Anastasia&Lora Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте, нашей девочке 5 июля будет 3 месяца. 6 июля нужно делать вторую прививку.Щенок периодически интересуется своим хвостом (гоняется) и покусывает попу, вылизывает петлю.Из под хвоста запаха тухлой селедки нет, на попе не катается. Единственное... стал довольно резкий запах мочи.(Наша девочка подросла? Или это плохой признак?) Кормим кормом "wolfsblut с ягненком"+кисломолочные продукты иногда. Стоит ли бить тревогу? Или это просто моя паранойя!? В ветклинику идти боимся, вдруг подцепит что-то...Первая прививка - Nobivac DHPPI + Nobivac Lepto, а какую делать вторую? Тоже самое, только повторно?(И если не сложно, сколько это примерно стоит? Это наша первая собака, и в этих делах я не разбираюсь)И чем гнать глистов? Кто-нибудь гонит "пирантелом" (аптека для людей)?И еще вопрос: Лора спит у меня в комнате, но часто выбирает место у двери, где очень дует. Разрешать ли ей там лежать (вдруг продует)?Спасибо за ответы! Изменено 23 июня, 2012 пользователем Anastasia&Lora Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaSatt Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Вызовите вета на дом.Глистогонные нужно брать собачьи - Мильбемакс, Досалид, Каниквантел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aннaбель Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Это может быть ювенильный вагинит как вариант нормы.Глистогонное одно из рекомендованных выше по весу за 10 дней до вакцинации.Вакцинация Нобивак DHPPi + Nobivac Rabies.Цену не могу сказать, но не миллион)))Бег за хвостом - норма для щенков, но смотрите, чтобы это не закрепилось, как нежелательное поведение, отвлекайте, переключайте на игрушки или запрещайте - по ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться