Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Задачка)


Ergo Proxy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

196 ? Решает сын, я вообще не понимаю как к этому подступиться :blush2:

или 356?

Теперь не отойдем от компа пока не узнаем правильного решения :hmm:

Новый вариант 396 :shok: :shok:

Мой вариант 880 :gleam:

176*4

704+176

Опубликовано

Практически близко к минимальному решению.)

Хотя имхо есть проще ответ.Конечно если условиться что 2им не хватало вообще конфет, а не именно ровно по 5ть.)

по логике им не хватило вообще ) так что 184х4

Опубликовано

в 4 классе уже такую штуку знают? :dribble:

Я честно говоря не помню уравнения с какого класса начинают изучать, но то что таблица умножения в первом была это точно)))

Опубликовано

Я честно говоря не помню уравнения с какого класса начинают изучать, но то что таблица умножения в первом была это точно)))

Сергей нас к логике призывает :gleam: Не велит все усложнять :lol2:

Опубликовано

Итак, может ли так рассудить ребенок?:

Если отобрать у двоих детей их 4-ре конфеты и раздать их вместе с оставшимися в пакете, то всем остальным хватит по 5-ть конфет. Отобрали у двоих детей 8 конфет, сложили с 176-ю из пакета = 184, и потом раздали по 5-ть каждому 184*5=920 конфет =)

Опубликовано

Сергей нас к логике призывает :gleam: Не велит все усложнять :lol2:

Тогда берем оставшиеся конфеты и раздаем по одной каждому, получаем 176 детей по 5 конфет и сколько то по 4, отнимаем у двоих 8 конфет и получаем еще 8 человек по 5 конфет и того 176*5=880 и плюс 8*5=40 а всего 920dribble.gif

или 176 плюс 10 недостающих конфет (двоим бедолагам) и умножить на пять равно 930-10 лишних которые мы добавили в первой части решения и получим 920 (исходное количество конфет)thumbup.gif

Опубликовано

Ergo Proxy, Сергей,ну че там уже? Не томите народ.. :helpsmilie:

а чем томить то? Я просто жду вменяемый легкопонятный способ обьяснить "ребенку и тугодумам" почему это так.)

Инстинктивно то я сразу 10 с 176 сложил и дальше все ясно.А вот как вы ребенку инстинк объясните?))

я вроде вменяемо ему и ег родителям обьяснил.))Хотя родителям было труднее.Все лезли за бумажкой и калькулятором.))

Некоторые даже графики предлогали.))

Тогда берем оставшиеся конфеты и раздаем по одной каждому, получаем 176 детей по 5 конфет и сколько то по 4, отнимаем у двоих 8 конфет и получаем еще 8 человек по 5 конфет и того 176*5=880 и плюс 8*5=40 а всего 920dribble.gif

или 176 плюс плюс 10 недостающих конфет и умножить на пять равно 920thumbup.gif

186*5 = 930) :lol2: Математики сами не запутывайтесь.))

Опубликовано

а чем томить то? Я просто жду вменяемый легкопонятный способ обьяснить "ребенку и тугодумам" почему это так.)

Инстинктивно то я сразу 10 с 176 сложил и дальше все ясно.А вот как вы ребенку инстинк объясните?))

я вроде вменяемо ему и ег родителям обьяснил.))Хотя родителям было труднее.Все лезли за бумажкой и калькулятором.))

Некоторые даже графики предлогали.))

ну,теперь нам объясните :lol2:

Опубликовано

а чем томить то? Я просто жду вменяемый легкопонятный способ обьяснить "ребенку и тугодумам" почему это так.)

Инстинктивно то я сразу 10 с 176 сложил и дальше все ясно.А вот как вы ребенку инстинк объясните?))

я вроде вменяемо ему и ег родителям обьяснил.))Хотя родителям было труднее.Все лезли за бумажкой и калькулятором.))

Некоторые даже графики предлогали.))

186*5 = 930) :lol2: Математики сами не запутывайтесь.))

я поправил, я же добавил 10 конфет, их нужно отнять из ответа.

Опубликовано

ага мне тоже объясните почему 176 надо складывать с 10 интуитивно

))

хотя мне мое толкование задачи с 2мя детями больше нравится, оно и для первого класса сойдет ))

Опубликовано

двоим не хватило по 5 конфет, значит не хватило 10 плюс 176 оставшихся и умножаем на 5 получаем 930 но 10 нужно вернуть в магазин так как мы их взяли что бы всем хватило по пятьlol.gif и того 920

Опубликовано

двоим не хватило по 5 конфет, значит не хватило 10 плюс 176 оставшихся и умножаем на 5 получаем 930 но 10 нужно вернуть в магазин так как мы их взяли что бы всем хватило по пятьlol.gif и того 920

ага, только не хватило им по 5 когда раздавали по 5, а осталось 176 когда раздавали по 4, для меня это теплое с мягким

Опубликовано

ага, только не хватило им по 5 когда раздавали по 5, а осталось 176 когда раздавали по 4, для меня это теплое с мягким

всем раздали по 4 конфеты значит осталось 176 пятых конфет плюс 10 конфет не хвативших бедолагам, итого 186 пятых конфет умножаем на пять получаем 930 конфет но 10 надо вернуть, бедолагам то по условию не хватило....

Опубликовано

всем раздали по 4 конфеты значит осталось 176 пятых конфет плюс 10 конфет не хвативших бедолагам, итого 186 пятых конфет умножаем на пять получаем 930 конфет но 10 надо вернуть, бедолагам то по условию не хватило....

Воо.)

Я правда иными словами это обьяснял.)

Типа: при делени на 5 у нас недостаток 10.

При делении на 4 - излишек 176, которому как мы уже знаем не хватает всего 10 чтоб делиться на 5ый раз.

Значит число деток равно излишек+ недостаток =186.

Умножаем на 5 и вычитаем 10 = количество конфет.

Опубликовано

Воо.)

Я правда иными словами это обьяснял.)

Типа: при делени на 5 у нас недостаток 10.

При делении на 4 - излишек 176, которому как мы уже знаем не хватает всего 10 чтоб делиться на 5ый раз.

Значит число деток равно излишек+ недостаток =186.

Умножаем на 5 и вычитаем 10 = количество конфет.

стоп сто стоп..........это опять таки арифметика! а где же без формул?! :))

без формул - это типо задачи

" у пети было 3 яблока, одно он отдал васе. сколько яблок осталось у пети?

отве по принципу - ни одного. почему? потому что два оставшихся он съел"

а то как у вас первоклашки уж точно не решат :lol2:

Опубликовано

стоп сто стоп..........это опять таки арифметика! а где же без формул?! :))

без формул - это типо задачи

Ну вапще я же не решение объяснение писал, а пояснение к вопросу зачем интуитивно прибавил 10 к 176 когда САМ решал.)

Хотя и тут не формулы, а простейшие вычисления.)Деление, сложение,умножение и вычитание как раз для тех классов.)

Насколько я помню до 4 класса успевают научить подбору делителя чтоб делить без остатка.

Указанная же вами задача совсем уж анекдотическая.)

Опубликовано

всем раздали по 4 конфеты значит осталось 176 пятых конфет плюс 10 конфет не хвативших бедолагам, итого 186 пятых конфет умножаем на пять получаем 930 конфет но 10 надо вернуть, бедолагам то по условию не хватило....

все равно не очень понятное объяснение, про то как дети кладут конфеты обратно в пакет намного яснее. тут уже мухлеж с конфетами пошел, типа "дефицит бюджета и неучтенные налоги"

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...