Егор и Марли Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Здравствуйте, форумчане. В натаске я полный профан. Но хотелось бы попробовать, занятие интересное, да и сертификат не помешал бы. В общем перейду к делу.Я нашел две школы: Duck Hunter и Школа шмеля. И не могу между ними определиться. Обе школы и их тренере мне очень понравились. Но хотелось бы узнать мнения других людей, что вы думаете. Только просьба не надо фраз типа "Мне это больше нравиться", "Полная ерунда" и т.д. Хочется услышать конструктивные мнения (методы тренировок или что-то еще, в общем почему посоветуйте именно это школу). Если здесь есть люди которые занимаются у этих тренеров, или собачники, которые их знают, был бы рад если вы бы помогли определиться.P.s Извиняюсь сразу, если тема глупая, но никак не могу определиться. Пока опыта никого нет в таких вещах, поэтому и выбрать не могу.
LabroMops Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Может быть Вам стоит взять по одному-два занятия у каждого из тренеров, и потом уже решать?:)
Elizzaveta Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Я нашел две школы: Duck Hunter и Школа шмеля. И не могу между ними определиться. Обе школы и их тренере мне очень понравились. Но хотелось бы узнать мнения других людей, что вы думаете. Добрый день! Познакомьтесь с обоими тренерами и выберите с кем лично Вам комфортнее, учить будут Вас, как тренировать собаку. Также определитесь какое место занятий для Вас предпочтительнее. Обе школы активно сотрудничают, проводятся общие тренировки, методы и подходы похожи, так что присоединяйтесь!