Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

СРОЧНО НУЖНА ПЕРЕДЕРЖКА!ВНУКОВО НАЙДЕН палевый кобель.


Lyaguwonok

Рекомендуемые сообщения

Во Внуково бегает мальчик, без ошейника(след есть) клеймо не видно, возможно нет, на ушах нет точно! Очень ласковый и контактный, не старше 5 лет (я не врач). Попробую отловить и сделать фотографию. Безумно похож на эту девочку, сначала с ней спутали. Упитанный и достаточно чистый. Радостно реагировал на кличку Бетти, возможно как-то созвучно зовут. На лбу есть ссадина (слева).

связь по тел. 8-985-148-28-95 Маргарита

post-30036-0-41547900-1364381086_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы сначала в потеряшках разместили,тут ему рано ещё пристраиваться,возможно он потерялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никого не пристраиваю ибо некого... я информирую, что этот кобель бегает по району, район очень маленький и обособленный, он не "нашинский", может кто ищет и будет знать где искать. Как только его поймаем отправим на передержку. Мальчик убежал на днях, а на фоне ситуации с травлей может долго так не бегать.

Переместил в "Потеряшки".

Спасибо, не могла с первого раза найти куда писать тему=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашелся!!!! Мальчик у меня дома, до завтра... до прихода всех домой с работы его уже не должно быть-меня выселят вместе с ним! Пожалуйста, передержка, волонтеры-мальчик прекрасен... клеймо ЕСТЬ!!!! шов на ухе, не переднего зуба (нижнего) и сломаны оба клыка, мальчик тяжело дышит (возможно нервничает) толстоват для долгих одиноких прогулок, возможно есть проблемы по здоровью. фото:

0NkftrdFGBA.jpg

xiojsZJWNnI.jpg

OtGaAgbRNAk.jpg

N08SQ6FrgOU.jpg

-KUrzWECjyA.jpg

onzwJT0Pj1Q.jpg

Есть предположение, что это ПП "Аркандорус" и клеймо RK(A) **23. Звонила уже поздно, трубку не взяли. Пожалуйста выручайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты