Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Что ваши дети делают дома?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мне нужна помощь... Всю голову уже сломала.

Задали нам тут с Лероном (дочка, 7,5 лет) сделать одну штуку, типа проекта. Тема "что я делаю дома". Так как эта хрень задана психологом с целью какого-то там тестирования и чего-то там определени :lol2: , то никаких пояснялок она не дала, дабы родители детей не натаскали :gleam: как понимаете так и делайте.

В чём подвох не знаю, как не гадала, истины всё равно не узнать, ну точнее я её наверное узнаю, када психолог будет этот проект проверять. Только вот будет уже поздно))

Смысл в чём... Составить список дел, которые делает ребёнок дома и запечатлеть на фотик. Потом всё это презентовать.

Фантазия моя крайне скудна на данный момент мой ребенок дома:

Спит

Играет

Убирается (стирает пыль, маме помогает)

Режет хлеб с целью потом пожарить сухарики

Рисует

Смотрит мультики

Если я правильно понимаю, то одно и то же действие но разные вариации не канают, т.е. Вот есть фотка, что ребёнок собирает конструктор( играет) и смысла нет еще писать, что она в куклы играет. Все равно это всё игра. Не важно во что.

Ну вот собственно и прошу, если у кого какие есть идеи-выдвигайте. Дело срочное завтра последний день.

У кого какие мысли??

Думаю мож как она еще зубы чистит сфотать, но тут фантазия начинает гнать и получается дальше: умывается, причесывается, кушает, занимается, одевается... И выходит прям какое-то сочинение на тему "как у меня проходит день" или вот им так и надо? Не знаю даже

И еще отдельная тема как это всё презентовать? Психолог рассказывала, что родители просто вставляли фотки в небольшой фотоальбом и детки по нему рассказывали, так же было что-то типа стенгазеты (сразу скажу я не смогу, у меня руки из задницы)

Думала мож фотокнигу сделать, но чёт наверное круто слишком для одноразового проекта

Короче :helpsmilie: нужны умные идеи)) времени в обрез :doh:

Опубликовано

Первое что пришло: помогает ухаживать за собакой ( или играет/выгуливает ( с Вами, конечно)/ кормит/ моет)

А может презентацию? Если есть в классе компьютер с проектором

Опубликовано

Читает.

Смотрит телевизор

играет в компьютер

гуляет

зовет в гости подружек

воспитывает собаку

ухаживает за собакой

застилает постель

причесывается

складывает аккуратно одежду

Опубликовано

Первое что пришло: помогает ухаживать за собакой ( или играет/выгуливает ( с Вами, конечно)/ кормит/ моет)

А может презентацию? Если есть в классе компьютер с проектором

Да, тоже была такая мысль... Наверное и правда надо сделать :hmm:

Всучу Лерке фурминатор и заставлю Ляльку чесать))) :thumbup:

Не, проектор не вариант, там нет условий. Хотя идея классная, спасибо!

Опубликовано

Если я правильно понимаю, то одно и то же действие но разные вариации не канают, т.е. Вот есть фотка, что ребёнок собирает конструктор( играет) и смысла нет еще писать, что она в куклы играет. Все равно это всё игра. Не важно во что.

Куклы и конструктор - разные совсем действия.

Куклы - это ролевые игры

Конструктор (в зависимости от процесса) - оперирование, либо творчество

Кажется, я закопалась :doh:

Опубликовано

Куклы - это ролевые игры

Конструктор (в зависимости от процесса) - оперирование, либо творчество

Девочки, психолог может сделать стойку :lol2:

А ещё - цветы поливать (ухаживает за растениями, добрая и ответственная девочка). Какая-то Золушка получается - вся в делах и хлопотах!

А вот ещё подумала - а не нужно продемонстрировать несколько фоток, где дочка вместе с мамой что-то делает? Ну, типа - показать, что всё-то мы вместе делаем... для психолога-то?

Опубликовано

Куклы и конструктор - разные совсем действия.

Куклы - это ролевые игры

Конструктор (в зависимости от процесса) - оперирование, либо творчество

Кажется, я закопалась :doh:

Вот и я копаться начинаю, понимаете? Я тоже так же рассуждаю... Если бы в этом была задача, то так наверное и попросили бы сделать, т.е. "расскажите в какие игры играет Ваш ребёнок" или не понимаю какой смысл писать, что ребенок чистит зубы, причесывается или играет... Это же делают все дети, и так понятно...

В итоге я поняла, что собираюсь сделать. Обозначить основное что ли... Ну там: спит, ест, занимается, играет. А этого наверное мало :doh:

Ох-ох-ох... Что ж делать-то.

Опубликовано

В итоге я поняла, что собираюсь сделать. Обозначить основное что ли... Ну там: спит, ест, занимается, играет. А этого наверное мало :doh:

Ох-ох-ох... Что ж делать-то.

Пусть ещё хлопочет, готовит с мамой, книжку читает :nyam:

Опубликовано

Ой, я б послала нафих.

Самое заветное моё желание, но не могу. Этот грёбаный проект и его выполнение может очень сильно повлиять на очень важное дело.

Пусть ещё хлопочет, готовит с мамой, книжку читает :nyam:

Ну то, что маме помогает вроде бы сделала, пыль же трёт)) или ещё надо? Скажут, что она там ребёнка эксплуатирует и ни хрена сама не делает, а только на породных форумах сидит :lol2: книжку читает, ну да. Я вот только думаю это к занятиям относится, ребёнки в 7 лет добровольно редко читают :lol2:

Опубликовано

И еще отдельная тема как это всё презентовать? Психолог рассказывала, что родители просто вставляли фотки в небольшой фотоальбом и детки по нему рассказывали, так же было что-то типа стенгазеты (сразу скажу я не смогу, у меня руки из задницы)

Думала мож фотокнигу сделать, но чёт наверное круто слишком для одноразового проекта

Короче :helpsmilie: нужны умные идеи)) времени в обрез :doh:

2 Быстрых варианта стенгазеты (1ую мы в школе делали 1,5 часа вдвоем).

Вариант 1. Желательно ватман. Можно выкрасить для яркости. Что бы не брать кисточки в руки, берете вату, смачиваете водой и наносите краску на вату. Широкими (какими позволяет душа) движениями покрываете ватман целиком. Можно делать однотоный, можно деграде, можно радугу; на что хватит фантазии. Но не переборщите с водой, иначе он превратится в волну и будет долго сохнуть.

Фото: либо просто крепите на ватман, либо делаете мини-книжки и,опять-таки, крепите на ватман.

Вариант 2. Вырезаете любую форму из ватмана. Из цветной бумаги делаете квадратики и мнете их (но не переусердствуйте). С помощью клея по периметру ватмана крепите цветную бумагу. Далее, крепите фотографии.

Поверьте, руки растущие из нужных мест для этих вариантов не нужны ;)

Опубликовано

Поверьте, руки растущие из нужных мест для этих вариантов не нужны ;)

Это Вы мои руки не знаете))) они способны на ТАКОЕ :lol2:

Вот Вы тут про волну написали, если сильно смочить, а я сразу подумала, что как бы мне этот ватман насквозь не протереть, закрашивая :lol2: не-не. Я 100% облажаюсь, а переделывать времени не будет, даже и браться не буду.

Опубликовано

Главное, чтобы ребенок на фото был довольным и счастливым, не смотря на то, чем занимается- это главное в проекте. Смысл работы, посмотреть насколько комфортно чувствует себя ребенок дома. Правда я не психолог, поэтом ИМХО. (где-то слышала о подобных тестированиях)

Опубликовано

Главное, чтобы ребенок на фото был довольным и счастливым, не смотря на то, чем занимается- это главное в проекте. Смысл работы, посмотреть насколько комфортно чувствует себя ребенок дома. Правда я не психолог, поэтом ИМХО. (где-то слышала о подобных тестированиях)

Оооооооооооочень может быть, вот просто наверное Вы в точку попали. Об этом действительно как-то вскользь было сказано... :hmm:

Спасибо Вам огромное! Я хоть успокоилась, думаю всё-таки Вы действительно правы.

Опубликовано

Это Вы мои руки не знаете))) они способны на ТАКОЕ :lol2:

Вот Вы тут про волну написали, если сильно смочить, а я сразу подумала, что как бы мне этот ватман насквозь не протереть, закрашивая :lol2: не-не. Я 100% облажаюсь, а переделывать времени не будет, даже и браться не буду.

Ой, Вы это говорите такому - же человеку :lol2: Сколько я газет попортила... а скольки мне не дали попортить :dribble: Тогда не закрашивайте, скажите что это авторское видение :ok:

А еще лучше, просто кучу фотографий счастливого ребенка. А она пусть показывает и рассказывает.

Учителю и психологу скажите, пусть будут благодарны, что мама оторвалась от породного форума, пока ребенок занимается домашними делами :)

Опубликовано

Ну показать что помогает маме точно надо, ну как вариант что собирает конструктор с папой, что типа папа тоже учавствует))) или я тоже не в ту степь закапываюсь? :dntknw:

Опубликовано

Мы делали подобную презентацию...Свели все к стебу....Фотки типа вот это я паинька ( мальчик сидит за партой в школе), вот это я хулиган ( ирокез, ну и прочие атрибуты панк-культуры)... вот так я сплю (залез в ящик из-под игрушек), так я делаю уроки (собрал колодец из карандашей)... Потому что всякое тестирование должно быть с согласия родителей...Нам его дали в виде домашней работы...Не знаю как учитель, дети в классе аплодировали...Презентация была на компьютере

Опубликовано

Лен, в твоем случае показухи не нужно. Чтто есть, то есть. Покажи обычный день, без прикрас. В том и смысл, чтоб найти нужное, убрать лишнее.

Помню своего Леньку водила по медпедкомиссиям...ЗАдали вопрос, об обязанностях в семье. Я напряглась, ибо не знала, какие они, его обязанности.

А Ленчик без тени смущения ответил,, еще гордо так:" Я должен следить за миской с водой у Моей Мэтьки!"

Мне было приятно. А еще я узнала, что мой сын не знает, что такое шапка-ушанка. Он ее ни разу не видел. Может время оной прошло и в семье никто такую не носит.

Опубликовано

смысла нет еще писать, что она в куклы играет. Все равно это всё игра

Ну почему? Конструктор - развивающая игра, куклы - ролевая. Это разные виды иигр, их значение в жизни и развитии ребенка тоже различны.

Опубликовано

64143_489969104392742_256375060_n.jpg

*** цитирую

Актуальный эксперимент от семейного психолога

Деткам от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет). При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор. Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.

Автор эксперимента хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.

На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ - одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые "панические атаки". У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы - тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение "шевеления" волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.

Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.

Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла мне дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этичных соображений, она не стала публиковать эти записи.

Что делали подростки во время эксперимента?

— готовили еду, ели;

— читали или пытались читать,

— делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники);

— смотрели в окно или шатались по квартире;

— вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет);

— складывали головоломки или конструктор «Лего»;

— рисовали или пытались рисовать;

— мылись;

— убирались в комнате или квартире;

— играли с собакой или кошкой;

— занимались на тренажерах или делали гимнастику;

— записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;

— играли на гитаре, пианино (один — на флейте);

— трое писали стихи или прозу;

— один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;

— одна девочка вышивала по канве;

— один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;

— один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км;

— одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;

— одна девочка молилась.

Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли.

Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.

Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.

63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.

При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.

Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей.

Получив такие результаты, семейный психолог испугалась. Гипотеза гипотезой, но когда она вот так подтверждается… А ведь надо еще учесть, что в эксперименте принимали участие не все подряд, а лишь те, кто заинтересовался и согласился.

Опубликовано

Ещё можно фото,как деть стоит на ушах)))

:thumbup: тоже нужное дело )))

По поводу самой презентации - я бы сделала как Аня посоветовала, в электронном виде и всучила дочке ноут )))

Вариант номер 2, фотокнига упрощенный вариант: распечатать фото на листах А4, например, по 2 на странице и сделать брошюровку

Опубликовано

Мой деть бы ползал на коленках, катая по полу машинки, готовил бы себе омлет, ел его, смотрел телевизор, немного посидел бы за компом, гулял бы, ходил в бассейн или скалолазание, поспал, бы, может, днем, потом бы ближе к ночи вспомнил, что оказывается ему надо учить стихотворение, выучил бы его, потратив на это свои и мои нервные клетки, пошел бы утром в школу и выяснил там, что стихотворение учить надо было другое :ok:

Опубликовано

Дык, раз задание с подвохом - нужно все делать настолько честно, шоп ни у кого и мысли не закралось,что что-то не так.

Честно сфотографировать день дочки. Но:

- чтобы в объектив попали все члены семьи (ребенку уделяется внимание и папой, и мамой - климат в семье нормальный). Например: дочка сидит рядом с папой - он ей что-то объясняет.

Дочка с мамой на кухне - собирает крошечки со столавытирает стол и т.п.

- дочка с собакой (повышается уровень ответственности у ребенка, опять-таки социализация по части животного мира),

- дочка делает уроки (уровень сознательности ребенка),

- дочка смотрит телевизор (например, Дискавери) (мы ж очень честные :blush2: )

- дочка складывает свою одежду в шкаф.

Не думаю, чтоо нужно перегружать день ребенка домашними хлопотами. Органы опеки не дремлют! :naughty: Мало ли. где потом эта газетка/фотокнига окажется.

А я бы сделала 20 фото ребенка за уроками и приписала бы: да, дома я все время делаю уроки :frusty: . Хотите, чтобы я нашла время для других занятий? Нефиг задавать столько. :nonono:

Опубликовано

Вообщем не стала я заморачиваться-просто вставила фотки в альбом :blush2: а там родители такоооооого понаделали... ёпрст. Хорошо, что не стала сама делать-так опозорилась бы, мама не горюй. Я не умею. Вот совершенно. Руки вообще не из того места в этом плане :doh:

В чём был смысл... психолог смотрел на работу(контакт, взаимодействие) родителя и ребёнка и насколько ребёнок заинтересован в том или ином процессе. Нужно было (оказывается) ребёнка спросить ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ДОМА ? и вот то что он ответит и зафиксировать на фото и им потом показать и рассказать. Имело значение порядок называние дел, естественно сами дела, они смотрели что ребёнок считает важным и выделяет...Ну короче сложно всё))

Получилось в любом случае не совсем правильно, кстати у всех *тут злобно хохочущий смайлик* но у нас всё равно получше чем у некоторых, т.к. были работы из разряда "мой распорядок дня", чего, как я и подозревала, им не нужно было.

И всё бы ничего... если бы нам не задали ещё один проект :doh: на этот раз вопроса три :doh: :doh: :doh:

Что я делаю для себя?

Что я делаю для семьи?

Что я делаю для других? (кто эти другие узнать не удалось :hmm: как пример привели такой случай, мол убрал камень с дороги-сделал хорошее дело для других)

Короче девы... полный ахтунг.

Мало того, что мог ребёнок сам не ответит, т.к. не поймёт чего я от неё хочу... так ещё и как это всё оформлять когда руки из жопы-ума не приложу.

Если раньше я считала фотокнигу дорогим вариантом-сейчас начала думать в эту сторону... пофиг, лишь бы сделать и поприличней :lol2:

Даже думаю в сторону стенгазеты, но тут уже не просто стенгазеты, т.е кусок ватмана с нарисованными цветиками и наклеенными фотками это вообще лажа, я даже и не объясню как они там всё это делали...

там у них всё открывалось, крутилось, вертелось и высовывалось :lol2: хз как это называется. Вот как такое сделать, а? если ни ума ни фантазии? Может кто сайт какой-нибудь знает?

Ой, мамочкиииии.... и на кой мне всё это :doh:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...