Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Буксировка автомобиля.


♥♥♥ТаМич♥♥♥

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане, назрел такой вопрос...

На днях отдала свой буксировочный трос соседу, вытащить машину. Трос порвался, и естеССно встал вопрос покупки нового. И тут мне "открыли" глаза на такой факт, что мол машины с коробками автомат - буксировать тросом нельзя, их можно только эвакуировать... Собственно всю жизнь я ездила на механике, такого вопроса никогда не возникало. Трос всегда валялся в багажнике, благо ттт, ни разу им не воспользовалась... Пересев на автомат, так же кинула трос в багажник, не задумываясь вообще о таком факте, что можно или нельзя буксировать такие автомобили... А сейчас задумалась. :dntknw:

П.С. Может вопрос и глупый, простите за это девушку - автолюбителя... :pilot:

П.П.С. По поиску ничего подобного не нашла, поэтому создала новую тему. Если что - киньте пожалуйста ссылкой, темку эту удалю... :ok:

Опубликовано

нам в досаафе тоже говорили, что нельзя на скорости. а вот на нейтральной вроде можно, если ничего не путаю. мы тоже трос возим. правда если коробку заело и на нейтральную не включить, то усе, эвакуировать.

Опубликовано

В мануале написано можно но не более 50км. Ес-но на нейтралке, у меня на коробке есть отверстие под ключ что бы переключить принудительно.

Опубликовано

нам в досаафе тоже говорили, что нельзя на скорости. а вот на нейтральной вроде можно, если ничего не путаю. мы тоже трос возим. правда если коробку заело и на нейтральную не включить, то усе, эвакуировать.

Ну вот и я тоже так думала, что на нейтральной-то можно... А вот услышала версию, что в любом случае только эвакуация. Никаких тросов... :dntknw:

В мануале написано можно но не более 50км. Ес-но на нейтралке, у меня на коробке есть отверстие под ключ что бы переключить принудительно.

Вот, спасибочки! Просто чтобы мне хотя бы знать эти нюансы... :blush2:

Опубликовано

Сначала стоит найти инструкцию к своему автомобилю и прочитать ограничения которые прописаны производителем.

В зависимости от модели, типа АКПП(классический гидротрансформатор, вариатор, робот) может быть написан как полный запрет буксировки, так ограничение вроде - буксировка не более 50 км/ч не более чем на 100 км.

И одно дело выдернуть машину из сугроба, другое тащить на ремонт в сервис через всю Москву на тросе,

во втором случае лучше на эвакуаторе конечно.

Опубликовано

Взгляните в мануал марки и модели вашего авто. Многое зависит не только от коробки, но и от ее модификаций (вариатор, робот и т.д.)

Опубликовано

в инструкции по эксплуатации должно быть написано с какой максимальной скоростью и на какое максимальное расстояние можно буксировать машину с автоматом на нейтрали ;)

Опубликовано

Ухх, да. Давайте с простого начнем. :doh: Авто Nissan Tiida, передний привод.

В принципе поняла, надо штудировать инструкцию. Есть ещё варианты. Можно, смотря какой автомобиль... :doh:

Естественно, я рассматриваю вариант вытащить машину из сугроба... Ну или если что - дотащить машину до какого-то места, чтобы не мешать движению, и уже вызывать эвакуатор... Если тащить через весь город, то по любому - это на эвакуаторе уже в любом случае, автомат или механика.

Опубликовано

У меня тоже ниссан :) Скажу так , если вы поставите на нейтраль то можно буксировать, в инструкции конечно будет более точный ответ. Понятно что идеал это эвакуатор, но, у вас передний привод, датчиков полного привода нет, а значит ломаться не чему :)

Опубликовано

У меня тоже ниссан :) Скажу так , если вы поставите на нейтраль то можно буксировать, в инструкции конечно будет более точный ответ. Понятно что идеал это эвакуатор, но, у вас передний привод, датчиков полного привода нет, а значит ломаться не чему :)

Вот спасибочки, инструкцию конечно проштудирую. :nyam:

Сделала вывод - трос покупаю, и пущай он так же валяется в багажнике. И желательно чтобы никому из нас, автолюбителей не воспользоваться ни тросом, ни эвакуацией)))))))

Опубликовано

АКПП - читать мануал, там пишут обычно. Если не написано - на нейтрали, и правило 50/50 - не быстрее 50 км/ч и не дольше 50 км, после чего стоим не менее получаса. Таскала. И автоматом таскать не полезно тоже, обычно народ отказывывается теперь.

---

о тросах. Чем длиннее и крепче ( на сколько тонн - пишут ), тем лучше. Стропа для буксировки. Но! у меня в машине их ДВА. Есть еще так назывваемые рывковые тросы. Они работают по принципу пружины (или эластичных подтяжек, если угодно) Подъезжаешь вплотную к тому, кого хочешь выдернуть, и рвёшь (резко стартуешь ) с места. Жёсткого рывка не будет - трос сначала растягивается, аккумулирует энергию, и потом мягко ее выплёвывает выдёргивает. Но тащить таким тросом нельзя, только дёргать из снега. Купила себе в прошлом году на ДР, зимой без него никуда . Для других )).

п.с. где такие купить - знаю, от 2,5 тыр

а еще вроде как двигатель должен быть включен, для смазывания маслом?

для работы усилителя руля ( чтоб руль не заблокировался, достаточно включенного зажигания) и усилителя тормозов!

Опубликовано

АКПП - читать мануал, там пишут обычно. Если не написано - на нейтрали, и правило 50/50 - не быстрее 50 км/ч и не дольше 50 км, после чего стоим не менее получаса. Таскала. И автоматом таскать не полезно тоже, обычно народ отказывывается теперь.

---

о тросах. Чем длиннее и крепче ( на сколько тонн - пишут ), тем лучше. Стропа для буксировки. Но! у меня в машине их ДВА. Есть еще так назывваемые рывковые тросы. Они работают по принципу пружины (или эластичных подтяжек, если угодно) Подъезжаешь вплотную к тому, кого хочешь выдернуть, и рвёшь (резко стартуешь ) с места. Жёсткого рывка не будет - трос сначала растягивается, аккумулирует энергию, и потом мягко ее выплёвывает выдёргивает. Но тащить таким тросом нельзя, только дёргать из снега. Купила себе в прошлом году на ДР, зимой без него никуда . Для других )).

п.с. где такие купить - знаю, от 2,5 тыр

для работы усилителя руля ( чтоб руль не заблокировался, достаточно включенного зажигания) и усилителя тормозов!

Лена, здравствуйте! :thumbup: Очень ждала Вашего ответа! Спасибо за подробное объяснение! :thumbup: Скажите, плиз, где купить такой рвыковый трос... :good:

Опубликовано

Троса рвутся при этом в лучшем случае помнет машину, в худшем случае - покалечит человека. Неоднократно слышала истории, когда троса рвались и шаклы отлетали через лобовое стекло, между пассажирами и выбивали заднее стекло.

Опубликовано

Троса рвутся при этом в лучшем случае помнет машину, в худшем случае - покалечит человека. Неоднократно слышала истории, когда троса рвались и шаклы отлетали через лобовое стекло, между пассажирами и выбивали заднее стекло.

А я прочитала Ваш полный пост... :blush2: Ценная информация, спасибо большое! :signthankspin:

Опубликовано

Троса рвутся при этом в лучшем случае помнет машину, в худшем случае - покалечит человека. Неоднократно слышала истории, когда троса рвались и шаклы отлетали через лобовое стекло, между пассажирами и выбивали заднее стекло.

Все верно, для этого существуют тросогасители, самый простой это привязать куски матери для того что бы при обрывае они создали парусность у троса при обрыве.

Если просто буксировать достаточно троса за 200-300 рублей, если вытаскивать то от 3 тыс и выше

Опубликовано

Мы вот обычным отбуксировали... на 5000р...

Собираюсь от старой куртки отрезать рукав и он как раз будет тросогасителем :good:

Опубликовано

Собираюсь от старой куртки отрезать рукав и он как раз будет тросогасителем :good:

или просто старая куртка , кинуть на середину троса при выдёргивании

или новая ;) если другой нету

Скажите, плиз, где купить такой рывковый трос...

у джиперов. Мой знакомый ими торгует, но когда он в Москве будет - непонятно. Спросила.

а он вам нужен? :hmm:

это мы, раллисты, народ горячий, любим улететь подальше :dribble:

стропа хорошая тонны на 3 - вполне

Опубликовано

У нас рывковый трос в виде синтетического каната 10 метров с шаклами на 5 тон вроде.

Стоил всего 1500 рублей. покупали в Паджеро Шопе. Работает уже 4 года отлично.

Кстати, буксировать им очень приятно, т.к. нет резких рывков.

Однажды буксировал им Шкоду фабию с дачи (25 км от МКАД) на Таганку. Все было супер.

вот: http://shop-pajero4x4.ru/product/9342/

Опубликовано

а он вам нужен? :hmm:

Вот я подумала - подумала... И тоже такой же вопрос у меня... :hmm: Ведь старый трос провалялся бог знает, сколько времени без дела. Я про него даже и не вспоминала... Только соседу моему и понадобился в итоге))))

Куплю стропу, и заморачиваться не буду) :good:

Опубликовано

для работы усилителя руля ( чтоб руль не заблокировался, достаточно включенного зажигания) и усилителя тормозов!

Пардон, не понял....

Если ЭЛЕКТРОусилитель, то еще понимаю.... А если ГИДРОусилитель? Там же все зависит от того, крутится колено, или нет. Усилитель тормозов вроде тоже завязан на работающий двигатель.... Или я в чем-то не прав?

Троса рвутся при этом в лучшем случае помнет машину, в худшем случае - покалечит человека. Неоднократно слышала истории, когда троса рвались и шаклы отлетали через лобовое стекло, между пассажирами и выбивали заднее стекло.

Если техника весом больше тонн 10, то тут уже.... Мой однокашник погиб - стальным тросом пополам перерубило.... Если тросом кого дергают, то отгоняю всех метров на 20 минимум....

Опубликовано

У меня тоже ниссан :) Скажу так , если вы поставите на нейтраль то можно буксировать, в инструкции конечно будет более точный ответ. Понятно что идеал это эвакуатор, но, у вас передний привод, датчиков полного привода нет, а значит ломаться не чему :)

А что значит датчиков полного привода нет? Я к тому, что у меня хонда CR-V с передним приводом и автоматически подключаемым задним. Разве на нейтралке задний будет работать?

Я знаю про правило 50/50 и его придерживаюсь. ТТТ пока не понадобилось.

АКПП - читать мануал, там пишут обычно. Если не написано - на нейтрали, и правило 50/50 - не быстрее 50 км/ч и не дольше 50 км, после чего стоим не менее получаса. Таскала. И автоматом таскать не полезно тоже, обычно народ отказывывается теперь.

---

для работы усилителя руля ( чтоб руль не заблокировался, достаточно включенного зажигания) и усилителя тормозов!

Тоже про включенное зажигание не поняла... Гидроусилитель вроде не работает без двигателя.

ПыСы: вот точно помню что машинка не отдает ключ, если оставить на нейтралке, только на паркинге. А вот наоборот не помню. Можно ли включить нейтраль, без зажигания?. А если не заводиться например? Мало ли куда улететь можно (ТТТ).

Опубликовано

Тоже про включенное зажигание не поняла... Гидроусилитель вроде не работает без двигателя.

ПыСы: вот точно помню что машинка не отдает ключ, если оставить на нейтралке, только на паркинге. А вот наоборот не помню. Можно ли включить нейтраль, без зажигания?. А если не заводиться например? Мало ли куда улететь можно (ТТТ).

В замок зажигания надо ключ вставить что бы руль не блокировался.

А про коробку - в моей коробке (хонда джаз) есть спец отверстие под ключ, что бы с не работающим двигателем можно было нейтраль поставить. Думаю в ЦРВ-хе так же. Может какая заглушка стоит что бы в глаза не бросалось :)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...