Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте!!)))Принимайте в свою ретривер-компанию!)))

23го августа у нас дома поселился замечательный сосед - маленькая красотка Джесси (Джесс, Джессика).

Расскажу немного о себе, прежде чем начну хвастаться :blush2:

Меня зовут Мария, мне 21 год. Учусь на 5м (вот с сентября уже на пятом) курсе университета, на псих факе (психология управления и организационная психология - это я к тому, чтобы путаницы не было).О собаке мечтаю с детства. Раньше, у бабушки, у которой я какое-то время жила (а потом систематически ездила на дачу, вернее мы все ехали) жила собачка - колли. Мы ее все очень любили, а я от нее не отходила ни на шаг, но когда мне исполнилось 10 лет, ее не стало. Потом я начала буквально ныть, чтоб купили щенка. Но жили мы в съемной квартире и мечту пришлось отложить. Позже, так случилось, что я уехала от родителей к бабушке (не той, у которой собака была) и вот со 2го курса живу у нее. Этим летом до меня дошло (даа, долго доходило.. :lol2: ), что ВСЕ, я, наконец, в своей квартире, живу с любящей животных бабушкой и молодым человеком, ЧТО Ж МНЕ МЕШАЕТ. Вот тут все и началось. в июле я зарегистрировалась тут, начала усиленно изучать литературу и просто мнения опытных людей. Сначала было решено: все, собаку заведу зимой. Потом наткнулась на объявления и задумалась, а зачем откладывать-то? Почему не сейчас??=) и вот, после всех звонков и катания к заводчикам, я тут, СЧАСТЛИВЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК, У КОТОРОГО ДОМА ПРЕКРАСНОЕ СОЗДАНИЕ!!