Елена Павловна и Лялька Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 мне нужна помощь... Всю голову уже сломала. Задали нам тут с Лероном (дочка, 7,5 лет) сделать одну штуку, типа проекта. Тема "что я делаю дома". Так как эта хрень задана психологом с целью какого-то там тестирования и чего-то там определени :lol2: , то никаких пояснялок она не дала, дабы родители детей не натаскали :gleam: как понимаете так и делайте. В чём подвох не знаю, как не гадала, истины всё равно не узнать, ну точнее я её наверное узнаю, када психолог будет этот проект проверять. Только вот будет уже поздно))Смысл в чём... Составить список дел, которые делает ребёнок дома и запечатлеть на фотик. Потом всё это презентовать.Фантазия моя крайне скудна на данный момент мой ребенок дома:СпитИграетУбирается (стирает пыль, маме помогает)Режет хлеб с целью потом пожарить сухарикиРисуетСмотрит мультикиЕсли я правильно понимаю, то одно и то же действие но разные вариации не канают, т.е. Вот есть фотка, что ребёнок собирает конструктор( играет) и смысла нет еще писать, что она в куклы играет. Все равно это всё игра. Не важно во что.Ну вот собственно и прошу, если у кого какие есть идеи-выдвигайте. Дело срочное завтра последний день.У кого какие мысли??Думаю мож как она еще зубы чистит сфотать, но тут фантазия начинает гнать и получается дальше: умывается, причесывается, кушает, занимается, одевается... И выходит прям какое-то сочинение на тему "как у меня проходит день" или вот им так и надо? Не знаю даже И еще отдельная тема как это всё презентовать? Психолог рассказывала, что родители просто вставляли фотки в небольшой фотоальбом и детки по нему рассказывали, так же было что-то типа стенгазеты (сразу скажу я не смогу, у меня руки из задницы)Думала мож фотокнигу сделать, но чёт наверное круто слишком для одноразового проекта Короче :helpsmilie: нужны умные идеи)) времени в обрез :doh:
Frog Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Первое что пришло: помогает ухаживать за собакой ( или играет/выгуливает ( с Вами, конечно)/ кормит/ моет)А может презентацию? Если есть в классе компьютер с проектором
Женя и Марта Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Читает.Смотрит телевизориграет в компьютергуляетзовет в гости подружеквоспитывает собакуухаживает за собакойзастилает постельпричесываетсяскладывает аккуратно одежду
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 Первое что пришло: помогает ухаживать за собакой ( или играет/выгуливает ( с Вами, конечно)/ кормит/ моет)А может презентацию? Если есть в классе компьютер с проекторомДа, тоже была такая мысль... Наверное и правда надо сделать :hmm: Всучу Лерке фурминатор и заставлю Ляльку чесать))) :thumbup: Не, проектор не вариант, там нет условий. Хотя идея классная, спасибо!
Selar Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Если я правильно понимаю, то одно и то же действие но разные вариации не канают, т.е. Вот есть фотка, что ребёнок собирает конструктор( играет) и смысла нет еще писать, что она в куклы играет. Все равно это всё игра. Не важно во что.Куклы и конструктор - разные совсем действия.Куклы - это ролевые игрыКонструктор (в зависимости от процесса) - оперирование, либо творчествоКажется, я закопалась :doh:
Кабанчик Рой Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Куклы - это ролевые игрыКонструктор (в зависимости от процесса) - оперирование, либо творчествоДевочки, психолог может сделать стойку :lol2: А ещё - цветы поливать (ухаживает за растениями, добрая и ответственная девочка). Какая-то Золушка получается - вся в делах и хлопотах!А вот ещё подумала - а не нужно продемонстрировать несколько фоток, где дочка вместе с мамой что-то делает? Ну, типа - показать, что всё-то мы вместе делаем... для психолога-то?
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 Куклы и конструктор - разные совсем действия.Куклы - это ролевые игрыКонструктор (в зависимости от процесса) - оперирование, либо творчествоКажется, я закопалась :doh:Вот и я копаться начинаю, понимаете? Я тоже так же рассуждаю... Если бы в этом была задача, то так наверное и попросили бы сделать, т.е. "расскажите в какие игры играет Ваш ребёнок" или не понимаю какой смысл писать, что ребенок чистит зубы, причесывается или играет... Это же делают все дети, и так понятно... В итоге я поняла, что собираюсь сделать. Обозначить основное что ли... Ну там: спит, ест, занимается, играет. А этого наверное мало :doh: Ох-ох-ох... Что ж делать-то.
Кабанчик Рой Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 В итоге я поняла, что собираюсь сделать. Обозначить основное что ли... Ну там: спит, ест, занимается, играет. А этого наверное мало :doh: Ох-ох-ох... Что ж делать-то.Пусть ещё хлопочет, готовит с мамой, книжку читает :nyam:
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 Ой, я б послала нафих.Самое заветное моё желание, но не могу. Этот грёбаный проект и его выполнение может очень сильно повлиять на очень важное дело.Пусть ещё хлопочет, готовит с мамой, книжку читает :nyam:Ну то, что маме помогает вроде бы сделала, пыль же трёт)) или ещё надо? Скажут, что она там ребёнка эксплуатирует и ни хрена сама не делает, а только на породных форумах сидит :lol2: книжку читает, ну да. Я вот только думаю это к занятиям относится, ребёнки в 7 лет добровольно редко читают :lol2:
Frog Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 И еще отдельная тема как это всё презентовать? Психолог рассказывала, что родители просто вставляли фотки в небольшой фотоальбом и детки по нему рассказывали, так же было что-то типа стенгазеты (сразу скажу я не смогу, у меня руки из задницы)Думала мож фотокнигу сделать, но чёт наверное круто слишком для одноразового проекта Короче :helpsmilie: нужны умные идеи)) времени в обрез :doh:2 Быстрых варианта стенгазеты (1ую мы в школе делали 1,5 часа вдвоем). Вариант 1. Желательно ватман. Можно выкрасить для яркости. Что бы не брать кисточки в руки, берете вату, смачиваете водой и наносите краску на вату. Широкими (какими позволяет душа) движениями покрываете ватман целиком. Можно делать однотоный, можно деграде, можно радугу; на что хватит фантазии. Но не переборщите с водой, иначе он превратится в волну и будет долго сохнуть. Фото: либо просто крепите на ватман, либо делаете мини-книжки и,опять-таки, крепите на ватман.Вариант 2. Вырезаете любую форму из ватмана. Из цветной бумаги делаете квадратики и мнете их (но не переусердствуйте). С помощью клея по периметру ватмана крепите цветную бумагу. Далее, крепите фотографии. Поверьте, руки растущие из нужных мест для этих вариантов не нужны ;)
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 Поверьте, руки растущие из нужных мест для этих вариантов не нужны ;)Это Вы мои руки не знаете))) они способны на ТАКОЕ :lol2: Вот Вы тут про волну написали, если сильно смочить, а я сразу подумала, что как бы мне этот ватман насквозь не протереть, закрашивая :lol2: не-не. Я 100% облажаюсь, а переделывать времени не будет, даже и браться не буду.
marina&lesia Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Главное, чтобы ребенок на фото был довольным и счастливым, не смотря на то, чем занимается- это главное в проекте. Смысл работы, посмотреть насколько комфортно чувствует себя ребенок дома. Правда я не психолог, поэтом ИМХО. (где-то слышала о подобных тестированиях)
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 Главное, чтобы ребенок на фото был довольным и счастливым, не смотря на то, чем занимается- это главное в проекте. Смысл работы, посмотреть насколько комфортно чувствует себя ребенок дома. Правда я не психолог, поэтом ИМХО. (где-то слышала о подобных тестированиях)Оооооооооооочень может быть, вот просто наверное Вы в точку попали. Об этом действительно как-то вскользь было сказано... :hmm: Спасибо Вам огромное! Я хоть успокоилась, думаю всё-таки Вы действительно правы.
Frog Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Это Вы мои руки не знаете))) они способны на ТАКОЕ :lol2: Вот Вы тут про волну написали, если сильно смочить, а я сразу подумала, что как бы мне этот ватман насквозь не протереть, закрашивая :lol2: не-не. Я 100% облажаюсь, а переделывать времени не будет, даже и браться не буду.Ой, Вы это говорите такому - же человеку :lol2: Сколько я газет попортила... а скольки мне не дали попортить :dribble: Тогда не закрашивайте, скажите что это авторское видение :ok: А еще лучше, просто кучу фотографий счастливого ребенка. А она пусть показывает и рассказывает. Учителю и психологу скажите, пусть будут благодарны, что мама оторвалась от породного форума, пока ребенок занимается домашними делами :)
Танюшка Симпампушка Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Ну показать что помогает маме точно надо, ну как вариант что собирает конструктор с папой, что типа папа тоже учавствует))) или я тоже не в ту степь закапываюсь? :dntknw:
Кики-мора Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Мы делали подобную презентацию...Свели все к стебу....Фотки типа вот это я паинька ( мальчик сидит за партой в школе), вот это я хулиган ( ирокез, ну и прочие атрибуты панк-культуры)... вот так я сплю (залез в ящик из-под игрушек), так я делаю уроки (собрал колодец из карандашей)... Потому что всякое тестирование должно быть с согласия родителей...Нам его дали в виде домашней работы...Не знаю как учитель, дети в классе аплодировали...Презентация была на компьютере
Елена@Мэтти Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Лен, в твоем случае показухи не нужно. Чтто есть, то есть. Покажи обычный день, без прикрас. В том и смысл, чтоб найти нужное, убрать лишнее.Помню своего Леньку водила по медпедкомиссиям...ЗАдали вопрос, об обязанностях в семье. Я напряглась, ибо не знала, какие они, его обязанности. А Ленчик без тени смущения ответил,, еще гордо так:" Я должен следить за миской с водой у Моей Мэтьки!"Мне было приятно. А еще я узнала, что мой сын не знает, что такое шапка-ушанка. Он ее ни разу не видел. Может время оной прошло и в семье никто такую не носит.
Цветоня Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 смысла нет еще писать, что она в куклы играет. Все равно это всё играНу почему? Конструктор - развивающая игра, куклы - ролевая. Это разные виды иигр, их значение в жизни и развитии ребенка тоже различны.
wina Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 *** цитирую Актуальный эксперимент от семейного психологаДеткам от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет). При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор. Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.Автор эксперимента хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ - одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые "панические атаки". У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы - тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение "шевеления" волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла мне дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этичных соображений, она не стала публиковать эти записи.Что делали подростки во время эксперимента?— готовили еду, ели;— читали или пытались читать,— делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники);— смотрели в окно или шатались по квартире;— вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет);— складывали головоломки или конструктор «Лего»;— рисовали или пытались рисовать;— мылись;— убирались в комнате или квартире;— играли с собакой или кошкой;— занимались на тренажерах или делали гимнастику;— записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;— играли на гитаре, пианино (один — на флейте);— трое писали стихи или прозу;— один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;— одна девочка вышивала по канве;— один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;— один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км;— одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;— одна девочка молилась.Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли.Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей.Получив такие результаты, семейный психолог испугалась. Гипотеза гипотезой, но когда она вот так подтверждается… А ведь надо еще учесть, что в эксперименте принимали участие не все подряд, а лишь те, кто заинтересовался и согласился.
Грымзик Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Ещё можно фото,как деть стоит на ушах)))
Маринка и Чезар Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Ещё можно фото,как деть стоит на ушах))) :thumbup: тоже нужное дело )))По поводу самой презентации - я бы сделала как Аня посоветовала, в электронном виде и всучила дочке ноут )))Вариант номер 2, фотокнига упрощенный вариант: распечатать фото на листах А4, например, по 2 на странице и сделать брошюровку
Марина и Айрон Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Мой деть бы ползал на коленках, катая по полу машинки, готовил бы себе омлет, ел его, смотрел телевизор, немного посидел бы за компом, гулял бы, ходил в бассейн или скалолазание, поспал, бы, может, днем, потом бы ближе к ночи вспомнил, что оказывается ему надо учить стихотворение, выучил бы его, потратив на это свои и мои нервные клетки, пошел бы утром в школу и выяснил там, что стихотворение учить надо было другое :ok:
Смайл_Аленки Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Дык, раз задание с подвохом - нужно все делать настолько честно, шоп ни у кого и мысли не закралось,что что-то не так.Честно сфотографировать день дочки. Но:- чтобы в объектив попали все члены семьи (ребенку уделяется внимание и папой, и мамой - климат в семье нормальный). Например: дочка сидит рядом с папой - он ей что-то объясняет.Дочка с мамой на кухне - собирает крошечки со столавытирает стол и т.п.- дочка с собакой (повышается уровень ответственности у ребенка, опять-таки социализация по части животного мира),- дочка делает уроки (уровень сознательности ребенка),- дочка смотрит телевизор (например, Дискавери) (мы ж очень честные :blush2: )- дочка складывает свою одежду в шкаф.Не думаю, чтоо нужно перегружать день ребенка домашними хлопотами. Органы опеки не дремлют! :naughty: Мало ли. где потом эта газетка/фотокнига окажется.А я бы сделала 20 фото ребенка за уроками и приписала бы: да, дома я все время делаю уроки :frusty: . Хотите, чтобы я нашла время для других занятий? Нефиг задавать столько. :nonono:
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Опубликовано 22 марта, 2013 Вообщем не стала я заморачиваться-просто вставила фотки в альбом :blush2: а там родители такоооооого понаделали... ёпрст. Хорошо, что не стала сама делать-так опозорилась бы, мама не горюй. Я не умею. Вот совершенно. Руки вообще не из того места в этом плане :doh: В чём был смысл... психолог смотрел на работу(контакт, взаимодействие) родителя и ребёнка и насколько ребёнок заинтересован в том или ином процессе. Нужно было (оказывается) ребёнка спросить ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ДОМА ? и вот то что он ответит и зафиксировать на фото и им потом показать и рассказать. Имело значение порядок называние дел, естественно сами дела, они смотрели что ребёнок считает важным и выделяет...Ну короче сложно всё))Получилось в любом случае не совсем правильно, кстати у всех *тут злобно хохочущий смайлик* но у нас всё равно получше чем у некоторых, т.к. были работы из разряда "мой распорядок дня", чего, как я и подозревала, им не нужно было.И всё бы ничего... если бы нам не задали ещё один проект :doh: на этот раз вопроса три :doh: :doh: :doh: Что я делаю для себя?Что я делаю для семьи?Что я делаю для других? (кто эти другие узнать не удалось :hmm: как пример привели такой случай, мол убрал камень с дороги-сделал хорошее дело для других)Короче девы... полный ахтунг.Мало того, что мог ребёнок сам не ответит, т.к. не поймёт чего я от неё хочу... так ещё и как это всё оформлять когда руки из жопы-ума не приложу.Если раньше я считала фотокнигу дорогим вариантом-сейчас начала думать в эту сторону... пофиг, лишь бы сделать и поприличней :lol2: Даже думаю в сторону стенгазеты, но тут уже не просто стенгазеты, т.е кусок ватмана с нарисованными цветиками и наклеенными фотками это вообще лажа, я даже и не объясню как они там всё это делали...там у них всё открывалось, крутилось, вертелось и высовывалось :lol2: хз как это называется. Вот как такое сделать, а? если ни ума ни фантазии? Может кто сайт какой-нибудь знает?Ой, мамочкиииии.... и на кой мне всё это :doh:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.