Таня с Тодой Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 196 ? Решает сын, я вообще не понимаю как к этому подступиться :blush2:или 356?Теперь не отойдем от компа пока не узнаем правильного решения :hmm:Новый вариант 396 :shok: :shok:Мой вариант 880 :gleam:176*4704+176
Морис и Олис Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 х/5=у-2(х-176)/4=у(х-176)/4-2=х/5х/4-44-2=х/546=х/4-х/546=(5х-4х)/2046=х/20х=920
Тинатин Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 х/5=у-2(х-176)/4=у(х-176)/4-2=х/5х/4-44-2=х/546=х/4-х/546=(5х-4х)/2046=х/20х=920 в 4 классе уже такую штуку знают? :dribble:
Malta&KRITA Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Практически близко к минимальному решению.)Хотя имхо есть проще ответ.Конечно если условиться что 2им не хватало вообще конфет, а не именно ровно по 5ть.)по логике им не хватило вообще ) так что 184х4
Морис и Олис Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 в 4 классе уже такую штуку знают? :dribble:Я честно говоря не помню уравнения с какого класса начинают изучать, но то что таблица умножения в первом была это точно)))
Тинатин Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Я честно говоря не помню уравнения с какого класса начинают изучать, но то что таблица умножения в первом была это точно)))Сергей нас к логике призывает :gleam: Не велит все усложнять :lol2:
Маринка-мандаринка и Фиджи Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Итак, может ли так рассудить ребенок?:Если отобрать у двоих детей их 4-ре конфеты и раздать их вместе с оставшимися в пакете, то всем остальным хватит по 5-ть конфет. Отобрали у двоих детей 8 конфет, сложили с 176-ю из пакета = 184, и потом раздали по 5-ть каждому 184*5=920 конфет =)
Тинатин Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Ergo Proxy, Сергей,ну че там уже? Не томите народ.. :helpsmilie:
Морис и Олис Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Сергей нас к логике призывает :gleam: Не велит все усложнять :lol2:Тогда берем оставшиеся конфеты и раздаем по одной каждому, получаем 176 детей по 5 конфет и сколько то по 4, отнимаем у двоих 8 конфет и получаем еще 8 человек по 5 конфет и того 176*5=880 и плюс 8*5=40 а всего 920или 176 плюс 10 недостающих конфет (двоим бедолагам) и умножить на пять равно 930-10 лишних которые мы добавили в первой части решения и получим 920 (исходное количество конфет)
Ergo Proxy Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Опубликовано 22 февраля, 2013 Ergo Proxy, Сергей,ну че там уже? Не томите народ.. :helpsmilie:а чем томить то? Я просто жду вменяемый легкопонятный способ обьяснить "ребенку и тугодумам" почему это так.)Инстинктивно то я сразу 10 с 176 сложил и дальше все ясно.А вот как вы ребенку инстинк объясните?))я вроде вменяемо ему и ег родителям обьяснил.))Хотя родителям было труднее.Все лезли за бумажкой и калькулятором.))Некоторые даже графики предлогали.))Тогда берем оставшиеся конфеты и раздаем по одной каждому, получаем 176 детей по 5 конфет и сколько то по 4, отнимаем у двоих 8 конфет и получаем еще 8 человек по 5 конфет и того 176*5=880 и плюс 8*5=40 а всего 920или 176 плюс плюс 10 недостающих конфет и умножить на пять равно 920186*5 = 930) :lol2: Математики сами не запутывайтесь.))
Тинатин Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 а чем томить то? Я просто жду вменяемый легкопонятный способ обьяснить "ребенку и тугодумам" почему это так.)Инстинктивно то я сразу 10 с 176 сложил и дальше все ясно.А вот как вы ребенку инстинк объясните?))я вроде вменяемо ему и ег родителям обьяснил.))Хотя родителям было труднее.Все лезли за бумажкой и калькулятором.))Некоторые даже графики предлогали.))ну,теперь нам объясните :lol2:
Ergo Proxy Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Опубликовано 22 февраля, 2013 ну,теперь нам объясните :lol2:ну так не честно.)я сам спросил, а теперь объяснять? :lol2: :lol2:
Морис и Олис Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 а чем томить то? Я просто жду вменяемый легкопонятный способ обьяснить "ребенку и тугодумам" почему это так.)Инстинктивно то я сразу 10 с 176 сложил и дальше все ясно.А вот как вы ребенку инстинк объясните?))я вроде вменяемо ему и ег родителям обьяснил.))Хотя родителям было труднее.Все лезли за бумажкой и калькулятором.))Некоторые даже графики предлогали.))186*5 = 930) :lol2: Математики сами не запутывайтесь.))я поправил, я же добавил 10 конфет, их нужно отнять из ответа.
Тинатин Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 ну так не честно.)я сам спросил, а теперь объяснять? :lol2: :lol2: :sorry: пойду..конфетку съем.
Malta&KRITA Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 ага мне тоже объясните почему 176 надо складывать с 10 интуитивно ))хотя мне мое толкование задачи с 2мя детями больше нравится, оно и для первого класса сойдет ))
Морис и Олис Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 двоим не хватило по 5 конфет, значит не хватило 10 плюс 176 оставшихся и умножаем на 5 получаем 930 но 10 нужно вернуть в магазин так как мы их взяли что бы всем хватило по пять и того 920
Malta&KRITA Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 двоим не хватило по 5 конфет, значит не хватило 10 плюс 176 оставшихся и умножаем на 5 получаем 930 но 10 нужно вернуть в магазин так как мы их взяли что бы всем хватило по пять и того 920ага, только не хватило им по 5 когда раздавали по 5, а осталось 176 когда раздавали по 4, для меня это теплое с мягким
Морис и Олис Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Всё выше написанное - дело рук мужа. Придет - ответит.
Морис и Олис Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 ага, только не хватило им по 5 когда раздавали по 5, а осталось 176 когда раздавали по 4, для меня это теплое с мягкимвсем раздали по 4 конфеты значит осталось 176 пятых конфет плюс 10 конфет не хвативших бедолагам, итого 186 пятых конфет умножаем на пять получаем 930 конфет но 10 надо вернуть, бедолагам то по условию не хватило....
Ergo Proxy Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Опубликовано 22 февраля, 2013 всем раздали по 4 конфеты значит осталось 176 пятых конфет плюс 10 конфет не хвативших бедолагам, итого 186 пятых конфет умножаем на пять получаем 930 конфет но 10 надо вернуть, бедолагам то по условию не хватило....Воо.)Я правда иными словами это обьяснял.)Типа: при делени на 5 у нас недостаток 10.При делении на 4 - излишек 176, которому как мы уже знаем не хватает всего 10 чтоб делиться на 5ый раз.Значит число деток равно излишек+ недостаток =186.Умножаем на 5 и вычитаем 10 = количество конфет.
Наталья и Терри Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Изначально мой ход мысли был правильный,только я не сообразила прибавить 10 конфет)Спасибо за задачку)
Babaika Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Воо.)Я правда иными словами это обьяснял.)Типа: при делени на 5 у нас недостаток 10.При делении на 4 - излишек 176, которому как мы уже знаем не хватает всего 10 чтоб делиться на 5ый раз.Значит число деток равно излишек+ недостаток =186.Умножаем на 5 и вычитаем 10 = количество конфет.стоп сто стоп..........это опять таки арифметика! а где же без формул?! :))без формул - это типо задачи" у пети было 3 яблока, одно он отдал васе. сколько яблок осталось у пети?отве по принципу - ни одного. почему? потому что два оставшихся он съел" а то как у вас первоклашки уж точно не решат :lol2:
Ergo Proxy Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Опубликовано 22 февраля, 2013 стоп сто стоп..........это опять таки арифметика! а где же без формул?! :))без формул - это типо задачиНу вапще я же не решение объяснение писал, а пояснение к вопросу зачем интуитивно прибавил 10 к 176 когда САМ решал.)Хотя и тут не формулы, а простейшие вычисления.)Деление, сложение,умножение и вычитание как раз для тех классов.)Насколько я помню до 4 класса успевают научить подбору делителя чтоб делить без остатка.Указанная же вами задача совсем уж анекдотическая.)
Malta&KRITA Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 всем раздали по 4 конфеты значит осталось 176 пятых конфет плюс 10 конфет не хвативших бедолагам, итого 186 пятых конфет умножаем на пять получаем 930 конфет но 10 надо вернуть, бедолагам то по условию не хватило....все равно не очень понятное объяснение, про то как дети кладут конфеты обратно в пакет намного яснее. тут уже мухлеж с конфетами пошел, типа "дефицит бюджета и неучтенные налоги"
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.