Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые,

Нужен совет, как реагировать на агрессию со стороны других собак? Щенку 10 мес, кобель, у меня в этой области опыта особо нет.

Собственно конкретно ситуация, идем мы сегодня на поводке на стоянке к машине, метрах в 30 от нас пара мужиков и немецкая овчарка, сука, похоже после беременности.

Она сначала лежала, а увидев нас, (мы шли в не прямо к ним, в сторону) рванула и с рыком и оскало понеслась к нам. Мой песа очень дружелюбный и я раньше с его стороны никакой агрессии к собакам не видел. Поэтому и не знал как он отреагирует, у овчарки был очень агрессивный вид, и проверять не хотелось. Я сначала растерялся, собаку вела жена, а потом просто встал перед ними, как бы на пути у овчарки закрыв своих. Овчарка добежала, остановилась в паре метров, и начала рычать, я на нее командовать Фу и шипеть, типа стой. Потом опомнился ее хозяин, позвал, и она рванула назад. Наш песа похоже и не понял что произошло.

Как надо правильно себя вести в подобных ситуациях? Как понять, собака добежит и будет рычать лаять, или бросится на пса/человека? Своего пса держать рядом, закрыть его?

Где то слышал что особенно щенки должны пройти социализацией и сами научится отстаивать свое место иначе потом всегда будут прятался за хозяина. Тут на форуме читал, что драки надо предотвращать..

Опубликовано

Вы правильно поступили и пес Ваш ведет себя правильно. :ok: Ретривер не должен "отстаивать свое место", прятаться за хозяина - для него хороший вариант. Эти породы специально выведены так, что бы не проявлять агрессию.

Возможно, Вам пригодится шокер, как крайний аргумент в защите своей собаки от агрессии других собак.

Социализация щенка нужна. Для этого он должен играть и общаться с воспитанными и неагрессивными собаками.

Опубликовано (изменено)

Правильно Вы себя вели.