pavlenty Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 От 6.800 туда-обратно вместе с таксами и сервисными сборами это в теории? или на практике?Писать и жаловать можно, но в частном неофициальном порядке :) А официально - писать в Открытую линию (раздел Контакты)это бесполезно :)
Ленка и Дёма Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 это в теории? или на практике?И на практике в момент выброс спеца. Как правило, полно предложений с дешевым экономом в одну сторону и супердешевым промо-тарифом в другую :)это в теории? или на практике?это бесполезно :)А почему бесполезно? У нас очень активно ведется обработка поступивших жалоб А если Вы напишите мне дату обращения и его номер, я Вам дам точный ответ :) Во вторник как раз выхожу на работу :)
pavlenty Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 И на практике в момент выброс спеца. Как правило, полно предложений с дешевым экономом в одну сторону и супердешевым промо-тарифом в другую :)сейчас простому смертному на нужные даты можно купить билет за 14800 минимальный тариф - оптимум. тарифов эконом и промо нет не то что на нужные даты но и на месяц вперед. что ж теперь ждать когда вдруг появится спецпредложение и лететь когда не надо? :)
тётя Нюра Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 но вообще-то у аэрофлота полно прямых рейсов 4 в день ( от 14тыс рублей) кстати вариантов то всего 2 - аэрофлот и ютеир. второй похуже и подешевле.вот и я тоже вижу прямые рейсы от 14 000 рублей, тогда как есть варианты более бюджетные. Расскажите, что значит - "похуже и подешевле"? Как это выглядит? В чем выражается "похуже" ? Типа поесть не дают? За 2 часа вроде не оголодаешь...
Ленка и Дёма Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 сейчас простому смертному на нужные даты можно купить билет за 14800 минимальный тариф - оптимум. тарифов эконом и промо нет не то что на нужные даты но и на месяц вперед. что ж теперь ждать когда вдруг появится спецпредложение и лететь когда не надо? :)Ну почему когда не надо? Просто период продажи и период перевозки часто разнятся. И это совершенно нормально, что билеты на самые ближайшие даты - самые дорогие. Ведь по промо-тарифам давно раскуплены дальнозоркими пассажирами. Это практика всех ведущих авиакомпаний мира, мы играем по их правилам, поскольку Аэрофлот является членом глобального альянса Скай Тим (наряду с эр франс, клм и т.д.).Самые дешевые тарифы раскупают пассажиры, заранее запланировавшие авиаперелет. Очень часто я отправляю своих друзей по спецпредложениями в Европу за 69 евро туда-обратно :)
pavlenty Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 А почему бесполезно? У нас очень активно ведется обработка поступивших жалоб А если Вы напишите мне дату обращения и его номер, я Вам дам точный ответ :) Во вторник как раз выхожу на работу :)да там как бы глобальные проблемы. о которых аэрофлот ну не может не знать, потому что про это сто тыщ пятьсот раз говорили на форуме бонуса и наверняка люди писали напрямую. проблемы касаемо сайта.вот и я тоже вижу прямые рейсы от 14 000 рублей, тогда как есть варианты более бюджетные. Расскажите, что значит - "похуже и подешевле"? Как это выглядит? В чем выражается "похуже" ? Типа поесть не дают? За 2 часа вроде не оголодаешь...там самолетики постарее. ну и лететь из внуково. лично мне удобно из шеремаги.
Ленка и Дёма Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 вот и я тоже вижу прямые рейсы от 14 000 рублей, тогда как есть варианты более бюджетные. Расскажите, что значит - "похуже и подешевле"? Как это выглядит? В чем выражается "похуже" ? Типа поесть не дают? За 2 часа вроде не оголодаешь...Похуже и подешевле можно только ощутив, когда слетаешь Аэрофлотом и Ютейром. Качество питания, точность расписания, обслуживание на борту и в аэропорту, взлет/посадка практически при любых погодных условиях (когда никто не может и не имеет права, пилоты Аэрофлота имеют право), безопасность полета, надежность современного парка воздушных судов (в Аэрофлоте самый молодой парк в Восточной Европе).Это не реклама, просто много летаю, знаю подноготную, в гражданской авиации работаю 12 лет :)
pavlenty Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Ну почему когда не надо? Просто период продажи и период перевозки часто разнятся. И это совершенно нормально, что билеты на самые ближайшие даты - самые дорогие. Ведь по промо-тарифам давно раскуплены дальнозоркими пассажирами. Это практика всех ведущих авиакомпаний мира, мы играем по их правилам, поскольку Аэрофлот является членом глобального альянса Скай Тим (наряду с эр франс, клм и т.д.).Самые дешевые тарифы раскупают пассажиры, заранее запланировавшие авиаперелет. Очень часто я отправляю своих друзей по спецпредложениями в Европу за 69 евро туда-обратно :)ну да на октябрь есть бюджет за 10тыс. дак щас то задача улететь 29.06 и вернуться 06.07 :) ну вы прям заученые фразы говорите про скайтими и т.д.... я знаю я аэрофлотом летаю 1-2 раза в месяц :)
тётя Нюра Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 а мне из Домодедово ))потому что я живу в Бирюлево и до аэропорта 40 минут - хоть на электричке, хоть машиной. На последней даже быстрее можно :)pavlenty, скажите, вот вы иронически написали по поводу того, что в аэропорт не надо приезжать за 2,5 часа, а в правилах написано, что за 2 часа нужно быть на месте. Зачем? И сколько реально времени нужно пассажиру, чтобы сесть на самолет?
Ленка и Дёма Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 ну да на октябрь есть бюджет за 10тыс. дак щас то задача улететь 29.06 и вернуться 06.07 :) ну вы прям заученые фразы говорите про скайтими и т.д.... я знаю я аэрофлотом летаю 1-2 раза в месяц :)Ну почему сразу заученные? Это просто факт и все :)Вы можете в личку написать мне интересующие направления, а я своевременно скину инфу о промо :)а мне из Домодедово ))потому что я живу в Бирюлево и до аэропорта 40 минут - хоть на электричке, хоть машиной. На последней даже быстрее можно :)pavlenty, скажите, вот вы иронически написали по поводу того, что в аэропорт не надо приезжать за 2,5 часа, а в правилах написано, что за 2 часа нужно быть на месте. Зачем? И сколько реально времени нужно пассажиру, чтобы сесть на самолет?Не знаю как где, но у нас можно зарегистрироваться прямо на сайте за 12 часов до вылета и выбрать место в самолете. В аэропорту необходимо быть ДО окончания регистрации, которая начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 40 минут до вылета.До Шереметьево можно добраться за 35 минут на аэроэкспессе с белорусского вокзала ( там тоже можно зарегистрироваться).Всем спокойной ночи, завтра на натаску рано вставать :)
pavlenty Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 а мне из Домодедово ))потому что я живу в Бирюлево и до аэропорта 40 минут - хоть на электричке, хоть машиной. На последней даже быстрее можно :)pavlenty, скажите, вот вы иронически написали по поводу того, что в аэропорт не надо приезжать за 2,5 часа, а в правилах написано, что за 2 часа нужно быть на месте. Зачем? И сколько реально времени нужно пассажиру, чтобы сесть на самолет?регистрация заканчивается за 40 минут! начинается часа за 2. но раз летите в первый раз то приехайте пораньше конечно. погуляете там, пивка попьете :)просто меня это всегда веселило. во всех аэропортах мира нету очередей на регистрацию. люди подходят с паспортами спокойно регистрируются уходят. у нас - за 3 часа уже почти все собрались, за 2 часа уже точно все и выстроились в очередь на регистрацию и ждут когда она откроется :) особенно контрастно выглядит когда откуда-то летишь к нам. к нашим стойкам - очередь! рядом стойки пустые.. но пустые не потмоу что там самолеты пустые летят :)PS кстати а зачем вы так надолго в Калининград по делам или просто ?
Маша и Мика Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Похуже и подешевле можно только ощутив, когда слетаешь Аэрофлотом и Ютейром. Качество питания, точность расписания, обслуживание на борту и в аэропорту, взлет/посадка практически при любых погодных условиях (когда никто не может и не имеет права, пилоты Аэрофлота имеют право), безопасность полета, надежность современного парка воздушных судов (в Аэрофлоте самый молодой парк в Восточной Европе).Это не реклама, просто много летаю, знаю подноготную, в гражданской авиации работаю 12 лет :)Насколько знаю, обычно не принято лажать конкурентов, сравнивая в пользу "своей" компании. Вы не делаете чести Аэрофлоту такими сообщениями.А я вот не ощутила принципиальной разницы. С недавних пор в Новосибирск летаю только Ютэйром. Большей частью потому, что сильно удобнее Внуково (а не S7 и Домодедово и не Аэрофлот с Шереметьево), затем уже идет сервис на борту и цена. Насчет новизны самолетов ничего сказать не могу, на глаз не определяю, но в остальном уж точно не хуже. Уж особенно, что касается обслуживания на борту. Аэрофлотом летать продолжаем (по Европе), когда это интересно по цене, но это бывает довольно редко. Особенно если речь о перелетах с собакой.
pavlenty Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Ну почему сразу заученные? Это просто факт и все :)готов поспорить со многим. и заметьте я совершенно беспристрастен т.к. не сотрудник :)Вы можете в личку написать мне интересующие направления, а я своевременно скину инфу о промо :)огроменное спасибо. воспользуюсь при случае.но в основном я так далеко не планирую и летаю в основном за мили в бизе. Не знаю как где, но у нас можно зарегистрироваться прямо на сайте за 12 часов до вылета и выбрать место в самолете. В аэропорту необходимо быть ДО окончания регистрации, которая начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 40 минут до вылета.До Шереметьево можно добраться за 35 минут на аэроэкспессе с белорусского вокзала ( там тоже можно зарегистрироваться).если нет багажа, то приезжать в аэропрт если уже сам зарегистрировался на сайте за 40 минут вовсе не обязательно. я и за 15 приезжал :)
Маша и Мика Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 а мне из Домодедово ))потому что я живу в Бирюлево и до аэропорта 40 минут - хоть на электричке, хоть машиной. На последней даже быстрее можно :)pavlenty, скажите, вот вы иронически написали по поводу того, что в аэропорт не надо приезжать за 2,5 часа, а в правилах написано, что за 2 часа нужно быть на месте. Зачем? И сколько реально времени нужно пассажиру, чтобы сесть на самолет?Если у Вас нет багажа (да, впрочем, даже если он есть), Вы можете пройти регистрацию на сайте, а в аэропорту уже подойти к стойке сдачи багажа и сдать багаж, это нужно сделать соответственно, до окончания регистрации на рейс. Если Вам будет спокойнее, ну, приедьте за 1ч15-1ч25 минут до рейса. Вы все успеете! Если речь не о заграничных рейсах и желании пройтись по дьюти-фри до отлета.Если я лечу с ребенком, я приезжаю за полтора-два часа, просто чтоб не бегать нигде, а спокойно ходить. Если с собакой, то, соответственно, тоже - ветконтроль и все такое. В остальном Вам это ни к чему. Ну, разве что места если хотите конкретные - но их теперь можно практически у любой компании забронировать при регистрации на рейс черех вебсайт.
тётя Нюра Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 PS кстати а зачем вы так надолго в Калининград по делам или просто ?Не, не по делам. У меня там дед в 1945 воевал, хочу посмотреть места боевой славы, сам город как таковой ну и Куршскую косу, конечно. Дня 3 там пожить и домой :)
Ленка и Дёма Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Насколько знаю, обычно не принято лажать конкурентов, сравнивая в пользу "своей" компании. Вы не делаете чести Аэрофлоту такими сообщениями.А я вот не ощутила принципиальной разницы. С недавних пор в Новосибирск летаю только Ютэйром. Большей частью потому, что сильно удобнее Внуково (а не S7 и Домодедово и не Аэрофлот с Шереметьево), затем уже идет сервис на борту и цена. Насчет новизны самолетов ничего сказать не могу, на глаз не определяю, но в остальном уж точно не хуже. Уж особенно, что касается обслуживания на борту. Аэрофлотом летать продолжаем (по Европе), когда это интересно по цене, но это бывает довольно редко. Особенно если речь о перелетах с собакой.Ну почему же лажать конкурентов? Тем более, что часть ютейра сейчас в Аэрофлоте :) Кроме того, не секрет, кому аэрофлот продал свои старые самолеты. Пишу реальные отличия, человек же спросил конкретно, в чем отличия.Вот если бы я писала про отличия с авиакомпаниями, до которых Аэрофлоту еще лететь и лететь, то это будет честнее? Просто эти компании зарубежные, и наш бизнес на уровне их сильно эконома :)Не, не по делам. У меня там дед в 1945 воевал, хочу посмотреть места боевой славы, сам город как таковой ну и Куршскую косу, конечно. Дня 3 там пожить и домой :)Кстати, если у Вас есть родственники в Калинингаде (или на Дальнем Востоке), то они попадают в социальные перевозки и могут летать в Европейскую часть России за 4000 туда-обратно :)
pavlenty Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Не, не по делам. У меня там дед в 1945 воевал, хочу посмотреть места боевой славы, сам город как таковой ну и Куршскую косу, конечно. Дня 3 там пожить и домой :)ну.. вы обозначили что будете там неделю а не 3 дня. просто там и три то дня делать нечего! а не точно неделю.
Маша и Мика Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Ну почему же лажать конкурентов? Тем более, что часть ютейра сейчас в Аэрофлоте :) Кроме того, не секрет, кому аэрофлот продал свои старые самолеты. Пишу реальные отличия, человек же спросил конкретно, в чем отличия.Вот если бы я писала про отличия с авиакомпаниями, до которых Аэрофлоту еще лететь и лететь, то это будет честнее? Просто эти компании зарубежные, и наш бизнес на уровне их сильно эконома :)Просто есть этика и все тут. Не более. Я-то свои выводы сделаю, сама полетав рейсами обеих компаний, а вот сотрудникам так продвигать свое - не очень красиво. Знаю компании, которые устраивают своим сотрудникам специальные тестовые звонки с расспросами в духе "А чем Петров и Ко хуже? А вот есть еще такая компания, у них дешевле". По итогам проверок принимают меры. И я была бы согласна. Есть, кстати, исследования, что такие методы продвижения менее эффективны. Известная вещь.
Ленка и Дёма Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 ну.. вы обозначили что будете там неделю а не 3 дня. просто там и три то дня делать нечего! а не точно неделю.Согласна! Я там была неделю (бывший муж как раз калининградец), скукочища. Из интересного помню только могилу Канта и Куршскую косу (раньше туда можно было попасть только с местным жителем).
pavlenty Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Ну почему же лажать конкурентов? Тем более, что часть ютейра сейчас в Аэрофлоте :) Кроме того, не секрет, кому аэрофлот продал свои старые самолеты. Пишу реальные отличия, человек же спросил конкретно, в чем отличия.ну просто вы уж очень сильно преувеличили :) да и кстати про взлет-посадку и погодные условия - это вообще не правда. и не может быть правдой. Вот если бы я писала про отличия с авиакомпаниями, до которых Аэрофлоту еще лететь и лететь, то это будет честнее? Просто эти компании зарубежные, и наш бизнес на уровне их сильно эконома :)вот тут не понял. вы про классы обслуживания. вообще-то бизнес аэрофлота на порядок лучше не то что эконома а бизнеса западных компаний на коротких перелетах. с появлением у вас в парке 330ых то и на длинных перелетах бизнес стал хорошим.Согласна! Я там была неделю (бывший муж как раз калининградец), скукочища. Из интересного помню только могилу Канта и Куршскую косу (раньше туда можно было попасть только с местным жителем).ну мне еще тогда жена подарила на ДР поездку вдвоем :) туда. мы там померли со скуки. ну да именно это и можно посмотреть... все. но это даже за день можно сделать...
Ленка и Дёма Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Просто есть этика и все тут. Не более. Я-то свои выводы сделаю, сама полетав рейсами обеих компаний, а вот сотрудникам так продвигать свое - не очень красиво. Знаю компании, которые устраивают своим сотрудникам специальные тестовые звонки с расспросами в духе "А чем Петров и Ко хуже? А вот есть еще такая компания, у них дешевле". По итогам проверок принимают меры. И я была бы согласна. Есть, кстати, исследования, что такие методы продвижения менее эффективны. Известная вещь.Маш, да не продвигаю я ничего и никого :) Просто написала по факту и все. У ютейра гораздо более привлекательные цены и это тоже факт :) Свои выводы я тоже делаю, и даже своими партнерами нахаляву не всеми летаю :) Например, алиталией (наш партнер). Пишу честно и все. Собак возила всегда только Аэрофлотом, эр Франсом и клм. И буду возить :)ну просто вы уж очень сильно преувеличили :) да и кстати про взлет-посадку и погодные условия - это вообще не правда. и не может быть правдой. вот тут не понял. вы про классы обслуживания. вообще-то бизнес аэрофлота на порядок лучше не то что эконома а бизнеса западных компаний на коротких перелетах. с появлением у вас в парке 330ых то и на длинных перелетах бизнес стал хорошим.Когда боковой ветер, закрывают Домодедово и Внуково на взлет, из Шарика взлетает только Аэрофлот. Это обусловлено многими факторами, основной из которых касается необходимого налета часов у пилотов воздушного судна, запрещающий при минимуме взлет. До эмиратов с японцами нам еще лететь и лететь. Их и имела ввиду :)А какие шикарные в боинге кресла-коконы.
pavlenty Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Когда боковой ветер, закрывают Домодедово и Внуково на взлет, из Шарика взлетает только Аэрофлот. Это обусловлено многими факторами, основной из которых касается необходимого налета часов у пилотов воздушного судна, запрещающий при минимуме взлет. До эмиратов с японцами нам еще лететь и лететь. Их и имела ввиду :)А какие шикарные в боинге кресла-коконы.как бы помягче сказать. во первых, с чего бы это в аэрофлоте больше налета у пилотов. во вторых, я себе представил картинку как на рулении самолеты аэрофлота объезжают очередь из других. смешно.ну и в третьих... я вообще не уверен в ограничениях по налету есть минимумы аэропорта от типа самолета тоже зависит. это больше на байки похоже. а у пилотов эрфранса диспетчеры спрашивают часы налета? а что у аэрофлота нет молодых экипажей еще как есть. а что диспетчер знает какие там налеты у экипажа.. да нет конечно. о чем вы!
Ирина и Лана Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Когда боковой ветер, закрывают Домодедово и Внуково на взлет, из Шарика взлетает только Аэрофлот. Это обусловлено многими факторами, основной из которых касается необходимого налета часов у пилотов воздушного судна, запрещающий при минимуме взлет.
pavlenty Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 дак там всего 2 варианта аэрофлот и ютеир. второй дешевле на 2тыс. 12 против 14. что за кубань?
tasha Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Например, алиталией (наш партнер). Пишу честно и все. Собак возила всегда только Аэрофлотом, эр Франсом и клм. И буду возить :)А что с Алиталией не так, если не секрет)))? Мы в Италию летаем именно с этой компанией.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.