Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. У нас 4 щенка метиса, пошла четвертая неделя. Не могу понять, как организовать кормления малышам. Как только я пытаюсь накормить их кормом или творожком, приходит мама, заваливается рядом и после этого уже никакие творожки-корма щенков не интересуют!! И второе: маму мы кормим Аканой ягненок-яблоко, на сайте Акана ответили, что этот корм подходит и щенкам, но кажется они его не очень-то хотят, может правда лучше попробовать стартовый для щенков другой фирмы? Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Я сама новичок в этом деле, но докармливая щенят просто закрываю дверцу в манежик и мамаше остается только наблюдать за ними извне и облизываться на докорм)))

Про докорм размоченным сухим кормом я читала, что его есть с аппетитом щенки начинают чуть ли не спустя неделю-две, а до этого они от него не очень в восторге.

Своим ставлю плоский лоток с бортиками, в котором разложен корм в виде кашки. Они вокруг лотка тусуются и немного едят. Без энтузиазма пока...

А Вы не выкладывали фото малышей, хочется взглянуть:)

Изменено пользователем Лялечка
Опубликовано

/>http://vk.com/id3609076?z=photo3609076_297953100%2Fphotos3609076

пробовала не допустить маму к щенкам, она такой вой подняла!!! а они в лоточек сами не залезают?

Ух ты, симпатяхи!:) а это у голдена такие получились?

У меня тоже вроде как метисы, но почему то от лабров не отличить...

Да в миску залезают, мы тут видимо так хорошо залезли, что теперь у нас запор случился))).

Опубликовано

А не может быть такого, что у суки очень много молока и они наедаются им?

Я специально суку запускала в манеж, а только потом размоченный стартер РК давала, так они чавкали, будто год не ели.

У суки стало меньше молока и они начали пищать.

Ваши пищат?

Опубликовано