Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Развивающая система Занкова


Наталия Нестерова

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мы в этом году чапаем в 1 й класс. На подготовку ходим в гимназию, учиться тоже собиралась туда же отдавать. Но вот сейчас как то засомневалась. У нас два варианта:

1. Гимназия. Основной плюс ее это близкое расположение, соседний дом, ни одной дороги не переходим. Еще учиться начинают с 9, с 10 часов.

Из минусов - первый класс учатся 3 дня в неделю (полудомашнее). Обучение по системе Занкова (почитала сейчас отзывы и ужаснулась, родители пыхтят с детьми по полночи). Нет продленки.

2. Английская спецшкола. Плюс тот же, в нашем же дворе. Учатся 5 дней в первом классе, потом 6 дней. Продленка есть.

Минусы - плохие отзывы о директоре, хотя раньше считалась очень сильная школа.

Итог: ну продленка фиг с ним, но вот как быть с этой системой Занкова? Кто нибудь учится по ней? Или лучше традиционка и не париться с этой гимназией?

Опубликовано

Мой сын учился по системе Занкова в начальной школе в прогимназии. Сказать, чтобы было очень трудно не могу, но заниматься приходилось много. Ребенку было интересно учиться, что очень важно. Классная система! Великолепный фундамент оставляет. Некоторые задания по математике по Петерсону решали коллективом на работе :doh: Зато после такой подготовки он занял 2-е место на олимпиаде по математике в МГУ (МГУ письмами о дальнейшем развитии таланта забросал). Закончил эту прогимназию и сдал "на ура" вступительные экзамены в 5-й класс в гимназию.

А потом в 5-м классе начал расслабляться, т.к. скучно стало учиться тем вещам, которые в 3-м уже знал... И это, конечно же, минус. А учителю нужно деток "выравнивать". Теперь в 6-м классе учимся бороться с ленью :blush2: которая, за последний год, еже хорошенько въелась.

Конечно, все индивидуально :sorry: , а к чему Ваш ребенок ближе? Если к математике, я бы в языковую школу не отдала, т.к. при желании, язык можно и самостоятельно изучить.

Опубликовано

У нас школа 2100..пыхтим...уроков с первого класса тьма...Окружающий мир...география за 5 класс (реально). сейчас климатические полюса и т.д. проходим. на многие вопросы сама ответить не могу. Математика по Патерсон самая толковая, за это переживать не стоит!!!

А пыхтеть по любой системе придется..у нас уже пол класса с репетиторами...

Короче...готовься :doh:

До 12 ДЗ не делаем, но до 11 частенько!

Опубликовано

Мы в этом году чапаем в 1 й класс. На подготовку ходим в гимназию, учиться тоже собиралась туда же отдавать. Но вот сейчас как то засомневалась. У нас два варианта:

1. Гимназия. Основной плюс ее это близкое расположение, соседний дом, ни одной дороги не переходим. Еще учиться начинают с 9, с 10 часов.

Из минусов - первый класс учатся 3 дня в неделю (полудомашнее). Обучение по системе Занкова (почитала сейчас отзывы и ужаснулась, родители пыхтят с детьми по полночи). Нет продленки.

2. Английская спецшкола. Плюс тот же, в нашем же дворе. Учатся 5 дней в первом классе, потом 6 дней. Продленка есть.

Минусы - плохие отзывы о директоре, хотя раньше считалась очень сильная школа.

Итог: ну продленка фиг с ним, но вот как быть с этой системой Занкова? Кто нибудь учится по ней? Или лучше традиционка и не париться с этой гимназией?

Вроде по английской спецшколе Вашей неплохие отзывы. Я даже подумывала, не ткнуться ли туда, но от нас это реально пешком далеко.

Еще меня пугают перспективы объединения школ и садов со следующего сентября. То делят по Кибальчича, то по Константинова, по 2-3 школы и 3-5 садов. Жуть! Так переведешь детей в другую школу и не угадаешь... :angry2:

Опубликовано

Конечно, все индивидуально :sorry: , а к чему Ваш ребенок ближе? Если к математике, я бы в языковую школу не отдала, т.к. при желании, язык можно и самостоятельно изучить.

Сейчас он ко всему близко))) и с цифрами хорошо, и с английским. Просто он у меня лентяй, его надо постоянно пинать, он на расслабоне вечно... И боюсь как бы такое расписание ( в гимназии) не расслабило его окончательно(((

Понедельник 9.00-12.35

Вторник выходной

Среда 9.00 - 14.25

Четверг выходной

Пятница 9.00-12.35.

Вроде по английской спецшколе Вашей неплохие отзывы. Я даже подумывала, не ткнуться ли туда, но от нас это реально пешком далеко.

Раньше она была конечно шикарная, у меня много друзей выпускались оттуда, но сейчас говорят директор все развалила... Хорошие педагоги все разбежались..

По прописке мы вообще в 277 попадаем, но туда мы точно не пойдем.. В крайнем случае детей перепропишу.

Наташ, мы занимались по " Гармонии " я довольна , почитай отзывы.

Во вторник вернусь из Риги звякну , расскажу.

Маш, она может и хорошая, только где ж я ее искать то буду?))))

Опубликовано

Сейчас он ко всему близко))) и с цифрами хорошо, и с английским. Просто он у меня лентяй, его надо постоянно пинать, он на расслабоне вечно... И боюсь как бы такое расписание ( в гимназии) не расслабило его окончательно(((

Понедельник 9.00-12.35

Вторник выходной

Среда 9.00 - 14.25

Четверг выходной

Пятница 9.00-12.35.

:dntknw: Что за лафа такая? Не-е :nono: мы учились пять дней в неделю по пять-шесть уроков. Это частная гимназия? Что-то новое...

Опубликовано

:dntknw: Что за лафа такая? Не-е :nono: мы учились пять дней в неделю по пять-шесть уроков. Это частная гимназия? Что-то новое...

Так вот я потому и в сомнениях... Получается полудомашнее обучение.

Не частная, государственная 1503, просто система такая. У нас сейчас на подготовке почти так же получается.

Опубликовано

Мда, почитала я отзывы в интернете и, правда, похвальных об этой системе очень-очень мало :nonono: Дочитала даже до того, что "Занков все свои труды посвятил обучению умственно отсталых детей. То есть наше государство заранее считает наших детей слабоумными, предлагая такие программы." Бред какой-то... Если бы я это увидела шесть лет назад, точно бы усомнилась при выборе школы.

Но так ли оно на самом деле - сказать трудно. Я написала Вам свой случай, и это не совет, а отзыв.

Вы постарайтесь выбрать не школу, а УЧИТЕЛЯ! Сравните учителей! В начальной школе - это наиглавнейшее. Узнайте какие педагоги выпускают четвертые классы, поговорите с родителями учеников. Удачи Вам в этом нелегком и судьбоносном деле!

Опубликовано

Недостаток системы Занкова - то, что нет приемственности в 5 и старших классах. Что толку учить детей нестандартному мышлению, когда в средней школе их все-равно начнут загонять в рамки :thumbdown:

Совет - решая куда идти в 1 класс выбирайте не столько школу, сколько учителя. От учителя в началке зависит 90%, а может и все 100.

Опубликовано

Недостаток системы Занкова - то, что нет приемственности в 5 и старших классах. Что толку учить детей нестандартному мышлению, когда в средней школе их все-равно начнут загонять в рамки :thumbdown:

Совет - решая куда идти в 1 класс выбирайте не столько школу, сколько учителя. От учителя в началке зависит 90%, а может и все 100.

+ много , мы изначально шли под учителя + попали на " Гармонию ".

Соглашусь с Олюшкой , нафиг городить программы , если в старшей школе все переходят на единую

схему обучения.

Опубликовано

У меня две дочки. Старшей 16 - училась в начальной по Занкову. Сейчас проблем никаких нет. И младшая сейчас в 3 классе - по той же системе. Всё обучение основано на развитии логики у детей. Но по математике задания действительно бывают просто " ах". Решаем всей семьёй. (видимо с логикой что-то не то) Других видимых проблем не вижу.

Опубликовано

Я училась по Занкова, правда у нас немного переделанная была, как выяснилось.

Я бы не сказала, что было сложно, мне нравилось в началке, но у меня аналитический склад, поэтому логика, математика это моё. Только в 5 классе на математике скучно было, потому что это уже знали, решали и не интересно...

Самое главное, выбирай учителя, Наташ, а то какой бы мега-классной не была программа, если учитель - не учитель, то толку 0. Но с полудомашним обучением в 1ом классе... а потом как? Я понимаю, если бы их понемногу приучали к школе, грубо говоря, 2 недели учатся 3 дня, 2 недели 4 дня, а через месяц уже как все, а так... Тяжко им придется во 2 классе, кмк

Опубликовано

Недостаток системы Занкова - то, что нет приемственности в 5 и старших классах. Что толку учить детей нестандартному мышлению, когда в средней школе их все-равно начнут загонять в рамки :thumbdown:

Совет - решая куда идти в 1 класс выбирайте не столько школу, сколько учителя. От учителя в началке зависит 90%, а может и все 100.

ДА-ДА! Именно так! И при хорошем учителе эта система позволит развить у ребенка отличную логику, мышление. Суть там такова: тема изучается не от простого к более сложному, а от сложного к простому. Это как бухгалтер, научившись сразу составлению отчетности и поняв её суть, будет не задумываясь делать правильное отражение хоз. операций. Как-то так :blush2:

Опубликовано

Мой сын учился по системе Занкова в начальной школе в прогимназии. Сказать, чтобы было очень трудно не могу, но заниматься приходилось много. Ребенку было интересно учиться, что очень важно. Классная система! Великолепный фундамент оставляет. Некоторые задания по математике по Петерсону решали коллективом на работе :doh:

Петерсон - это автор учебника из совершенно другой системы. В системе Занкова авторами учебников по математике являются Аргинская и

К сожалению, систему очень часто ругают именно по этой причине - что нет системы. Учителя берут по одним предметам учебники из этой системы, по другим - из других и получается каша и никакой системы. Хотя если брать комплект целиком преемственность есть во всем.

Кстати, со средней школой уже давно она есть, еще около 5 лет назад вышли первые учебники для средней школы. Сейчас есть полный комплект. Часто сами директора школ не хотят их брать, т.к. учителя, который захочет работать по этой программе найти сложно. Филонщики, засидевшиеся-пенсионеры, которыми наполнена школа и те, кто не готов думать, рассуждать и сотрудничать изо дня в день вместе с детьми она не прельщает.

Вы постарайтесь выбрать не школу, а УЧИТЕЛЯ! Сравните учителей! В начальной школе - это наиглавнейшее. Узнайте какие педагоги выпускают четвертые классы, поговорите с родителями учеников. Удачи Вам в этом нелегком и судьбоносном деле!

Согласна, что учитель - это самое главное в начальной школе, но программа по которой он работает имеет тоже большое значение. К сожалению, когда нет подходящей программы - учителю приходится работать "вслепую", т.е. самому все ксерить, подбирать дополнительный материал, дополнительные задания для детей разного уровня подготовки и т.д. что очень усложняет и без того не легкую его работу.

Мы в этом году чапаем в 1 й класс. На подготовку ходим в гимназию, учиться тоже собиралась туда же отдавать. Но вот сейчас как то засомневалась. У нас два варианта:

1. Гимназия. Основной плюс ее это близкое расположение, соседний дом, ни одной дороги не переходим. Еще учиться начинают с 9, с 10 часов.

Из минусов - первый класс учатся 3 дня в неделю (полудомашнее). Обучение по системе Занкова (почитала сейчас отзывы и ужаснулась, родители пыхтят с детьми по полночи). Нет продленки.

Натуль, понимаю, как ты устала сейчас, и как тебе хочется продленки, но в таком маленьком возрасте - это оптимальный вариант для ребенка. У нас в гимназии полупансион, и поверь - к 3 часам дня - дети уже зомби. Им бы дневной сон организовать, а они домашку делают после 30 минутной прогулки, а потом опять школа, пусть и с кружками.

Опубликовано

+ много , мы изначально шли под учителя + попали на " Гармонию ".

Соглашусь с Олюшкой , нафиг городить программы , если в старшей школе все переходят на единую

схему обучения.

Еще раз повторюсь, это зависит от директора. Он выбирает по какой программе будет идти средняя школа. Если говорить о начальной - то это фундамент на долгие годы. А по вашей логике получается, что программа для началки вообще не важна, ведь если так рассуждать, то получается что нет смысла и в других программах - ведь преемственности нет.

Опубликовано

А по-моему математика по Петерсону это как раз очень сильная математика, действительно толковая система...

Старшая училась по Гармонии, математика Петерсон. В принципе я всем довольна, программа нравится, учебники довольно толковые. С математикой вообще не помогаю, все решает сама без проблем.

Младшая пошла в первый класс у них целиком 2100. Честно говоря вот по-моему там только Петерсон и толковый. Чтение это реально маразм какой-то, такие ужасные тексты - неитересные сложные скучные... Тем кто умеет читать не интересно, кто не умеет с такими текстами в жизни не научишься.

Опубликовано

Ой, хуже математики по Петерсону вообще ничо не знаю :lol2: :lol2:

Простите, но складыывается впечатление, что некоторые пользователи, ведущие здесь диалог вообще ничего не знают о предмете разговора.

Кстати, говоря, о системе Занкова, самамя достоверная информация на сайте Zankov.ru

Опубликовано

Простите, но складыывается впечатление, что некоторые пользователи, ведущие здесь диалог вообще ничего не знают о предмете разговора.

Кстати, говоря, о системе Занкова, самамя достоверная информация на сайте Zankov.ru

Надо просто внимательнее смайлики читать :blush2:

Прекрасная система, сама по ней преподавала лет 15 назад.

Другое дело, что без родительского участия дело швах, потому что это сильно отличающаяся от стандартной программы система.

Опубликовано

А по-моему математика по Петерсону это как раз очень сильная математика, действительно толковая система...

Старшая училась по Гармонии, математика Петерсон. В принципе я всем довольна, программа нравится, учебники довольно толковые. С математикой вообще не помогаю, все решает сама без проблем.

Младшая пошла в первый класс у них целиком 2100. Честно говоря вот по-моему там только Петерсон и толковый. Чтение это реально маразм какой-то, такие ужасные тексты - неитересные сложные скучные... Тем кто умеет читать не интересно, кто не умеет с такими текстами в жизни не научишься.

по чтению...это жутт, у во втором хуже...Хоббит и муммий тороль...а еще былины и песни о боготырях...с пересказом :doh:

Опубликовано

Еще раз повторюсь, это зависит от директора. Он выбирает по какой программе будет идти средняя школа. Если говорить о начальной - то это фундамент на долгие годы. А по вашей логике получается, что программа для началки вообще не важна, ведь если так рассуждать, то получается что нет смысла и в других программах - ведь преемственности нет.

Знаете , я как-то не сильно разбираюсь в огромном количестве программ начальной школы ;).

Когда мой ребенок собирался в первый класс я обратилась за помощью к преподавателям ,

которым полностью доверяю ( мои учителя ) , так вот они мне посоветовали идти под учителя!

К сожалению наша первая учительница , к которой мы шли целенаправленно ( так как это другой район ),

уехала от нас через два года , вот уже третий год преподает в Польше , в школе при посольстве.

Когда мы узнали , что она от нас уезжает у родителей был шок, второй шок у нас был тогда, когда мы

узнали , что у наших детей будет преподавать учитель , которая директорствовала в сельской школе 16 лет.

Но то что нашим ученикам дал этот учитель .... вот это фундамент !!!!!!!!

Пы.Сы. Моя лучшая подруга учитель начальных классов , так вот многие учителя в ужасе от всего происходящего

и от всех нововведений в начальной школе. И от Занкова меня отговаривали те же учителя.

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...