Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Моему щену 7 недель и один день). У нас он 4-й день. Заводчик порекомендовал корм Happy Dog и соответственно он был к этому корму приучен. Ест он его замечательно, за 1 мин сметает всё и очень долго облизывает ещё миску. Затем частенько к ней ещё подходит. Даю корм исходя из таблицы на упаковке, но такое ощущение, что он недоедает. Опыта нет, помогите разобраться.

Щенку 7 полных недель, идет 8-я.

Вес 5.5 кг

Отсыпаю 4-ре раза по 50 гр сухого корма(затем его размачиваю) за раз.

Подскажите, я зря беспокоюсь или я что-то напутал или нужно кормить до "полной сытости"?

post-29306-0-53843400-1361730440_thumb.j

Изменено пользователем Андрей177
Опубликовано

Не переживайте, хватает щену корма. Лабры, они пищевики, поэтому даже сытыми будут просить или исходить слюной.

А кормить больше нормы, как Вы говорите до сытости тоже не очень хорошо. Собака с тяжелям костяком, если еще и масса будет ее большая,

то нагрузка на суставы будет излишняя, а этого лучше избегать в растущем возрасте. Пусть он сейчас будет полегче даже, наберет еще свою массу когда

сформируются суставы.

Кормите по таблице, ведь не зря ее печатают на корме.

Опубликовано

"Полной сытости" у лабрадоров часто не наступает, они могут есть, пока их рвать не начнет. Кормить до шарообразного состояния не надо.

Взвешивайте щенка. В этом возрасте он имеет право толстеть примерно на 1 кг в неделю. Сейчас у него вес небольшой, можно немного прибавить. Таблица на упаковке - вещь очень приблизительная, на нее не стоит ориентироваться.

Опубликовано

Может кормит таким способом - кормежка 5- 10 минут, за это время щенок может есть столько сколько сможет, потом - все - поел не поел - миску убрали. Так щенков можно кормить до 6 месяцев.

Опубликовано