osh Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Многократно повторяемый "припев"(да и не только) хорошо помните? Это можно исполнять в храме?А есть какой-то документ, что можно, а что нельзя исполнять (произносить) в храме?(заметьте, вы сами выводите дискуссию на этот уровень)
Наташа и Стив Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Перечитайте мой пост еще раз внимательнее ...Гм.....На всякий случай объясню... В моем посте речь не о пусях и их текстах, а о "чрзвычайной жестокости" полученного ими приговора и "либеральном" законодательстве европейских стран. Есть моменты, к которым Европа чрезвычайно чувствительна и за которые жестко карает. Просто нужно " правильно подбирать репертуар" . Даже без "убийств и разрушений".В Германии петь не о "Пусях" и Путине, а посквернословив в храме в песенной форме помолиться о...( темы для песен см. законодательство в посте выше) и тоже будет 2 года за решеткой (а может и более) Я написала свои вопросы как раз к вашему посту. Потому что я не поняла, почему вы приводите такие примеры. За отрицание Холокоста, резни в Турции и так далее - ок, согласна, надо наказывать жестче, но при чем тут текст "Богородица, Путина прогони", объясните? Где здесть про холокост, уничтожение людей, преступления против человечества? При чем тут - "прогони Путина" - и холокост? Я не понимаю, вы знак равенства ставите между этими двумя явлениями?Не верите? проверьте!Во что я не верю? Многократно повторяемый "припев"(да и не только) хорошо помните? Это можно исполнять в храме?Про припев я и говорю - разве он не "Богородица, Путина прогони"? Это нельзя исполнять в храме? Я еще раз говорю, я не оправдываю девиц, очень плохо они поступили, но вот про приговор - я не считаю его адекватным. Очень похоже на то, как дети кинули песком из песочницы в мимо проходящего взрослого, а он их схватил и руки-ноги повыкручивал, сделав калеками. Вроде, и есть за что, а вроде - и стоило ли так?
GoldenBoys Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 А есть какой-то документ, что можно, а что нельзя исполнять (произносить) в храме?(заметьте, вы сами выводите дискуссию на этот уровень)Ребят, ну это уже по моему полная ерунда, давайте на этот уровень не будем опускаться.
Белая Псина Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Да я вообще удивляюсь, как на Пусси до сих по не навесили 5 нераскрытых убийств, например, 11 изнасилований, ну и заодно разрушение Карфагена.Белая Псина. Вы, наверное, не в курсе (Украина), но журнал Эксперт считается одним из качественных, уважаемых - и главное, уважающих себя - изданий. Впрочем, всегда найдутся люди, которые захотят с этим поспорить, в том числе и на нашем форуме (надо вечера дождаться, ага). А собкор Сумленный - на мой взгляд, очень хороший журналист и публицист, давно живущий в Германии и в какой-то степени уже познавший Европу изнутри.Сразу могу сказать, предваряя копания в УК, пардон - Уставном капитале, а то в контексте темы звучит неверно - часть пакета всего ИД принадлежит Дерипаске, при этом корней, уходящих к акционерам или Госдепу в Америку или Израиль не замечено. А главред Фадеев, как хороший экономист и опытный медийщик, входит в разные Советы и экспертные группы при правительстве и не только. Работает там очень активно по самым актуальным темам.На мой, правда, взгляд, это ничего не означает, уж в отношении Пусси точно :) Но это я на всяк случай пишу, чтобы было сподручнее искать темную кошку в черной комнате, если захотите.(подозреваю, что вы купились на комменты под статьей и решили лично ознакомиться с наказанием про Гитлера, не? :) комменты, дело такое, скользкое, потому что ИМХО они дают срез далеко не всего общества, а часто... каких-то дебилоидов. Это если КП и МК почитать, но и в Эксперте не запретишь).О! Таки да! то-то я почуяла стиль "Коммерсанта" Это все объясняет - вопросов более нет. Вы подтвердили мою догадку.Комменты под статьями никогда не читаю. А что, что-то пропустила? Надо глянуть?А есть какой-то документ, что можно, а что нельзя исполнять (произносить) в храме?(заметьте, вы сами выводите дискуссию на этот уровень)Батюшки, этот пост был вообще не вам! Человек недоумевает. Может даже искренне .НА ЭТУ тему я дискутировать ни с кем не собираюсь. (Хотя бы потому, что о вкусах не спорят.)
osh Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 О! Таки да! то-то я почуяла стиль "Коммерсанта" Простите, но... как бы так сказать вам... ИД Эксперт и ИД Коммерсантъ - не просто разные, а совершенно разные вещи.А Дерипаска с его 25% (или может уже другая цифра) не чета Усманову, основному владельцу Коммерса.
osh Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Многократно повторяемый "припев"(да и не только) хорошо помните? Это можно исполнять в храме?/>http://www.newsru.com/religy/21aug2012/shevkunov.htmlТак не исполняли эти слова в храмеВот что духовник Путина говорит:"...Дамы были и в Богоявленском соборе, и в храме Христа Спасителя, где не произнесли имя Путина. Такое сакральное имя для них, особо важное. Все это появилось потом, только в интернете", - пишет он. "Порой звучит критика Путина во много раз более жесткая, радикальная. Я думаю, что политизация этой истории была подхвачена и использована теми, кто стремится к разрушению. Теперь любой хулиган может, произнеся те или иные имена, назвать себя политическим деятелем, протестным деятелем. В храме, это установлено, звучали лишь нецензурные выражения по отношению к нашим святыням, было глумление в виде танца, но никаких политических лозунгов там не звучало. Они появились позже. Видимо, сработал инстинкт самосохранения", - заключает архимандрит Тихон..."
Наташа и Стив Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 "Порой звучит критика Путина во много раз более жесткая, радикальная. Я думаю, что политизация этой истории была подхвачена и использована теми, кто стремится к разрушению. Теперь любой хулиган может, произнеся те или иные имена, назвать себя политическим деятелем, протестным деятелем. В храме, это установлено, звучали лишь нецензурные выражения по отношению к нашим святыням, было глумление в виде танца, но никаких политических лозунгов там не звучало. Они появились позже. Видимо, сработал инстинкт самосохранения", - заключает архимандрит Тихон..."Вот если это так - то очень плохо. А где найти текст, который в храме звучал? А то я правда не в курсе, может, там и правда призывы к гитлеризму были и отрипцание холокоста?
osh Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 А где найти текст, который в храме звучал? Вроде вот тут, но не поручусь, уже куча инсинуаций/>http://www.presstelegraf.ru/pusi-rajt-tekst-pesni/============Я вот, кстати, что вспомнила.Миниатюра Петросяна "Бизнесмен в церкви"./>http://www.youtube.com/watch?v=zp7S8hF2S2YВот не знаю теперь, как к этому относиться, после Пуси?(при всем при этом к самому Петросяну я отношусь, по моему, хуже, чем к Пуси)
Белая Псина Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Простите, но... как бы так сказать вам... ИД Эксперт и ИД Коммерсантъ - не просто разные, а совершенно разные вещи.А Дерипаска с его 25% (или может уже другая цифра) не чета Усманову, основному владельцу Коммерса.Костяк первоначальной редакции составили бывшие сотрудники издательского дома «Коммерсантъ». Тызыть, "плоть от плоти".
osh Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Вроде вот тут, но не поручусь, уже куча инсинуаций/>http://www.presstelegraf.ru/pusi-rajt-tekst-pesni/============Я вот, кстати, что вспомнила.Миниатюра Петросяна "Бизнесмен в церкви"./>http://www.youtube.com/watch?v=zp7S8hF2S2YВот не знаю теперь, как к этому относиться, после Пуси?(при всем при этом к самому Петросяну я отношусь, по моему, хуже, чем к Пуси. Он просто пошлый уродец, делающий деньги на примитивных человеческих инстинктах).Ну, а вот и Михаил Задорнов высказался в одноименной миниатюре/>http://www.youtube.com/watch?v=JpO6864-TgE
Персонаж Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Вот если это так - то очень плохо. А где найти текст, который в храме звучал? А то я правда не в курсе, может, там и правда призывы к гитлеризму были и отрипцание холокоста?Видимо, любов к ВВ настолько велика, что отрицать его означает отрицать холокост? Не? Кстати... как же можно произносить в храме текст со словом "бл*ди"? А оно содержится в Минеях допитиримовских... "Бл*ди языков разрушили есте" - разрушили заблуждения язычников.А где найти текст, который в храме звучал? В деле. Звучало слово "срань", исполняемое присевшими на пол Машей и Толокно.
GoldenFinder Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Про припев я и говорю - разве он не "Богородица, Путина прогони"? Это нельзя исполнять в храме? Нет. Там в "припеве" про срань.... может, там и правда призывы к гитлеризму были и отрипцание холокоста?Если б там было ЭТО (!!!) ДевочекТМ уже бы гуманитарно повесили в тюрьме Гуантанамо. Вы что?! С этим нельзя шутить!
Персонаж Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Ужас какой. Срань. А слово срачица - это означает того, кто шепчет "срань"?
GoldenFinder Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Двое парней подожгли кафедральный собор Балтийского флотаКалининград. 20 августа. ИНТЕРФАКС - Сотрудники УВД по Калининградской области задержали двух жителей Балтийска, которые подожгли и осквернили православный храм.http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=47193Сторонники Pussy Riot осквернили храм в г.Великие Луки.http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120820122900.shtml
Персонаж Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Нагнетайте-нагнетайте. Можно подумать, что до сего дня НИКОГДА не оскверняли храмы... Ага.Неизвестный вечером 19 ноября 2009 года расстрелял из пистолета известного священника Даниила Сысоева в храме святого Фомы на юге Москвы и ранил регента, по основной версии СКП, убийство совершено на религиозной почве. Сысоев был известен активной миссионерской деятельностью.Протоиерей Александр Мень был убит утром 9 сентября 1990 года на тропинке к железнодорожной станции "Семхоз". Неизвестный ударил его тяжелым предметом (вероятно, топором) по голове. Священник дошел до своего дома, рядом с которым умер от потери крови. Предполагаемый убийца пьяница и уголовник якобы просто спутал о. Александра с другим человеком, тем более, что священник был одет в гражданское платье.Секретарь митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия игумен Лазарь (Солнышко) был убит 26 декабря 1990 года в Москве. Обстоятельства убийства были загадочными, однако правоохранительным органам удалось задержать сотрудника Отдела внешних церковных сношений МП Михаила Потемкина (ставшего позднее епископом одного из ответвлений РИПЦ под именем Мануила (Платова). Тогда он просидел в Бутырском следственном изоляторе почти два года Следствие так и не кончилось судом.Настоятель храма Рождества в Путинках игумен о. Серафим (Сергей Шлыков). Труп священнослужителя был обнаружен 2 февраля 1991 года в квартире на Красносельской улице. Похищены деньги, радио и видеоаппаратура.Три монаха Оптиной пустыни - иеромонах Василий, инок Трофим и инок Ферапонт - убиты 18 апреля 1993 г., на Светлое Воскресение Христово, в Оптиной пустыни. Преступник Николай Аверин оказался дьяволопоклонником, который рассказал следствию, что получил "приказ от дьявола".Настоятель храма Рождества Богородицы села Жарки Юрьевецкого района иеромонах Нестор (в миру Савчук Николай Иванович) был зверски убит в ночь с 30 на 31 декабря 1993 года в келье настоятельского дома. Иеромонах Нестор был найден лежащим лицом вниз в луже крови, распростёртый у распятия Иисуса Христа без признаков жизни. Тело его было полностью обескровлено. После убийства пропала крупная сумма денег из дипломата иеромонаха, которая была пожертвована ему в этот день предпринимателями на строительно ремонтные работы в храме. Юрьевецкий районный суд приговорил виновного в убийстве к четырем годам лишения свободы. Суд счел, что убийца был не вполне вменяем.Священник Анатолий Чистоусов, настоятель Михаило Архангельского храма г. Грозный, до рукоположения - офицер Российской армии, был убит 14 февраля 1996 года в чеченском плену. Вплоть до похищения чеченцами (29.01.1996), не взирая на то, что храм оказался в эпицентре боевых действий (находится недалеко от бывшего дворца Дудаева), не прекращал окормления паствы, регулярно совершал богослужения. В новогоднюю ночь 1995 года был насильно привезен бандитами на грозненский ж.д. вокзал, где ему приказали обратиться к держащим оборону российским солдатам с требованием сдаться. В ответ на это отец Анатолий благословил солдат на ратное дело.Священник Георгий Зяблицев, высокопоставленный сотрудник Отдела внешних церковных сношений Московской Патриархии, погиб в 1997 году. Он был убит по возвращении из за границы в собственной квартире после нескольких часов жестоких истязаний. Скончался в результате многочисленных ножевых ранений предположительно 22 или 23 сентября. Отец Георгий отвечал за католический сектор и много путешествовал по казенным делам, распоряжался значительными суммами денег.Настоятель петербургского храма во имя святой преподобномученицы Елисаветы при городской больнице номер 3 в Санкт Петербурге протоиерей Александр Жарков был убит в 1997 году. Тело было найдено 14 сентября в окрестностях города Пушкина. Незадолго до этого он перешел из РПЦ МП в РПЦЗ. Причиной убийства явилась борьба за храм св. Елисаветы и землю, на которой он был построен. Исполнители находились в контакте с некоторыми священнослужителями, желавшими получить храм.Настоятель Свято-Никольской церкви протоиерей Михаил Сацюк был убит 12 октября 1998 года в Бресте. В тот же день на выезде из города в автомобиле был найден его труп. Следствие пришло к выводу, что причиной убийства был экономический мотив, убийца преследовал цель ограбления.Старообрядческий священноинок Димитрий (Расстегаев) зверски убит в январе 1998 года в Ярославской области. Причиной его смерти стала квартира в Ярославле, которую молодой священник собрался продать, уезжая на новый приход в Белую Криницу. Банда квартирных грабителей, обосновавшаяся на Ярославщине под вывеской риэлтерской фирмы "Партнер", убила священнослужителя, расчленила тело и бросила в подпол избы, в которой началась пьяное застолье. Бандитов поймали только через три года.Протоиерей Борис Пономарев был убит 16 июля 1999 года в деревне Ильинская Слобода Можайского района Московской области. Убийство милиция раскрыла довольно быстро. Как оказалось, со священником расправились трое рецидивистов. Они были прихожанами его церкви, и протоиерей иногда приглашал их к себе в гости. Преступники приметили в его доме несколько старинных икон и решили ограбить священника. Ночью они ворвались к Пономареву, связали его жену и родственницу, а самого протоирея убили.В 1999 году был похищен чеченцами и убит протоиерей Петр Сухоносов, настоятель Покровского храма в станице Слепцовская (Ингушетия).23 августа 2000 года произошло убийство иеромонаха Симеона (Аносова), настоятеля храма Андрея Первозванного в Барнауле (Алтайский край). Убийцей стал бывший водитель иеромонаха Константин Шиленков, ранее неоднократно судимый.8 января 2001 года совершено убийство иеромонаха Александра (Кулакова) в селе Сабаево (Мордовия). Убийца Алексей Максимов скрывался в Иоанно Богословском монастыре близ Саранска под именем Алексей Светов. Во время службы в армии он убил сослуживца, а потом, скрываясь от трибунала, совершил еще ряд тяжких преступлений.Настоятель храма в поселке Тура Красноярского края иеромонах Григорий (Яковлев) зверски убит 21 марта 2001 года в Эвенкии в Туре, в церкви Святой Троицы. Отсеченную голову священника преступник отнес в алтарь и бросил ее на престол. Подозреваемый заявил, что он якобы кришнаит и совершил это преступление по "приказу Кришны". Совершивший указанное преступление гражданин был признан судом страдающим тяжелой формой психического заболевания и отправлен на принудительное лечение. До совершения этого тяжкого преступления убийца дезертировал из армии и несколько лет скрывался в тайге. Ни к какой религиозной организации кришнаитов преступник не имел и не имеет никакого отношения, что выяснилось в ходе следствия.13 мая 2001 года в г. Тырныаузе (Кабардино-Балкария) был убит священник Игорь Розин, которому до того неоднократно угрожали местные жители, а за две недели предупредили о готовящемся убийстве. Явившись в храм и уединившись со священником, 23 летний Ибрагим Хапаев нанес отцу Игорю три удара ножом. Позднее суд признал Хапаева невменяемым.Настоятель сельской церкви Тихвинской иконы Божией Матери Московского патриархата 85-летний игумен Иона (Ефимов) был убит в Татарстане 14 октября 2002 года . Его тело было найдено утром в палисаднике собственного дома. Преступник ударил священнослужителя тяжелым предметом в висок. Травма оказалась смертельной. Причина убийства - ограбление.8 августа 2003 года был убит иеромонах Нил (Савленков), настоятель Волдозерской Ильинской пустыни в Карелии. Убийца - 38-летний уроженец Тольятти Андрей Наседкин, ранее судимый.2 ноября 2003 года произошло убийство иеромонаха Исаии (Яковлева) возле села Раифа (Татарстан) ранее судимым 19-летним местным жителем Дмитрием Новиковым, находившимся в подпитии.25 декабря 2003 года был убит иеромонах Александр (Тыртышный) в селе Колосовка (Омская область). Ранее судимый 23-летний местный житель Дмитрий Литвинов попросил исповедовать его, но не в церкви, а у себя дома. Иеромонах согласился на просьбу, а когда, придя в дом, отец Александр облачился в рясу, убийца напал на него с ножом.Священник отец Герман убит 26 июля 2005 года в Чеховском районе Подмосковья. Его тело было обнаружено в келье монастыря Давыдова пустынь в поселке Новый Быт. У священника были связаны руки. Кроме того, у него были обнаружены черепно-мозговые травмы. Вещи в келье были разбросаны, а сейф, находившийся там же, был вскрыт.В селе Прямухино Тверской области при пожаре погибли в собственном доме православный священник, трое его детей и жена Ксения. Отец Андрей Николаев сгорел с семьей в ночь на 2 декабря 2006 года. Дом был облит бензином и подожжен. За несколько месяцев до этого священник обращался в милицию и просил помощи и защиты. Отец Андрей Николаев каждую ночь с ружьем в руках охранял церковь от местных воров. Местные жители разворовывали церковь, чтобы купить спиртное. Незадолго до этого дом священника уже был сожжен.В Алапаевском районе Свердловской области в ночь на Рождество с 6 на 7 января 2007 года убит настоятель местного храма Петра и Павла иерей Олег (Ступичкин). Тело священника было обнаружено в храме после пожара. Из храма были похищены более 20 икон. Преступление раскрыто по "горячим следам". Задержаны двое подозреваемых. Это местные жители, безработные, ранее неоднократно судимые. У погибшего священника остались жена и четверо детей.В селе Посевное Черепановского района Новосибирской области рано утром 12 февраля 2007 года неизвестные подожгли дом настоятеля храма во имя святого великомученика и целителя Пантелеимона, священника Дмитрия Сташенко. Дом загорелся в считанные секунды, и священник, разбив окно, выбросил в снег четырех малолетних детей (старшим девочкам было 4,5 и 2,5 годика, младшим мальчикам - 1 год 8 месяцев и 8 месяцев), а затем выбрался через него сам с супругой. Дом сгорел полностью. Все члены семьи были раздеты, из за сильного переохлаждения заболели. У отца Димитрия, ко всему прочему, отморожены пальцы ног, так как ему пришлось бежать босиком по снегу. Священник предполагает, что это был поджог, поскольку за домом со стороны огорода на снегу остались следы неизвестных людей.4 марта 2007 года было совершено нападение на настоятеля Никольского храма г.Воронежа отца Петра (Петрова). Неизвестный нанес священнику несколько ножевых ранений в подбородок и шею. Отец Петр был госпитализирован. Нападавшего, жителя Центрального района Воронежа, 1987 года рождения, задержали очевидцы. По данным ГУВД области, это психически больной человек.9 июня 2007 года в Зеленограде перед началом утренней литургии на иерея Павла Ходзинского с ножом напал душевнобольной мужчина. Нападавший (им оказался 38-летний местный житель, состоящий на учете в психоневрологическом диспансере) подбежал к священнику, когда он стоял на ступенях храма святителя Филарета и перочинным ножом успел нанести священнослужителю несколько касательных порезов руки, после чего был задержан прихожанами и передан милиции. Потерпевшему медицинская помощь была оказана на месте происшествия, и от госпитализации он отказался.В ночь на 22 августа 2007 года в городе Фурманове Ивановской области в собственном доме был убит настоятель прихода Вознесения Господня игумен Авенир (в миру Смолин Алексей Юрьевич, 1978 года рождения). Следствие полагает, что преступление совершено с целью грабежа, так как из дома предположительно пропало личное имущество погибшего и небольшая сумма денег. Однако отрабатываются все версии убийства.24 ноября 2007 года в Архангельске был подожжен дом настоятеля Свято Ильинского кафедрального собора протоиерея Владимира Кузива. По предварительной версии следствия, около 4.30 неизвестный злоумышленник бросил в окно дома священнослужителя бутылку с зажигательной смесью, отчего внутри произошел пожар. От огня пострадали кровля и чердачные перекрытия на площади шесть квадратных метров, а также комната. В доме в этот момент находился священник и его семья жена и трое детей, младшему из которых 18 лет. В результате пожара отец Владимир получил ожоги.7 февраля 2008 года священник отец Анатолий (Нагорный), возвращался домой с вечерней службы в храма Святителя Митрофана Воронежского, когда неизвестный напал на него с ножом. Преступник ударил священника сзади в шею и скрылся. Попытки ограбления он не предпринял. Священник самостоятельно вернулся в церковь на Хуторской улице, откуда вызвал милицию и врачей. С обильным кровотечением его госпитализировали в НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского.9 марта 2008 года был убит настоятель прихода во имя Державной иконы Божией Матери в Белореченске Краснодарского края Алексей Горин. По подозрению в совершении этого преступления задержан старший сын Горина. По версии следствия, он в состоянии аффекта нанес отцу несколько ранений, одно из которых оказалось смертельным.28 ноября 2008 года неизвестные сожгли дом руководителя миссионерского отдела Ярославской епархии, проректора Ярославской духовной семинарии иеромонаха Серапиона (Митько). Его дом находится в селе Петрово Ярославского района близ областного центра. Дом практически сразу загорелся с трёх сторон. Священнику удалось выбраться на улицу. По словам священника, позже очевидцы рассказали ему, что видели на окраине села машину без номеров, в которой находились трое мужчин. После того как дом был подожжён, эти люди скрылись.30 ноября 2008 года в храме святителя Николая Чудотворца в Бирюлеве в Южном округе Москвы произошел взрыв. Представители правоохранительных органов сообщили, что, по предварительным данным, взрывное устройство было самодельным. В результате взрыва пострадали два человека. Здание храма не было повреждено.В ночь со 2 на 3 января 2009 года двое молодых людей, одному из которых 15 лет, другому 21 год, избили 50-летнего иеромонаха Ефрема, который отказался дать им денег или алкоголя. Инцидент произошел в скиту в деревне Волобуевка Рыльского района Курской области. Утром водитель обнаружил уже мертвого священнослужителя. До этого злоумышленники избили послушника местного скита, который также отказал им в их требовании. В результате послушник попал в реанимацию. Обвиняемые задержаны, сознались в преступлениях и находятся в рыльском СИЗО.Читайте далее: http://ria.ru/incidents/20091120/194638786.html#ixzz24CUyr1rGСвященник Александр Филиппов, настоятель Вознесенской церкви 22 декабря 2009, село Сатино-Русское, Подольский район, Московская область. Возвращаясь домой после собрания духовенства, сделал замечание трём находившимся на лестничной клетке мужчинам, в состоянии алкогольного опьянения нарушающим общественный порядок. Когда священник стал открывать дверь в свою квартиру, один из стоявших убил его выстрелом в спину.[16]Протоиерей Анатолий Сорокин, протоиерей, благочинный V благочиния (Батыревский и Шемуршинский районы) Чебоксарской епархии, настоятель храма Святителя Николая в селе Янтиково, православный миссионер. 24 апреля 2010, село Янтиково, Яльчикский район, Чувашия. Застрелен во дворе церкви из самодельного огнестрельного оружия. Убийца был задержан очевидцами преступления.[17]Иеромонах Вадим (Смирнов), настоятель храма Михаила Архангела в селе Артеменкино Вурнарского района 5 мая 2010, Чебоксары Тело с ножевыми ранениями было обнаружено в его доме. По подозрению в убийстве задержан 22-летний житель Новочебоксарска.[18]Игумен Виссарион (Глазистов) 17 января 2011, село Кадышево, Ульяновская область Избит до смерти взятым к себе в дом алкоголиком. Преступник был найден на месте преступления без сознания от спиртного.[3]
GoldenFinder Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 А есть какой-то документ, что можно, а что нельзя исполнять (произносить) в храме?Не знаю, можно ли назвать это документом, но людям свойственно называть это "совестью". СО-ВЕСТЬ. Понимаете?
Персонаж Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Не знаю, можно ли назвать это документом, но людям свойственно называть это "совестью". СО-ВЕСТЬ. Понимаете?Да все это понимают. Беда ж в другом... Беда в том, что мы считаем себя вправе оценивать и судить чужую совесть. А рыльце-то от пуха иной раз стоит почесать-то...
Natik Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Не знаю, можно ли назвать это документом, но людям свойственно называть это "совестью". СО-ВЕСТЬ. Понимаете?Конечно, совесть. О том и речь, что совесть. Исключительно она. Но ее нет в УК. Пока еще... И еще - у каждого "совесть" - своя и только своя.
osh Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Не знаю, можно ли назвать это документом, но людям свойственно называть это "совестью". СО-ВЕСТЬ. Понимаете?Видите ли, в вашем исполнении - не понимаю :)
GoldenFinder Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Ага, сейчас, прямо побежали все отсюда с низкого старта... это хаять они нас все горазды, но те кто больше всех хает, тот больше всех здесь денег делает, только тщательно это скрывает Их из России поганой метлой не выгнать!зы. достала эта их гребаная насквозь лживая пропаганда с высоким слогом, и ведь неглупые люди на нее ведутся Ну, нельзя же так. Таким макаром у Вас пуссимия или реотизм может развиться. Не надо себя сдерживать. Пара пинков по какой-нибудь пушистой и жирной хомячиной попе купируют приступ. Видите ли, в вашем исполнении - не понимаю :)А она не может быть "в моем исполнении". Она либо у Вас есть - либо ее нет. Вы же не спрашиваете в каком документе Вам запрещено ходить с оголенным причинным местом в Эрмитаже, правда? Или таки спрашиваете?(заметьте, Вы сами вывели дискуссию на этот уровень)Конечно, совесть. О том и речь, что совесть. Исключительно она. Но ее нет в УК. Пока еще... И еще - у каждого "совесть" - своя и только своя.Как у нас с "общепризнаными нормами морали"? Просто интересуюсь.
Natik Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Как у нас с "общепризнаными нормами морали"? Просто интересуюсь.Нормы поведения в православном христианском храме - это ОБЩЕпризнанные нормы именно МОРАЛИ? Вы мораль в школе изучали? Просто интересуюсь
Babaika Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Не знаю, можно ли назвать это документом, но людям свойственно называть это "совестью". СО-ВЕСТЬ. Понимаете?совесть тут непричем совсем...воспитание :)
GoldenFinder Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Вы мораль в школе изучали? Просто интересуюсь Видите ли, Натик. В то благословенное время, когда я получал аттестат о среднем образовании еще не существовало отдельных "новомодных" предметов. В 1973-83 годах нас учили морали и нормам поведения в обществе по-старинке, "в коллективе и через коллектив". Отдавая должное старой школе - могу с уверенностью сказать, что в то воинствующе-атеистическое время никому из комсомольцев и в голову бы не пришло гадить в церкви или устраивать там пляски с показом предметным одного из слов из самоназвания банды.Да, в декабре 1981 года я учился в 9-м классе.Нормы поведения в православном христианском храме - это ОБЩЕпризнанные нормы именно МОРАЛИ? Да, то, что произошло - это нарушение общепризнанных норм морали вне зависимости в храме какой конфессии это утворили.совесть тут непричем совсем...воспитание :)СО-ВЕСТЬ - это то, что дано нам силами Горними. Она не зависит от воспитания.
Персонаж Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Отдавая должное старой школе - могу с уверенностью сказать, что в то воинствующе-атеистическое время никому из комсомольцев и в голову бы не пришло гадить в церкви или устраивать там пляски с показом предметным одного из слов из самоназвания банды.Я сейчас обрыдаюсь. По первому же запросу на слово осквернение храма: Вплоть до 1992 года в храме поочередно размещались клуб, зерносклад, пекарня, комбинат бытового обслуживания. />http://kneparhia.ru/content/view/4612/Некоторая терпимость к верующим и Церкви в середине 50-х годов вновь сменилась шквалом закрытия храмов и изъятием церковных ценностей, в хрущевский период. В стране, победившего социализма, не было места "темноте и невежеству средневековья". В 70-80-х годах положение не ухудшилось, но Церковь находилась в официальном забвении. В это время возрастает интерес к памятникам церковной архитектуры и иконописи, но они рассматривались лишь как музейные экспонаты. Широкий круг искусствоведческой литературы был посвящен русской иконе, в которой в искаженной советской идеологией форме, описывались памятники "фольклорного наследия народов СССР".Все годы советской власти, не прекращалась усиленная, атеистическая пропаганда. Если в 20-30-х годах эта пропаганда велась в рамках полного уничтожения Православия, используя все методы воздействия, то в 60-80-е годы атеистическая пропаганда, использовала более тонкие методы воздействия. Для критики "вторичного", "не самостоятельного" церковного наследия прошлого использовались научные труды ведущих советских искусствоведов и историков./>http://rusk.ru/st.php?idar=6869Если озадачиться ссылками то:В Москве осквернен православный храм23.01.2009 14:41 Москва, 23 января. Храм Николая Угодника осквернен в пятницу на Бутырском валу в Москве, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах города.Около 13:00 в милицию обратился староста храма, который рассказал, что двое молодых людей измазали стену церкви экскрементами.Хулиганы с места происшествия скрылись. Ведется их розыск./>http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=2522018 июля 1961 г. в Лавре состоялся Архиерейский Собор, на котором под жестким давлением властей было принято решение об удалении настоятелей приходских храмов от участия в приходском собрании и приходском совете. Хозяйственное и финансовое попечение о приходе и храме было возложено на мирянское по составу, приходское собрание во главе с председателем-старостой. Этим решением духовенство устранялось от всех церковных дел. Кроме расстройства приходских дел, это решение во многом повлияло на содержание храмов. Все ремонтные и реставрационные работы вплоть до конца 80-х годов, проводились под руководством церковных старост, которые зачастую, были людьми малосведущими в сложных вопросах содержания храмов. Для укрепления живописи, приглашались кустари, порой не только не знакомые с церковной, живописью, но и слабо владеющие какими либо понятиями об искусстве. Многие, особенно приходские храмы, в это время поновляются "варварской" живописью. Переписываются многие иконы. Наскоро, подешевле, ремонтируется церковная утварь. Следы подобных "работ" и ныне можно видеть в православных храмах, не закрывавшихся в 60-е годы (особенно в провинции).В 60-80-е годы XX в. новых размахов достигает атеистическая пропаганда. В это время уже нельзя было отрицать огромного, основополагающего значения христианства для России. Акцент в атеистической литературе, переносится в частности на церковную культуру. "Церковное небрежение – не результат "отдельных ошибок" церковных иерархов, а следствие религиозного отношения к культуре, когда признаются не реальные, а мистические ценности". На примере самых известных советских исследователей древнего искусства и культуры (Б.А. Рыбакова, Д.С. Лихачева и др.) доказывается несостоятельность христианского искусства, его полная или частичная заимствованность и вторичность. Проводится мысль об отрицательном воздействии церковного искусства на самобытное славянское творчество. Большим тиражам выходит атеистическая литература. Особым "мастерством" отличаются работы: А.Н. Ипатов (Православие и русская культура.), В. Зоц (Несостоятельные претензии, Православие и культура, факты против домыслов.), Ю.Н. Герасимович, В.И. Рабинович (Зодчество и православие.).Несмотря на это в 70-80-е годы все большие круги российской общественности и зарубежные гости проявляют интерес к церковному искусству. Правительство расширяет количество музеев-заповедников, художественных галерей, где можно познакомиться с образцами древнего церковного искусства, но согласно господствующей идеологии, "религиозно-пропагандистского использования памятников, создание из них своеобразной площадки для проповеди, если не религиозных воззрений, то религиозного индифферентизма, объективного любования…" являются абсолютно недопустимым.В эти годы большие работы по реставрации икон проводятся во многих музеях страны. Большой вклад в сохранение иконописи внесли, сформированные еще в дореволюционное время, научно-реставрационные мастерские имени И. Грабаря в Москве. "Надо отметить вырисовывающуюся удручающую картину ее (Церкви) небрежного отношения к памятникам культуры. Многочисленные перестройки древних храмов, нарушение их архитектурно художественной целостности, проводились в интересах религиозных, оторванных от заботы о памятнике. Это же относится и к постоянному "поновлению" икон и храмовых фресок, в результате которых навсегда утрачено неподдающееся учету количество фресок А. Рублева во Владимире, только на расчистку которых советскими реставраторами потребовались годы упорной работы".В эти годы в свет выходит большое количество прекрасно оформленных и богато иллюстрированных альбомов по искусству Руси. Большая плеяда советских исследователей ведет научные изыскания в области церковного искусства, появляются серьезные научные работы.В преддверии празднования 1000-летя крещения Руси Православной Церкви был передан Данилов монастырь (1983 г.) в Москве. Начинаются восстановительные и реставрационные работы, которые в основном объеме заканчиваются к 1988 г. Среди первых церковных построек, советского периода, в монастыре построена резиденция Святейшего Патриарха и Священного Синода, с домовым храмом в честь Всех Святых в земле Российской просиявших (1988 г.). Здание Синода и храм построены по проекту архитектора Ю.Р. Рабаева.[41]Важной вехой на пути становления современного иконописания стали работы по воссозданию интерьеров храмов московского Данилова монастыря. В 1984 г. группой художников-иконописцев в главе с насельником Псково-Печерского монастыря игуменом (ныне архимандритом) Зиноном, был написан новый иконостас в традициях XV XVI вв., для Покровского храма. В церкви прп. Даниила Столпника был написан новый иконостас, созданный по проекту священника Вячеслава Савиных (1988 г.).[42]Наиболее сложные и масштабные реставрационные работы были проведены в 1983-1986 гг. в Троицком соборе Данилова монастыря. От внутреннего убранства храма сохранились лишь незначительные фрагменты, но именно они вместе с обнаруженными в Центральном государственном архиве древних актов СССР проектным чертежам О.И. Бове, позволили воссоздать интерьер собора в виде, близком к первоначальному. Иконы для иконостасов Троицкого собора написаны насельником Троице-Сергиевой Лавры архимандритом Николаем (Самсоновым).Возрождение иконописания в России началось в 80-х годах XX в., хотя были мастера работавшие в предшествующее десятилетие, игумен Алипий (Воронов). В 1982 г. возникло первое за советский период, профессиональное объединение иконописцев – Алексеевская Патриаршая мастерская. Практически все мастера начинавшие работать в это время получили светское профессиональное образование.Появляется большой интерес к иконописи и у светских живописцев. Многие из них осваивают древние техники иконописного мастерства, копируют иконы. Но работы этих мастеров значительно отличаются даже от простых кустарных икон прошлого века, так как механическое повторение внешних форм не дает проникновенного православного образа.[43]Тяжелейшие годы испытаний выпали на долю русского народа и Церкви в правление советской власти. В этой вакханалии истязания и растления национальной духовности, протянувшейся более семи десятилетий, были периоды инициированного голода с последующими экспроприациями людей и ценностей, и иудино лукавство Обновленческой церкви НКВД, показательные судебные процессы, мученичество в лагерях и расстрелы.Это время огромных потерь собиравшихся веками духовных и культурных ценностей, время выхолащивания самого духа Православия. Можно было бы, наверное, много говорить о роли Православной Церкви для российской государственности, для национального самосознания граждан, наконец, для преемственности культуры и духовности различным поколениям россиян. Однако эта роль представляется особо ощутимой при взгляде на нее как бы с другой стороны, со стороны тех, кто поставил перед собой задачу – уничтожить в стране "все до основания".В 60-80-е годы XX в. заметно возрос интерес к русской иконе за границей, но интерес этот был, прежде всего, утилитарного коллекционного характера. В этот период Православные храмы России, не имеющие ни малейшей государственной правоохранительной защиты, подвергаются частым грабежам. Православная икона становится доходным делом для контрабандистов. То, что удавалось властям задержать на границах из церковных ценностей, лишь в исключительно редких случаях возвращалось в храмы.Наряду с этим Церковь продолжала жить. Сотни самоотверженных людей в тяжелейших условиях старались сохранить достояние народа. Проводились обмеры храмов, составлялись точные планы монастырей, выполнялись фотографии. Под страхом расстрелов, простые люди хранили в своих домах, передавая от одного поколения к другому, иконы, книги и богослужебную утварь из разрушенных храмов.[44]Однако, послушаем еще мемуары о комсомольцах 70-х... Ибо солнце тогда светило ярче, трава зеленела, небо голубело, деревья были большими, молодежь чистой, далее - везде.
GoldenFinder Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Отдавая должное старой школе - могу с уверенностью сказать, что в то воинствующе-атеистическое время никому из комсомольцев и в голову бы не пришло гадить в церкви или устраивать там пляски с показом предметным одного из слов из самоназвания банды.Я сейчас обрыдаюсь. По первому же запросу на слово осквернение храма: Вплоть до 1992 года в храме поочередно размещались клуб, зерносклад, пекарня, комбинат бытового обслуживания. С поправкой на пол - [spoiler]http://youtu.be/zFYAR42_DFcВладимир Соловьев - Почему никто не атакует нас, евреев?Я скажу вам то, что никто и никогда еще не говорил. Простите меня за это, граждане. Предлагаю 5 минут подумать: почему все говорят только о Русской Православной Церкви, почему сконцентрировались в своих атаках на Святейшего Патриарха Кирилла, сконцентрировались в атаках на Храм Христа Спасителя? Откуда это все? Почему никто не атакует нас, евреев? Почему нет общественного наезда на братьев мусульман? Ведь и раввины и муфтии поддержали Путина. На том же самом совещании, где Патриарх Кирилл высказывал свое отношение к выборам, ту же самую консолидированную позицию выразили представители всех остальных монотеистических религий. Но никто не публикует разоблачительные статьи об образе жизни Берл Лазара и Шаевича, никто не публикует разоблачительные статьи о муфтиях: какие у них часы, на чем они ездят, какие бизнес-схемы вращаются? Какие дивиденды от этих бизнес схем в виде пожертвований попадают к религиозным структурам, не имеющим отношения к Православию? Почему так интеллигентно молчим? А потому что попробовали бы Адагамов и Рынска, попробовали бы Гельман и Гозман сказать что-нибудь по поводу иудеев и по поводу мусульман. Вот хоть бы что-то попробовали… И вот тогда бы выяснилось, что международное влияние как иудейских, так и мусульманских организаций настолько велико, что и деньги из-за границы перестали бы идти, и тихо-вежливо политические контакты куда-нибудь испарились, потому что попробуй пойти против замечательно работающей системы взаимопомощи иудейских сообществ, знаю не понаслышке, о чем говорю, и правильно делают. Поробовали бы хоть что-нибудь, вот, например, в хоральную мечеть заскочить, устроить в главной мечети Москвы – концерт Pussy Riot. Страшно. Хотя что, разве чем-то отличается позиции по отношению к светской власти мусульманства, православных христиан и иудаизма в России? Нет, все поддерживают, никто не находится в оппозиции. Но почему никто об этом не говорит?В том-то и дело. Потому что оказалось, что РПЦ самая беззащитная структура, у которой нет мощной лоббистской сети за рубежом, как у нас, иудеев, у которой нет более чем пугающего международного опыта борьбы за чистоту убеждений против наездов, который есть у наших братьев-мусульман, что я не поддерживаю в их проявлениях. Но после истории с карикатурами и многих других, хочу я посмотреть на людей, которые попытаются что-то квакнуть. А на РПЦ можно! Можно! Несмотря на свое этническое происхождение, несмотря ни на что, на источники получения денег, РПЦ – можно. Ату! По башке-то ведь не получат, в том числе и заказчики. А попробовали бы кто-нибудь из «болотной» от Мамута до Капкова, да кто угодно, попробовал бы кто-нибудь из издателей разнообразных журналов только чего-нибудь…Попробовали бы кто-нибудь из «Эха Москвы» - от Альбац и до Сорокиной что-нибудь квакнуть протии иудеев и иудаизма…Далее - http://conssrev.livejournal.com/17433.html
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.