♥♥♥ТаМич♥♥♥ Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Доброго времени суток уважаемые форумчане, назрел такой вопрос... На днях отдала свой буксировочный трос соседу, вытащить машину. Трос порвался, и естеССно встал вопрос покупки нового. И тут мне "открыли" глаза на такой факт, что мол машины с коробками автомат - буксировать тросом нельзя, их можно только эвакуировать... Собственно всю жизнь я ездила на механике, такого вопроса никогда не возникало. Трос всегда валялся в багажнике, благо ттт, ни разу им не воспользовалась... Пересев на автомат, так же кинула трос в багажник, не задумываясь вообще о таком факте, что можно или нельзя буксировать такие автомобили... А сейчас задумалась. :dntknw: П.С. Может вопрос и глупый, простите за это девушку - автолюбителя... :pilot: П.П.С. По поиску ничего подобного не нашла, поэтому создала новую тему. Если что - киньте пожалуйста ссылкой, темку эту удалю... :ok:
Света и Джесси Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 нам в досаафе тоже говорили, что нельзя на скорости. а вот на нейтральной вроде можно, если ничего не путаю. мы тоже трос возим. правда если коробку заело и на нейтральную не включить, то усе, эвакуировать.
Katpkat Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 В мануале написано можно но не более 50км. Ес-но на нейтралке, у меня на коробке есть отверстие под ключ что бы переключить принудительно.
♥♥♥ТаМич♥♥♥ Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 нам в досаафе тоже говорили, что нельзя на скорости. а вот на нейтральной вроде можно, если ничего не путаю. мы тоже трос возим. правда если коробку заело и на нейтральную не включить, то усе, эвакуировать.Ну вот и я тоже так думала, что на нейтральной-то можно... А вот услышала версию, что в любом случае только эвакуация. Никаких тросов... :dntknw:В мануале написано можно но не более 50км. Ес-но на нейтралке, у меня на коробке есть отверстие под ключ что бы переключить принудительно.Вот, спасибочки! Просто чтобы мне хотя бы знать эти нюансы... :blush2:
О.Гр. Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Сначала стоит найти инструкцию к своему автомобилю и прочитать ограничения которые прописаны производителем. В зависимости от модели, типа АКПП(классический гидротрансформатор, вариатор, робот) может быть написан как полный запрет буксировки, так ограничение вроде - буксировка не более 50 км/ч не более чем на 100 км. И одно дело выдернуть машину из сугроба, другое тащить на ремонт в сервис через всю Москву на тросе, во втором случае лучше на эвакуаторе конечно.
Nick_V Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Взгляните в мануал марки и модели вашего авто. Многое зависит не только от коробки, но и от ее модификаций (вариатор, робот и т.д.)
kylikysha Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 в инструкции по эксплуатации должно быть написано с какой максимальной скоростью и на какое максимальное расстояние можно буксировать машину с автоматом на нейтрали ;)
Doc095 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Давайте с простого , какой автомобиль, какой привод?
Света и Джесси Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 а еще вроде как двигатель должен быть включен, для смазывания маслом?
♥♥♥ТаМич♥♥♥ Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 Ухх, да. Давайте с простого начнем. :doh: Авто Nissan Tiida, передний привод.В принципе поняла, надо штудировать инструкцию. Есть ещё варианты. Можно, смотря какой автомобиль... :doh: Естественно, я рассматриваю вариант вытащить машину из сугроба... Ну или если что - дотащить машину до какого-то места, чтобы не мешать движению, и уже вызывать эвакуатор... Если тащить через весь город, то по любому - это на эвакуаторе уже в любом случае, автомат или механика.
Doc095 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 У меня тоже ниссан :) Скажу так , если вы поставите на нейтраль то можно буксировать, в инструкции конечно будет более точный ответ. Понятно что идеал это эвакуатор, но, у вас передний привод, датчиков полного привода нет, а значит ломаться не чему :)
♥♥♥ТаМич♥♥♥ Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 У меня тоже ниссан :) Скажу так , если вы поставите на нейтраль то можно буксировать, в инструкции конечно будет более точный ответ. Понятно что идеал это эвакуатор, но, у вас передний привод, датчиков полного привода нет, а значит ломаться не чему :)Вот спасибочки, инструкцию конечно проштудирую. :nyam: Сделала вывод - трос покупаю, и пущай он так же валяется в багажнике. И желательно чтобы никому из нас, автолюбителей не воспользоваться ни тросом, ни эвакуацией)))))))
wina Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 АКПП - читать мануал, там пишут обычно. Если не написано - на нейтрали, и правило 50/50 - не быстрее 50 км/ч и не дольше 50 км, после чего стоим не менее получаса. Таскала. И автоматом таскать не полезно тоже, обычно народ отказывывается теперь. ---о тросах. Чем длиннее и крепче ( на сколько тонн - пишут ), тем лучше. Стропа для буксировки. Но! у меня в машине их ДВА. Есть еще так назывваемые рывковые тросы. Они работают по принципу пружины (или эластичных подтяжек, если угодно) Подъезжаешь вплотную к тому, кого хочешь выдернуть, и рвёшь (резко стартуешь ) с места. Жёсткого рывка не будет - трос сначала растягивается, аккумулирует энергию, и потом мягко ее выплёвывает выдёргивает. Но тащить таким тросом нельзя, только дёргать из снега. Купила себе в прошлом году на ДР, зимой без него никуда . Для других )).п.с. где такие купить - знаю, от 2,5 тыр а еще вроде как двигатель должен быть включен, для смазывания маслом?для работы усилителя руля ( чтоб руль не заблокировался, достаточно включенного зажигания) и усилителя тормозов!
♥♥♥ТаМич♥♥♥ Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 АКПП - читать мануал, там пишут обычно. Если не написано - на нейтрали, и правило 50/50 - не быстрее 50 км/ч и не дольше 50 км, после чего стоим не менее получаса. Таскала. И автоматом таскать не полезно тоже, обычно народ отказывывается теперь. ---о тросах. Чем длиннее и крепче ( на сколько тонн - пишут ), тем лучше. Стропа для буксировки. Но! у меня в машине их ДВА. Есть еще так назывваемые рывковые тросы. Они работают по принципу пружины (или эластичных подтяжек, если угодно) Подъезжаешь вплотную к тому, кого хочешь выдернуть, и рвёшь (резко стартуешь ) с места. Жёсткого рывка не будет - трос сначала растягивается, аккумулирует энергию, и потом мягко ее выплёвывает выдёргивает. Но тащить таким тросом нельзя, только дёргать из снега. Купила себе в прошлом году на ДР, зимой без него никуда . Для других )).п.с. где такие купить - знаю, от 2,5 тыр для работы усилителя руля ( чтоб руль не заблокировался, достаточно включенного зажигания) и усилителя тормозов!Лена, здравствуйте! :thumbup: Очень ждала Вашего ответа! Спасибо за подробное объяснение! :thumbup: Скажите, плиз, где купить такой рвыковый трос... :good:
Chocoladka Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Троса рвутся при этом в лучшем случае помнет машину, в худшем случае - покалечит человека. Неоднократно слышала истории, когда троса рвались и шаклы отлетали через лобовое стекло, между пассажирами и выбивали заднее стекло.
♥♥♥ТаМич♥♥♥ Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 Троса рвутся при этом в лучшем случае помнет машину, в худшем случае - покалечит человека. Неоднократно слышала истории, когда троса рвались и шаклы отлетали через лобовое стекло, между пассажирами и выбивали заднее стекло.А я прочитала Ваш полный пост... :blush2: Ценная информация, спасибо большое! :signthankspin:
Doc095 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Троса рвутся при этом в лучшем случае помнет машину, в худшем случае - покалечит человека. Неоднократно слышала истории, когда троса рвались и шаклы отлетали через лобовое стекло, между пассажирами и выбивали заднее стекло.Все верно, для этого существуют тросогасители, самый простой это привязать куски матери для того что бы при обрывае они создали парусность у троса при обрыве.Если просто буксировать достаточно троса за 200-300 рублей, если вытаскивать то от 3 тыс и выше
Chocoladka Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Мы вот обычным отбуксировали... на 5000р... Собираюсь от старой куртки отрезать рукав и он как раз будет тросогасителем :good:
wina Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Собираюсь от старой куртки отрезать рукав и он как раз будет тросогасителем :good:или просто старая куртка , кинуть на середину троса при выдёргивании или новая ;) если другой нету Скажите, плиз, где купить такой рывковый трос... у джиперов. Мой знакомый ими торгует, но когда он в Москве будет - непонятно. Спросила. а он вам нужен? :hmm:это мы, раллисты, народ горячий, любим улететь подальше :dribble: стропа хорошая тонны на 3 - вполне
Муж Шоколадки Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 У нас рывковый трос в виде синтетического каната 10 метров с шаклами на 5 тон вроде.Стоил всего 1500 рублей. покупали в Паджеро Шопе. Работает уже 4 года отлично.Кстати, буксировать им очень приятно, т.к. нет резких рывков.Однажды буксировал им Шкоду фабию с дачи (25 км от МКАД) на Таганку. Все было супер.вот: http://shop-pajero4x4.ru/product/9342/
♥♥♥ТаМич♥♥♥ Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 а он вам нужен? :hmm:Вот я подумала - подумала... И тоже такой же вопрос у меня... :hmm: Ведь старый трос провалялся бог знает, сколько времени без дела. Я про него даже и не вспоминала... Только соседу моему и понадобился в итоге)))) Куплю стропу, и заморачиваться не буду) :good:
@lex Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 для работы усилителя руля ( чтоб руль не заблокировался, достаточно включенного зажигания) и усилителя тормозов! Пардон, не понял....Если ЭЛЕКТРОусилитель, то еще понимаю.... А если ГИДРОусилитель? Там же все зависит от того, крутится колено, или нет. Усилитель тормозов вроде тоже завязан на работающий двигатель.... Или я в чем-то не прав?Троса рвутся при этом в лучшем случае помнет машину, в худшем случае - покалечит человека. Неоднократно слышала истории, когда троса рвались и шаклы отлетали через лобовое стекло, между пассажирами и выбивали заднее стекло. Если техника весом больше тонн 10, то тут уже.... Мой однокашник погиб - стальным тросом пополам перерубило.... Если тросом кого дергают, то отгоняю всех метров на 20 минимум....
Олька и Чарли с Плюшкиным Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 У меня тоже ниссан :) Скажу так , если вы поставите на нейтраль то можно буксировать, в инструкции конечно будет более точный ответ. Понятно что идеал это эвакуатор, но, у вас передний привод, датчиков полного привода нет, а значит ломаться не чему :)А что значит датчиков полного привода нет? Я к тому, что у меня хонда CR-V с передним приводом и автоматически подключаемым задним. Разве на нейтралке задний будет работать? Я знаю про правило 50/50 и его придерживаюсь. ТТТ пока не понадобилось. АКПП - читать мануал, там пишут обычно. Если не написано - на нейтрали, и правило 50/50 - не быстрее 50 км/ч и не дольше 50 км, после чего стоим не менее получаса. Таскала. И автоматом таскать не полезно тоже, обычно народ отказывывается теперь. ---для работы усилителя руля ( чтоб руль не заблокировался, достаточно включенного зажигания) и усилителя тормозов!Тоже про включенное зажигание не поняла... Гидроусилитель вроде не работает без двигателя. ПыСы: вот точно помню что машинка не отдает ключ, если оставить на нейтралке, только на паркинге. А вот наоборот не помню. Можно ли включить нейтраль, без зажигания?. А если не заводиться например? Мало ли куда улететь можно (ТТТ).
Katpkat Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Тоже про включенное зажигание не поняла... Гидроусилитель вроде не работает без двигателя. ПыСы: вот точно помню что машинка не отдает ключ, если оставить на нейтралке, только на паркинге. А вот наоборот не помню. Можно ли включить нейтраль, без зажигания?. А если не заводиться например? Мало ли куда улететь можно (ТТТ).В замок зажигания надо ключ вставить что бы руль не блокировался.А про коробку - в моей коробке (хонда джаз) есть спец отверстие под ключ, что бы с не работающим двигателем можно было нейтраль поставить. Думаю в ЦРВ-хе так же. Может какая заглушка стоит что бы в глаза не бросалось :)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.