Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Друг - есть! Извечный вопрос чем снимать?


Рекомендуемые сообщения

Он может и неверный, но мне и с 85mm фиксом иногда тяжело, я бывает целый день снимаю, причем часто меняю точку съемки, мне реально тяжело. Я брала 2.8 в прокат, пока нет, не готова я брать такой объектив, хотя картинка да.. кайф ))

Так что, когда я захочу 2.8, то смогу взять его и на кэнон )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Canon люблю!

Canon EOS 7D:

///

Яна, отличные фото! Недавно стала обладателем аналогичного аппарата, правда пока с китовым объективом. Очень хочу научиться снимать собак в движении, получается не очень. Использую режим М с ручными настройками.

Если не сложна, дайте рекомендации именно по съемке этим аппаратом. Можно в личку, чтобы эту тему не засорять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яна, отличные фото! Недавно стала обладателем аналогичного аппарата, правда пока с китовым объективом. Очень хочу научиться снимать собак в движении, получается не очень. Использую режим М с ручными настройками.

Если не сложна, дайте рекомендации именно по съемке этим аппаратом. Можно в личку, чтобы эту тему не засорять.

увы, не дам, снимала фотограф, не я. Я сама только изучаю нюансы и собираюсь приобрести такую машинку)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы, не дам, снимала фотограф, не я. Я сама только изучаю нюансы и собираюсь приобрести такую машинку)).

ой, не обратила внимания на копирайт, пардон.

Ну, тогда присоединяйтесь ко мне, как купите, я только начала изучать процесс, результаты в своей той теме по ссылке выкладываю и там же мне советы дают опытные товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте для начала движение снимать в режиме приоритета выдержки, ручной режим не прост при отсутствии опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте для начала движение снимать в режиме приоритета выдержки, ручной режим не прост при отсутствии опыта.

А я не люблю снимать на приоритетах. Мне ручные настройки проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я выбирал зеркалку для съемки собак, то однозначно взял бы Canon. Следящий автофокус у Canona работает лучше чем в других системах + скорострельность + огромное кол-во б.у объективов + наиболее развитая сеть сервисных центров + гламурный рисунок, который всем нравится + adobe Лайтрум очень правильно для Canon пишет цвета.

У меня sony. И вот хорошего следящего автофокуса мне очень не хватает, хотя наверное у меня просто уже старая модель. Но зато для соньки делает объективы carl ceizz. Сонька выпустила целую линейку бюджетных светосильных фиксов, чего нет в других системах и на рынке огромное количество копеечных легендарных минолтовских стекол.

Все ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю незаслуженно опустили тут Sony (minolta) :nonono:

Фирма minolta (ныне выкупленная sony) одна из самых старейших фирм именно фотографической направленности, выпустившая первые в мире автофокусные камеры.

Когда-то начинала с Minolta Dynax 5D. Далее поменяла уже на sony a700. Прекрасные камеры :thumbup: Единственная фирма (хотя точно не могу сказать, вроде пентакс вводил) со стабилизатором на матрице. Причем не просто на словах, проверяли снимая с другом один и тот же кадр. Он на кэнон, я на свою альфу. У него все смазано, ничего не получилось, у меня прекрасно четко. Реально работает.

Единственный минус sony - плохие маркетинговые ходы. Но мне лично плевать :) Мне нравится камера, объективы я беру в основном не фирменные, а tamron, sigma. Не очень удачно (с моей точки зрения) у сони получились первые полнокадровые зеркалки. Но летом обещают выпустить что-то совершенно новое уровня кэноновского марка 3. Жду с интересом.

Я много раз говорила и еще раз скажу. Главное не камера, главное - стекло и РУКИ/ГОЛОВА :thumbup: Конечно, это не касается профессиональной съемки, где важно качество печати на крупный формат, скорострельность камеры и автофокуса. Но мы же не об этом тут :rolleyes:

Уже тоже как-то говорила, для тех, кто не хочет заморачиваться с зеркалками, очень советую sony NEX 5 или 7 со съемными объективами. Достойная штучка для съемки в домашний альбом :ok:

Мои работы в подписи. Все снято на альфу700.

a46ef5d5cbcc.jpg

7303844486_d573fbedb4_o.jpg

Если бы я выбирал зеркалку для съемки собак, то однозначно взял бы Canon. Следящий автофокус у Canona работает лучше чем в других системах + скорострельность + огромное кол-во б.у объективов + наиболее развитая сеть сервисных центров + гламурный рисунок, который всем нравится + adobe Лайтрум очень правильно для Canon пишет цвета.

У меня sony. И вот хорошего следящего автофокуса мне очень не хватает, хотя наверное у меня просто уже старая модель. Но зато для соньки делает объективы carl ceizz. Сонька выпустила целую линейку бюджетных светосильных фиксов, чего нет в других системах и на рынке огромное количество копеечных легендарных минолтовских стекол.

Все ИМХО

С сервисом сони все отлично :) Даже из Сибири отец послал на юстировку камеру, за 2 недели вернули готовое, все отлично работает.

И про "гламурный рисунок" понравилось :dribble: Рисунок рисует объектив, а не камера. И что по-вашему "гламурный рисунок"? Так интересно ;)

4587230813_ab73ef2fb6_o.jpg

Вот, например, рисунок моей старой поломанной волны-9 :nyam:

Про лайтрум вообще непонятно. Что для кого он пишет цвета... разве это не программа для того, чтобы самому проявлять кадр из RAW? Настраивайте там цвета как больше нравится :ok: С моими равами от сони у меня к лайтруму нет претензий :)

Сони не плохая зеркала, но сменная оптика к ней стоит :helpsmilie:, да и скорострельностью камеры не отличаются, а для нашего "тяжело здорового" брата это весьма актуально :nyam:

Абсолютно нормально стоит :thumbup: А если брать sigma так вообще дешевенько, если хотите. Только качество иногда страдает и 1 из 5ти объективов бракованные, говорят.

И кстати "Новая камера Sony SLT-A77 со скоростью серийной съёмки 12 кадров в секунду поражает воображение" :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анастасия, я сам являюсь поклонником Minolta ее легендарных стекол типа 70-210/4 и 35-70/4. Ну а про G серию и Цейсовские объктивы и говорить не приходится. Абсолютно не опускаю сони как систему и являюсь счастливым обладателем a700 как и вы. Но большинство людей снимающих на сони перешли из минолты, потому как у многих были старые потрясные стекла.

Вот вы сами сказали, что в Соньке надо камеру на юстировку в Москву отсылать. Разве это развитая сеть сервисных центров как у Canon?

В Лайтруме криво прописаны цвета для a700. Он их очень сильно искажает и это много раз обсуждалось на minolta-club. Конечно в лайтруме можно, что угодно сделать, но чаще всего в при конвертации хочется поправить баланс белого или экспозицию на пол стопа, а приходится сидеть и колдовать с цветами.

Гламурный рисунок-это то что вы видите в глянцевых журналах. Контрастные, яркие фото. Я не говорю, что это хорого, но это модно. У сони цвета правильнее чем на кэноне, но обывателю кэноновский рисунок больше нравится.

Кстати у Сони горячий башмак не стандартый и для студийных радиосинхронизаторов надо переходник покупать, а он не дешевый.

У Сони есть прекрасные стекла, которых даже близко нет у конкурентов. Такого штатника как 16-80 от цейса нет ни в одной системе. Старая 85/1,4 лучшая 85 среди всех систем. 135/2.8 гениальное Да и новые бюджетные фиксы 35, 50, 85 хоть и пластмассовые но с классным рисунком. Для любителя Canon и nikon пока не предлагают ничего подобного в цене до 10kРуб.

Огромный плюс сони это стабилизатор в тушке. Короче Сони как система имеет право на существование и намного интереснее чем Пентакс, НО СЛЕДЯЩИЙ АВТОФОКУС в Сони отстойный. Снимать собак в движении тяжело, репортаж делать тяжело. Сони камера для неспешной съемки.

У вас классные фото, рисунок отличный, но объекты съемок статичные. Если объект съемки в динамике, то древний алгоритм автофокуса на а700 может быть поймает его только по центральной точке.

Посмотрите в этой теме первые фото http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=55966. На а700 белую собаку на снегу в движении вам будет намного сложнее чем на Canon снять.

В новой 580 альфе получше с автофокусом и новая матрица, но для фотографирования именно собак в динамике этого недостаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ничего не приходится колдовать обычно, кроме как прибавления насыщенности и иногда пару ползунков покручу для худ. эффекта :dntknw:

Не знаю, может быть, снять в движении легче, чем на соньке. Не пробовала, не могу сказать. Если летом не выйдет толковая полнокадровая соня, придется переходить на кэнон. Тогда сравню и расскажу :thumbup:

7161198670_086b0485da_b.jpg

6987150480_97e0eca882_b.jpg

6851963622_835873d5d7_b.jpg

5919709652_74eb676eea_b.jpg

5919709966_974e0fff29_b.jpg

7161197850_08e1ca8e43_o.jpg

Некоторые не статичные кадры :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анастасия, лично не считаю что sony чем то сильно хуже, НО, в плане соотношения средней цены и качества, sony на сегодняшний день, не самый лучший вариант. ИМХО. Так что сейчас (до лучших времен конечно), sony больше камера для фанатов и суть даже не в качестве снимков, а в банальной практичности.

carl zeiss прекрасные стёкла и на столько же прекрасно, они дороги =)

П.С. Кадр с овечками, шикарен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анастасия, лично не считаю что sony чем то сильно хуже, НО, в плане соотношения средней цены и качества, sony на сегодняшний день, не самый лучший вариант. ИМХО. Так что сейчас (до лучших времен конечно), sony больше камера для фанатов и суть даже не в качестве снимков, а в банальной практичности.

carl zeiss прекрасные стёкла и на столько же прекрасно, они дороги =)

Дело тут даже не в цене-качестве. Тут еще раз повторюсь все не хуже кэнона. НО действительно дело в плохом маркетинге... не популярное = не практичное. Продать, поменять сложнее, чем кэнон. Но если не рассчитывать сразу на это, почему нет? :dntknw:

Единственное, что еще надо знать о нынешней сони - сейчас все их новинки кроп зеркалки имеют полупрозрачное зеркало, то есть их супер скорострельность поднята тем, что зеркало не двигается. Поэтому по качеству резкости картинки начинают проигрывать...

Кстати, выше писали про переходники для вспышки, купила себе 2 переходничка по 100 руб. :thumbup:

carl zeiss, кстати, нынче уже есть и для кэнона :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ничего не приходится колдовать обычно, кроме как прибавления насыщенности и иногда пару ползунков покручу для худ. эффекта :dntknw: Не знаю, может быть, снять в движении легче, чем на соньке. Не пробовала, не могу сказать. Если летом не выйдет толковая полнокадровая соня, придется переходить на кэнон. Тогда сравню и расскажу :thumbup:

У Сони, как обсуждалось на фотофоруме, есть проблемы при студийной съемке - обязательно надо использовать кабель или радиосинхронизатор. Никон прекрасно синхронизируется по встроенной вспышке.

Я понимаю, что информация специфическая, но...

А почему на кэнон, а не на никон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ничего не приходится колдовать обычно, кроме как прибавления насыщенности и иногда пару ползунков покручу для худ. эффекта :dntknw:

Не знаю, может быть, снять в движении легче, чем на соньке. Не пробовала, не могу сказать. Если летом не выйдет толковая полнокадровая соня, придется переходить на кэнон. Тогда сравню и расскажу :thumbup:

7161198670_086b0485da_b.jpg

6987150480_97e0eca882_b.jpg

6851963622_835873d5d7_b.jpg

5919709652_74eb676eea_b.jpg

5919709966_974e0fff29_b.jpg

7161197850_08e1ca8e43_o.jpg

Некоторые не статичные кадры :blush2:

Я Соглашаюсь, что у вас очень хорошие фото в движении. Сонька рулит :thumbup: :thumbup:

Но вот там где я писал про голдена на снегу я имелл виду что на a700 данчик автофокуса не может поймать контраст и сфокуссироваться. Для алгоритма автофокуса очень сложно найти контраст между голденом и снегом. Единственный варианг ловить в центральный датчик черный нос)))Корги в это смысле выгодно выделяется на фоне снега и есть за что зацепиться датчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто Никоном никогда не пользовался и не знаю ничего о системе. Судя по линейке объективов у них есть огромная находка для любителей NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR, который решит 99% потребностей для съемки на улице в хорошую погоду. Да и бюджетные фиксы в полном объеме присутствуют в линейке.

Корече как всегда в разговоре о выборе зеркалок все сведется к рассуждению как хлеб вкуснее черный или белый

Пока отвечал на вопрос почему не Nikon уже удалили сам вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто Никоном никогда не пользовался и не знаю ничего о системе. Судя по линейке объективов у них есть огромная находка для любителей NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR, который решит 99% потребностей для съемки на улице в хорошую погоду. Да и бюджетные фиксы в полном объеме присутствуют в линейке.

Корече как всегда в разговоре о выборе зеркалок все сведется к рассуждению как хлеб вкуснее черный или белый

Пока отвечал на вопрос почему не Nikon уже удалили сам вопрос)

18-105 у Никона приятный очень, но для собак - не совсем то, что надо.

0_691f6_e54e9e56_XL.jpg

0_691ef_eb7bf0e5_XL.jpg

0_687a1_d57d9f5e_XL.jpg

0_6879f_8c0ea86c_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного интереснее было бы определить бюджет и собрать комплекты (Камера+объективы+аксессуары) оптимальные для фотографирования в разных условиях разных моделей.

Только составлять комплекты необходимо из того, что выпускается и есть в официальной продаже в России. А получается разговор о том, что лучше Canon Nikon или что-то еще. За пол миллиона в любой системе можно собрать комплект решающий 100% задач профессионального фотографа.

Думаю что на сегодня для очень увлеченного любителя бюджет 80 000 руб - это сумма на которую можно собрать хороший комплект.

От себя предложу CANON EOS 7D 42 000 (по ценам Яндекс Маркета) + CANON EF 70-200 mm f/4 L USM 21 000 + Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD VC Aspherical (IF) Canon EF-S (17 000).

Как раз 80 000.

Либо CANON EOS 60D Body 30 000 + CANON EF 70-200 mm f/4 L USM 21 000 + Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM 31 000. Тут небольшой перебор, но стекла покруче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы сами сказали, что в Соньке надо камеру на юстировку в Москву отсылать. Разве это развитая сеть сервисных центров как у Canon?

Кстати, сервис у CANON - отстойный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы сами сказали, что в Соньке надо камеру на юстировку в Москву отсылать. Разве это развитая сеть сервисных центров как у Canon?

Кстати, сервис у CANON - отстойный!

Перестаньте. В нашей стране сервисные центры любой компании отстойные, только если не за свои деньги делаешь. У canon хотя бы есть сервисные центры в регионах, соньку же надо в Москву отправлять. А как работает почта никому объяснять не надо. По мелочам типа юстировки вам в любом СЦ помогут, ну или затвор поменять могут. А с крупным ремонтом любой техники проблема у любой фирмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала тему, так много разговоров о скоростельности и следящем фокусе,... По мне, в большинстве случаев это вообще имеет малое значение, если вы конечно не репортажник спортивных событий и промазанный кадр может стать досадной неприятностью.

Всё зависит исключительно от самого фотографа, по большей части. Снимаю собак и снимала несколько раз соревнования по Ездовому спорту, всё везде в движении. А у меня только nikon 85mm 1.8D, то есть без своего мотора и автофокусный благодаря мотору в тушке (был D90), все пишут про этот объектив, мол отличный портретник, но динамику не поснимать.. очень медленный фокус.

Всю динамику на него снимала, фокусировалась всегда одной точкой и не было у меня ситуации когда не успевал фотоаппарат, хотя скорострельность у него ниже чем допустим у кэнон 60D. Так же как не нужны и огромные значения iso, за всё время я ни разу iso выше 400 не поднимала, а в осномном вообще 100. Вся эта начинка, по большому счету, редко когда требуется.

По мне, сейчас, так уже брать тушку подешевле, купить хорошие стекла. Если теперь и буду когда заморачиваться по поводу тушки, так только при переходе на полный кадр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на кэнон, а не на никон?

Потому что я плохо отношусь к никону :) Это мои личные тараканы :crazy:

По мне, сейчас, так уже брать тушку подешевле, купить хорошие стекла.

:drinks_cheers: +100500 :)

Кстати, все кадры динамики у меня сняты на фикс 90 мм f 2.8 (на дырке 2.8), ровно как и портреты и макро :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iso 800-1600-3200 очень нужны. Например если снимать в школьном актовом зале выступления детей на телевик. Или в ночном клубе без вспышки сделать пару кадров любимой группы.

Или на свадьбе друзей в ресторане поснимать, когда свет приглушен. Или на корпоративе коллег пофотографировать. Конечно где-то можно обойтись вспышкой если есть низкий белый потолок, но например в актовом зале даже если вы со штатива на 70-200/2.8 на открытой дырке будете снимать вам очень пригодится iso 800-1600.

Также я не спорю, что динамику можно на медленные стекла снимать, достаточно предугадывать где будет объект в следующую секунду и быть готовым.

Большинство профессиональных спортивных фоторграфов и репортажников фокуссируются только по центральному датчику, потому что там двойной крест и самый цепкий автофокус, а уже потом компануют кадр. При такой технике даже младшие тушки дают результат с минимум промахов.

Но зачем компромисы если можно купить зеркалку с автофокусом, который за доли секунды цепляется за нужную вам точку или снимает в условиях ограниченного света с не самой светосильной оптикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство профессиональных спортивных фоторграфов и репортажников фокуссируются только по центральному датчику, потому что там двойной крест и самый цепкий автофокус, а уже потом компануют кадр. При такой технике даже младшие тушки дают результат с минимум промахов.

Ну я думаю уже нет таких камер без доступного исо 800, 1600.

По поводу фокусировки по центру и затем компоновки кадра. Я думаю, что это не привилегия спортивных фотографов. Все так делают во всех случаях. Просто надо натренироваться переводить камеру при компоновке кадра чтобы фокус не ушел (особенно при открытой диафрагме).

Нет доверия никакому хитрому автофокусу камеры, мало ли за что он зацепится по краям. Только центральный и самому строить кадр :thumbup: Это вовсе не так сложно, как может показаться.

А макро и цветы вообще часто фокусирую вручную. Потому что даже центральный фокусируется на что-то ему понравившееся, а не на то, что мне надо.

Например, вот этот кадр

7303844302_d22f448b9c_c.jpg

Камера пыталась сфокусироваться на травинки, а не на цветочки за ними. Пришлось вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...