Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Корм Happy Dog. Мне кажется собаке не хватает еды исходя из таблицы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Моему щену 7 недель и один день). У нас он 4-й день. Заводчик порекомендовал корм Happy Dog и соответственно он был к этому корму приучен. Ест он его замечательно, за 1 мин сметает всё и очень долго облизывает ещё миску. Затем частенько к ней ещё подходит. Даю корм исходя из таблицы на упаковке, но такое ощущение, что он недоедает. Опыта нет, помогите разобраться.

Щенку 7 полных недель, идет 8-я.

Вес 5.5 кг

Отсыпаю 4-ре раза по 50 гр сухого корма(затем его размачиваю) за раз.

Подскажите, я зря беспокоюсь или я что-то напутал или нужно кормить до "полной сытости"?

post-29306-0-53843400-1361730440_thumb.j

Изменено пользователем Андрей177
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Лабрадора нельзя кормить "до полной сытости". У них не бывает чувства насыщения.

Корма Вы даете нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привыкайте к вечноголодным глазам - вашим спутникам на долгие годы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте, хватает щену корма. Лабры, они пищевики, поэтому даже сытыми будут просить или исходить слюной.

А кормить больше нормы, как Вы говорите до сытости тоже не очень хорошо. Собака с тяжелям костяком, если еще и масса будет ее большая,

то нагрузка на суставы будет излишняя, а этого лучше избегать в растущем возрасте. Пусть он сейчас будет полегче даже, наберет еще свою массу когда

сформируются суставы.

Кормите по таблице, ведь не зря ее печатают на корме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Полной сытости" у лабрадоров часто не наступает, они могут есть, пока их рвать не начнет. Кормить до шарообразного состояния не надо.