. Опять предлагаете сделать то, в чём в другой ситуации обвиняете?Позиция РПЦ была определена очень чётко как только появилась возможность.НО навязать свою любовь и прощение невозможно, как нельзя обнять и погладить по головке бьющегося в истерике ребёнка.Можно подождать и дать всем подумать.Возможно, в изоляции у дамочек что и переменится, по крайней мере, им хоть как- то можно будет помочь.Судя по речи в суде одной из них- дело- то там...плохо дело...Хорошо ещё если это действительно что - то со здоровьем...Но если это гордыня...В- третьих- Доброе дело- всегда хорошо, а злое - всегда плохо.-вот покормить бездомную собачку- доброе дело? А если она покусает после Вашего ухода ребёнка или порвёт Вашу собаку ( Боже упаси)? Значит, не всё добро, что добром кажется?И если я пну собаку- это злое дело? А если пну собаку, которая напала на ребёнка, чтобы его защитить? Выходит, и зло не так уж однозначно?Так и тут.Суд был очень странный. Странные свидетели, более чем странные аргументы обвинения и защиты. НЕ оставляет ощущение, что "защите" явно надо было их засадить.Ну просто всё что можно и нельзя люди сделали.Мне непонятно и мед. заключение. Ну не поверю я, что здорова женщина, которая в сроки, когда любая нормальная баба начинает "вить гнездо" у себя дома и нос высовывает ра зве что затем, чтобы прикупить очередное пёрышко и подушечку, потащится в музей для "массового перфоманса", и с четырёхдневной новорожденной крошкой отправится на улицу для очередной акции.Потом ребёнка после тяжёлой ЧМТ, полученной потому что вместо кроватки его клали на компьютерный стол, благополучно сплавляют родителям мамы и фактически забывают, занятые "протестами"..В общем, вопросов у меня по этому делу больше, чем ответов пока. Всплывают всё новые подробности. По большей части в отношени осуждённых всё более мерзкие.Возможно, со временем мы узнаем, кто за этим стоит. Для чего - уже вроде как понятно.Я всё поняла так как есть. Он- служит. И всегда служил, и ему помогает доброволец, который ему помогает наизусть учить проповеди, и поэтому он может служить, а пенсии как не было , так и нет. Я не думаю, что что-то изменилось у них за последний год, просто не зашла речь об этом, но как жили они трудно, так и живут. И - его семья не переезжала вообще, он не мог уйти на пенсию в другой епархии. На остальные вопросы отвечу в личке.Всё равно неясно.Проповеди- не самое главное.Доброволец не может помогать при совершении Проскомидии и Литургии, вот в чём дело.В общем, им бы обратиться по ссылкам. Там разобрались бы что к чему и подсказали что делать.
Наташа и Стив Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Таня с Олли, вот в этой церкви:/>http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%2C%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B5%20%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%2C%2034&sll=37.868984%2C55.988822&ol=geo&oll=37.868984%2C55.988822&ll=37.867630%2C55.988781&spn=0.010085%2C0.004607&z=17&l=mapсуществует прейскурант на свечи и на платки, не говоря про книги. Я была там сама и могу подтвердить. Не кто сколько даст - а четкий прейскурант и даже надписаны корробочки со свечами были - летом. Не знаю, как сейчас, возможно, в связи с упомянутыми дествиями Общества Защиты прав потребителей коробочки сейчас заменили, а платки раздают бесплатно... Платок стоил 50 рублей, по-моему (или 100, не помню точно, чека нет, конечно же, чтобы впомнить), свечи - от 5 до 50 рублей, причем, только что поставленные свечи ходят, гасят и собирают какие-то бабки, как только люди уйдут, которые их ставили. Бабки, похоже, какие-то прислужницы - собрав свечи, несут тем же, кто их продавал, те их кладут под прилавок, как я понимаю, для новой переплавки? Я понимаю, что и в автобусе и в церкви - одни и те же люди, но раз бабкам так никто не запрещает подступать (служители церкви в это время присутствую там, все это видят, но не останавливают), значит, церковь одобряет это все - и торговлю, и гашение свечей, и злобное шипение на каждого, кто по мнению бабок, делает что-то не так?
Елена - Вита Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поинтересуюсь, а на золотых и серебряных изделиях есть пробы (вроде их имеет право ставить только пробирная палата)? :blush2:Племяшку крестили - хотели крестик купить в церкви, глядь, а дОкументов-то нету. Золото или что, и какое? Ничегошеньки... :dntknw: Крестик купили в ювелирном магазине, а в церкви освятили.Вопрос: "Откуда золотишко-серебришко?" Без подколки, просто интересно. Может это пожертвования? :gleam:
Персонаж Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поинтересуюсь, а на золотых и серебряных изделиях есть пробы (вроде их имеет право ставить только пробирная палата)? :blush2:Племяшку крестили - хотели крестик купить в церкви, глядь, а дОкументов-то нету. Золото или что, и какое? Ничегошеньки... :dntknw: Крестик купили в ювелирном магазине, а в церкви освятили.Вопрос: "Откуда золотишко-серебришко?" Без подколки, просто интересно. Может это пожертвования? :gleam:Вообще, первый раз слышу, что не было клейма. Не всякий храм имеет право продавать золото, на серебро особого разрешения не требуется, но в любом случае - клеймо и бирка быть должны.
Таня с Олли Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поинтересуюсь, а на золотых и серебряных изделиях есть пробы (вроде их имеет право ставить только пробирная палата)? :blush2:Племяшку крестили - хотели крестик купить в церкви, глядь, а дОкументов-то нету. Золото или что, и какое? Ничегошеньки... :dntknw: Крестик купили в ювелирном магазине, а в церкви освятили.Вопрос: "Откуда золотишко-серебришко?" Без подколки, просто интересно. Может это пожертвования? :gleam:Думаю, Вам бы точнее ответили на вопрос на месте.Централизованно ювелирные изделия, насколько я знаю, в церкви не закупают.Немного производят в Софрино, что- то покупают сами лавки по договорённости с ювелирными мастерскими или магазинами. Иногда в храмах можно и авторское литьё приобрести.Насчёт проб ничего не могу сказать, я не специалист и в этом не понимаю. Но у нас на всём бирки есть.Наташа и СтивИногда пишут "ориентировочная стоимость пожертвования".Можно больше положить, можно меньше. У нас так.Требы- бесплатно.Платки, наверное, не продавали, а повесили "дежурные", у нас такие лежат для тех, кто случайно зашёл или забыл.Но я могу и ошибаться. Про свечи не скажу, у нас злобные бабки были изжиты в самом начале ( но у нас сразу была крепкая и дружная община). Вот бабки- то как раз настоящее церковное зло, в некоторых храмах и батюшки с ними сладить не могут. Вот это страшно. Но они теперь далеко не во всех храмах, не так, как лет 20 назад было, когда куда ни зайдёшь-поедом заедят, если чужой, незнакомый.Но это ещё от гонений идёт, ведь было очень опасно, некоторым священникам запрещали произносить проповеди, прхожанам- собираться у храма или в храме больше трёх, и т.д. За всё можно было получить срок.А в храмах дежурили "специальные люди". За семьями священников, устанавливалась форменная слежка....Настороженное отношение к чужим, уже совершенно безосновательное, передалось и на времена, когда стало полегче.С этим стараются бороться, но на разных приходах с разным успехом. На епархиальных собраниях каждый год и Патриарх Алексей , и Кирилл напоминают священникам, что с этим нужно бороться всеми мерами, и хамство в храмах недопустимо.У нас и на знакомых приходах бабок, повторюсь, нет, а мой знакомый, которому я венчальные иконы писала, когда он ещё семинаристом был, рассказывал, что его назначили на приход, который до него изжил трёх священников и пять старост. Такие там были крутые и несговорчивые бабки. Правда, и Георгий не робкого десятка был и сам чудной до невозможности, может, отсутствием логики их и победил. Но лиха хлебнул с ними по полной. Всякое бывает...
Наташа и Стив Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Таня с Олли, ну неужели бы я написала, что платок стоит денег, если бы он был бесплатным? Зачем мне это? Я нормальный и вменяемый человек, напраслину не возвожу - зачем мне? Рассказала свои наблюдения. Я туда попала спонтанно, захотела покрыть голову - мне дали платок и взяли за это денег. Платок я забрала с собой, посчитав его собственностью, раз денег отдала. В католических церквях платки лежат на входе бесплатно, поэтому всегда возвращала их обратно, возможно, этот тоже надо было вернуть, чтобы за него снова кто-то отдал ориентировочную стоимость пожертвования? Кстати, заказывала сорокоуст по любимому деду и дяде - тоже стоило денег. Недорого, что-то вроде за одно имя - 10 или 40 рублей.На коробках со свечами не было написано "цена одной свечи - 5 рублей" или "ориентировочная стоимость пожертвования за свечу - 5 рублей". Просто цифры, однако без количества денег, соответствующего этим цифрам, тебе свеча не отдавалась продавщицей, или как назвать женщину, которая стоит за таким прилавком? Или не прилавком, не хочу я путаться в этой всей терминологии, смысл - один. Приоритет содержания над формой у меня, и не важно, что написано на ценнике - "цена" или "ориентировочная стоимость пожертвования".
Наталья и Терри Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 На самом деле,в Питерских храмах и по области,ценники вполне конкретные практически на все,только в ряде сельских церквей и монастырей около свечек или при заказе панихид и сорокоустов (крестин,отпеваний),говорят - сколько пожертвуете.Ну и...ради бога),если это идет на благие дела,например,у нас в Александро-Невской лавре, есть центр помощи зависимым людям,священники с мед.образованием и приглашенные психотерапевты и наркологи,абсолютно бесплатно помогают каждому желающему. А если не на благие дела..,то,это остается на совести того,кто это делает,ведь каждый,и церковник,и простой человек,выбирает для себя сам,кому служить - Золотому тельцу или Богу.С ситуацией с платками за деньги никогда не сталкивалась,они всегда у входа и всегда бесплатно. В католических храмах,женщинам голову покрывать не обязательно,в отличии от православных,и платков у входа я не видела ни разу,хотя часто посещаю католические,и не только, храмы за рубежом. Еще немного,про деньги.Вот около храмов,милостыню просят - алкоголики,старушки,инвалиды.С одной стороны,алкоголику подать,понятно,на бутылку,-это преступление против него самого,а с другой стороны,-он пойдет украдет или покалечит кого-нибудь,чтобы эти деньги достать,или помрет с похмелья. Старушки,инвалиды,у церквей и на дорогах (встречаются еще),с одной стороны - всем известно,что это мошенничество,а с другой стороны - их "крыша" за это кормит и одевает,дает кров. Поэтому,я всегда подаю.Маленькая история.Этим летом ездили на Соловки (обещаю отдельно рассказать,с фотами),потрясающие места,Соловецкий монастырь заложенный при Иване Грозном.Девушка нам везде встречалась,все как положено - длинная юбка,платок,глаза долу,на коленях у икон,то с одним батюшкой беседует,то с другим.На обратном пути,на пароме,все два часа с монахом так и проговорила. С парома на автобус вместе,с автобуса на вокзал,монах испарился по своим монашеским делам,девушка переоделась,сняла платок.И встали мы в единственную кассу на вокзале брать билеты домой.Перед нами человек восемь,эта девушка третья,а до поезда 20 минут (без обратного билета поехали,не знали сколько пробудем). Подхожу,спрашиваю,дорогие-уважаемые,пропустите вперед,если не успеем, до след поезда 5 часов здесь куковать - невнятное мычание,одна девица с ребенком,вторая в очереди,грубовато так - Я тоже на этот поезд!, девушка,которая третья была,даже ухом не повела,взяла билет до Бреста,отправление через два часа....Нас,конечно,потом пустили вперед,на последних минутах,пришлось сдать кросс с чемоданами,успели)
Елена - Вита Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Причём тут бирки? На изделиях должна быть проба. Её нет. :dntknw: А бирки какие угодно можно изготовить. :gleam: Опробование и клеймение ювелирных и бытовых изделий. " Федеральное казенное учреждение «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» осуществляет опробование, анализ и клеймение государственным пробирным клеймом всех изготовляемых на территории Российской Федерации ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов, а также указанных изделий, ввезенные на территорию Российской Федерации для продажи. Клеймению государственным пробирным клеймом подлежат изделия, изготовленные из драгоценных металлов и их сплавов с использованием различных видов художественной обработки, со вставками из драгоценных, полудрагоценных, поделочных и цветных камней, других материалов природного или искусственного происхождения или без них, применяемые в качестве различных украшений, предметов быта и культа и/или для декоративных целей, выполнения различных ритуалов и обрядов, а также изготовленные из драгоценных металлов памятные, юбилейные и другие знаки и медали, кроме памятных монет, прошедших эмиссию, и государственных наград, статут которых определен в соответствии с законодательством Российской Федерации."Отсюда - http://www.probpalata.ru/rgpp/activities/marking.php
Персонаж Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Причём тут бирки? На изделиях должна быть проба. Её нет. :dntknw: А бирки какие угодно можно изготовить. :gleam: Опробование и клеймение ювелирных и бытовых изделий. " Федеральное казенное учреждение «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» осуществляет опробование, анализ и клеймение государственным пробирным клеймом всех изготовляемых на территории Российской Федерации ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов, а также указанных изделий, ввезенные на территорию Российской Федерации для продажи. Клеймению государственным пробирным клеймом подлежат изделия, изготовленные из драгоценных металлов и их сплавов с использованием различных видов художественной обработки, со вставками из драгоценных, полудрагоценных, поделочных и цветных камней, других материалов природного или искусственного происхождения или без них, применяемые в качестве различных украшений, предметов быта и культа и/или для декоративных целей, выполнения различных ритуалов и обрядов, а также изготовленные из драгоценных металлов памятные, юбилейные и другие знаки и медали, кроме памятных монет, прошедших эмиссию, и государственных наград, статут которых определен в соответствии с законодательством Российской Федерации."Отсюда - http://www.probpalata.ru/rgpp/activities/marking.phpВот поэтому и странно, что взяли не клейменные вещи. НО если это ювелирка, то можно предположить, что это кустарщина - почему бы нет? Не у всех есть деньги регистрировать клеймо. Бирка с пломбой, собственно, подразумевает информацию о изготовителе, если на клейме только проба без второго клейма изготовителя.У меня есть знакомец, который делает изумительные вещи, те, которые он выставляет - на тех стоит клеймо 925 и всё, "для своих" продает без клейм.Но это не касается золота. У нас вне гос заводов возможно только 583 проба золота, не выше. Но с золотом отдельная тема - без разрешения его точно нельзя продавать, да и работать с ним нельзя.Вспомните - речь разве о золоте была? Скорее всего нет, ибо это риск большой.Что касается цены - то, извините, ювелирку не бесплатно храму дают: надо дарить жаждущим золотых крестов даром?
Персонаж Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Во как судиться надо!/>http://belonika.livejournal.com/339119.html#cutid1Вчера, во время прочтения иска семьи Семёнчевых со мной случился нервный срыв, выражавшейся в следующем: истерический хохот, перемежающийся слезами, приступы кашля, спазмы, дрожание рук, колики в области живота, бессвязная речь, временная потеря координации, отдышка и как следствие нервного срыва – наступившая после депрессия.Также во время прочтения вышеуказанного документа, я подавилась горячим чаем (ромашковым) и травмировала язык, верхнее и нижнее небо. Учитывая эти печальные обстоятельства и нанесенный мне несомненный вред: физический и моральный, я подаю встречный иск супружеской чете Семёнчевых, Павлу Николаевичу и Юлие Васильевне. По отдельности и вместе взятым.Встречный иск!Суть претензии и калькуляция нанесенного мне и моей семье нравственного и физического ущерба:И тд :lol2:
Таня с Олли Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Причём тут бирки? На изделиях должна быть проба. Её нет. :dntknw: А бирки какие угодно можно изготовить. :gleam: "часовню тоже я?" :lol2: Ну вот честно, ничего не знаю про ювелирку. Про что знаю-пишу.у нас в Александро-Невской лавре, есть центр помощи зависимым людям,священники с мед.образованием и приглашенные психотерапевты и наркологи,абсолютно бесплатно помогают каждому желающему.Сейчас практически на каждом приходе ведётся социальная работа, от помощи больным и старичкам до создания приютов для сирот, богаделен и т.д.Мы с собаками каждый год ездим волонтёрить в село Давыдово Ярославской обл, где уже 7 лет проводится лагерь для детей- инвалидов. http://davydovo-lj.livejournal.com/Ещё недавно этот лагерь был чуть ли не единственным, сейчас по всей стране на сельских приходах готовятся принимать и принимают таких деток.В Москве есть несколько крупных сестричеств милосердия, сестры которых помогают в больницах и патронируют больных на дому. Квалификация персонала- высочайшая.В Даниловом монастыре и на Крутицком подворье-центры реабилитации наркозависимых и алкоголиков.Есть инициативные группы прихожан во главе со священниками, которые ходят в тюрьмы, помогают в детдомах и интернатах, особенно с детьми-инвалидами.Есть автобус "Милосердие", который циркулирует по Москве и помогает бездомным: их кормят, оказывают, если нужно, медпомощь, при необходимости отправляют домой ( прямо сажают на поезд) и т.д./>http://miloserdie.ru/index.php?ss=2&s=74&id=17639При многих храмах огранизованы пункты психологической помощи, консультационные кабинеты врачей. Бесплатные, разумеется.В Ионанно- Златоустинском центре , в Марфо- Мариинке, в Димитриевском сестричестве регулярно проводятся концерты, второй год проводятся вебинары по обучению социальному служению.И т.д.Комментарий юриста по делу продажи товаров и оказания услуг в Храме Христа Спасителя./>http://www.nsad.ru/index.php?issue=13§ion=10014&article=2399
Елена - Вита Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Может непонятно объяснила. :dntknw: На крестике не было пробы, бирка была без пломбы, просто лежала в коробочке отдельно. Смутило, поэтому купили золотой крестик в ювелирном.В иске к ХХС, Общество защиты прав потребителя на такой момент тоже указывало, как мне помнится. Просто до этого вопроса даже не дошли в ходе судебного заседания. Там много ещё нарушений было перечислено.Но ... :gleam: Я ж не против, торгуйте, получайте дары и пожертвования. Но моё мнение, торговля не прямо в самом храме. Можно, наверно, как-то организовать всё это в церковной лавке рядом с храмом.Люблю я сельские церкви, там всё намного чище. За свечи деньги кладут в коробочку рядом с коробкой свечей. И знаете, люди дают больше. Мы дядю отпевали в такой, наполовину отремонтированной, икон мало. А какой хор! Племянница моя тоже там поёт (моя сестра - регент и одновременно староста). И муж её, неверующий человек, но рукастый, как свободное время, в церкви что-нибудь ремонтирует.Деревня сама восстанавливает свой разрушенный храм. А какой батюшка - просто подвижник, на таких наша Церковь держится, молодой, образованный. А матушка - с маленькими детками занимается, организовала при храме воскресную школу. И как-то, знаете, без дресс-кодов обходятся, человек же обычно в церковь приходит со своими проблемами и бедами. Пришёл, значит помощь нужна. А в чем он там одет: в джинсах, брюках или юбке. Это десятый вопрос.Вот эта моя Церковь, а не ХХС новодельный. Чисто ИМХО.
GoldenFinder Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 BBC срежиссировала выступления "Пусси Райот" в ХХС19 сентября 2012, 10:47Корреспондент Британской телевещательной компании ВВС, Стивен Розенберг, накануне акции в ХХС, срежиссировал выступление П.Р.[media]http://www.youtube.com/watch?v=g2fWRriLN9YНа судебном заседании 17 августа в Московском суде, где проходило слушание дела, о помощи ВВС в проведении акции, не было сказано не слова.Да и само ВВС об этом не говорит и не комментирует никак.Более подробно Вы можете прочитать в сетевом издании “Dances with Bears” в расследовании John Helmer. И в переводе.Т.е все слова адвокатов, которые почему то все дружно отбыли в США в канун 65-летия ЦРУ, о том, что акция имела хулиганский подтекст, не имеющая под собой основы для оскорбления всех верующих Православных, фейк...Акция готовилась при поддержке иностранных специалистов, выстраивалась по хронометражу и имела основание именно ударить по Православию, подорвав устои и древнейшие традиции.Только несколько неадекватных реакций после выходки П.Р:Вскрывают веныЗашивают ротПытаются убить топоромОнанируют на Толоконникову возле ХХСУбивают, а на стенах расписывают "свободу П.Р"Обливают иконы чернилами Все это замечательно сплетается с атакой на Пророка Мухамеда и Ислам.И все это попахивает тотальной войной против основ Государства, если в основах религия.Спасибо за внимание!p.s. Дорогие друзья, еще бы я хотел обратить Ваше внимание на статью Юлии Латыниной, автора незабвенных "анчоусов", "Арабская весна 2.0".Где Юлия пытается разобраться, почему реакция Западной общественности на фильм о Пророке Мухамеде вызывает гневный протест, граничущий со страхом, а выходку П.Р-одобрение...Давайте задумываться вместе, не давая в обиду наши исконные традиции и Веру!
Кабанчик Рой Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 почему реакция Западной общественности на фильм о Пророке Мухамеде вызывает гневный протест, граничущий со страхом, а выходку П.Р-одобрение...Давайте задумываться вместе, не давая в обиду наши исконные традиции и Веру!Те же мысли ...
GoldenFinder Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 церковь одобряет это все - и торговлю, и гашение свечей, и злобное шипение на каждого, кто по мнению бабок, делает что-то не так"Давно хочу сказать вам и теперь скажу, не буду больше сдерживаться..." (с)
GoldenFinder Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 В Гамбурге театральный сезон открылся премьерой оперы "Князь Игорь". На сцене пили водку, палили из автоматов, а потом развернули транспарант "Освободить Pussy Riot!"Британский режиссер Дэвид Паунтни, поставивший "Князя Игоря" в Гамбурге, не стал копать в глубину, а предпочел разлиться мыслею по древу тысячелетней истории России. Пытаясь изобразить на сцене связь веков от Древней Руси до путинской "управляемой демократии", он настолько увлекся советской эпохой, что для "национальных" подтекстов, которыми богата легенда о неудачном походе князя Игоря на половцев, в трехчасовой постановке не хватило ни времени, ни места. Пришлось обойтись, что называется, ключевыми словами.Вот Ярославна, в платье с кружевами и жемчугом, под иконами в высоком тереме, похожем на церковь. Ее амплуа – олицетворение "исконной русской духовности". Впрочем, надо отдать должное бесподобной Веронике Джиоевой из Осетии: ей удалось не только голосом, но и актерской игрой вдохнуть жизнь в свой сценический образ.Князья, облаченные в условные военные мундиры, могли быть кем угодно: царскими генералами, офицерами Красной Армии или подполковниками КГБ. Размахивающий револьвером Галицкий в кожаном плаще символизировал кровавые извращения тоталитарного строя. Застойное время с его номенклатурным однообразием иллюстрировали пионерские галстуки, серые пиджаки и ушанки в Путивле. Свирепые половцы в камуфляже, вооруженные хлыстами и ножами, автоматами и видеокамерами, олицетворяли, понятное дело, непокорных горцев, которые не давали спокойно спать российским царям, и чеченских боевиков, а заодно террористов всех мастей, включая афганских талибов. "Половецкие танцы" за колючей проволокой, окружающей "лагерь боевиков", инсценированы как вакханалия насилия над русскими (шовинисты были бы счастливы).Клоны как клоуныВ финале на сцену спускают золотого всадника на золотом коне, и народ дружно славит князя Игоря, принесшего в жертву честолюбию свой народ, а также вместе с ним славит и всех прочих правителей.Напоследок режиссер решил добавить остроты на злободневную тему и выпустил на сцену на пару минут танцовщиц "а-ля Pussy Riot" в разноцветных балаклавах. Они попрыгали, развернули плакат с требованием освободить Pussy Riot и убежали обратно за кулисы. Этим, по сути, и ограничился актуальный политический контекст в "модерновой" версии "Князя Игоря". Возможно, история современной России действительно не будет полной без панк-молебна трех отчаянных девиц. http://www.dw.de/dw/article/0,,16247678,00.html
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.